Чтоб не плодить еще одну похожую тему, спрошу здесь. Поиском пользовался, но конкретного ответа не нашел.
Я автолюбитель начинающий, за руль сел недавно, и вот появилась первая серьезная проблема: при поворотах появился скрип руля, слышен на небольшой скорости или когда на месте стою. Скрип появляется только когда поворачиваешь руль градусов на 10, потом скрип прекращается.
И одновременно со скрипом появился сильный люфт руля (градусов 30). От люфта я избавился, затянув редуктор, но вот скрип не исчез.
Редуктор новый (месяц), а уже затянут на максимум, менять? Рулевым тягам пол-года.
Когда качаю машину, скрипа нет, на кочках не скрипит.
И мне все это не очень нравится, так как скоро уезжать в дальнюю поездку, времени на диагностику почти нет, и очень не хочется, чтобы на трассе в чистом поле колеса в разные стороны разъехались...
Подскажите, что смотреть в первую очередь?