Страница 3 из 8
wraithik
GENA писал(а):

Ну ептыть! ты же не целку ломаешь! Машина с АКПП и прочими автошнягами -это резиновая женщина!


Гена, это дурь. Самая идея КПП с фикисированнымими передачами = дурь. А АКПП или МКПП роли не играет.
Adaptechnic писал(а):


Это не гидронасос, а объёмная трансмиссия. Не надо обобщать все агрегаты работающие с маслом.


А в чем разница? Гидронасос что по твоему крутит на выходе? Там веде гидрообъемная трансмиссия.
Adaptechnic писал(а):

Опять же, причём тут гидромоторы!?


См.Выше.
Adaptechnic™
wraithik
Я действительно стереотипнул. Просто гидромотор в моём воображении ассоциируется с известными устройствами, а тут новый принцип передачи циркуляции рабочей жидкости во вращение вала. Причём в данном случае (на стенде) г.насос и г.мотор в одной упряжке, чо и получается коробка передач-вариатор
KyZZMI4
У вариатора КПД ниже автомата, в какой-то теме были ссылки.И ещё варик плохо момент переваривает, понятно что цепи всё совершеннее, но пока на 200+ лошадей ставят в основном автоматы. В автомате рабочее давление 10-20 атмосфер, в вариаторе раза в два больше, на этом потери. Тем более автоматы разные бывают, те которые с блокировкой гидротрансформатора на несколько процентов экономичнее.
КАРАСЬ
Гидромеханический автомат конструкции 90-х годов - истинно великий девайс! Все остальные жалкие потуги вариаторы и роботы - от лукавого! Ручка - для ананистов! Аминь!
Otto Frija
Ну так вариаторы разные бывают. КПД паршивый у клиноременного, как на снегоходах. У CVT КПД получше классического автомата, и никакой цепи нет. Цепь на аудюшном вариаторе.
Ну и по давлению - в гидротрансформаторе давление если и будет, то динамическое, насколько он накрутит. А в вариаторе, тем более на цепи и стальном ремне, в точке контакта может и поболя выйти.
wraithik
KyZZMI4 писал(а):

У вариатора КПД ниже автомата, в какой-то теме были ссылки.И ещё варик плохо момент переваривает, понятно что цепи всё совершеннее, но пока на 200+ лошадей ставят в основном автоматы. В автомате рабочее давление 10-20 атмосфер, в вариаторе раза в два больше, на этом потери. Тем более автоматы разные бывают, те которые с блокировкой гидротрансформатора на несколько процентов экономичнее.


У современной гидравлики рабочее давление 400атм, кратковременное 450атм.
Otto Frija писал(а):

Ну и по давлению - в гидротрансформаторе давление если и будет, то динамическое, насколько он накрутит. А в вариаторе, тем более на цепи и стальном ремне, в точке контакта может и поболя выйти.


Не факт. Он сама может выбрать либо увеличить поток, либо увеличить давление.
Ты слычаем не в курсе как посчитать потери в трубе не перегонку масла? А то щас мы КПД выведем для аксиальнопоршневых моторнасосов.
Otto Frija
wraithik, надо кривую сопротивления трубы иметь, и плюсовать штуцеры. Заморочаемся.
wraithik
Otto Frija
Ну а хотя бы примерно прикинуть потери можно?
Как я понимаю потери от давления почти не зависят, а от скорости потока зависят по квадрату.
Serёga 061
wraithik писал(а):

У современной гидравлики рабочее давление 400атм, кратковременное 450атм.


Чот какие-то цифры мегаогромные wwow
wraithik
Serёga 061 писал(а):


Чот какие-то цифры мегаогромные wwow


Вот так всегда. Гидравлику обосрать уже успели, а с цифрами не знакомы.
Нормальные цифры. Взяты не с потолка.
Чем они тебе не нравятся? это же жидкость а не газ. Шланги по 400атм производятся.
Serёga 061
wraithik
шланги для тяж.техники - тонны тягать. И кста - где это я её обосрал?
В коробке давление около 3 атмосфер кстати.
P.S. Я почему то решил, что под гидравликой ты коробки подразумеваешь.
Otto Frija
wraithik, не получится. Они ж еще не спроектировали даже в карандаше ничего. Сами, что ли, будем диаметры придумывать? Мне ясно, что потери только в шлангах будут явно не несколько % МКПП.
mikal
KyZZMI4 писал(а):

У вариатора КПД ниже автомата, в какой-то теме были ссылки


http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Adaptechnic™
Цитата:

Опытный драйвер сменит передачу в синхронизированной коробке за 0,5—0,6 с.


Приятно сознавать себя опытным драйвером, тем более с коробкой в классеге Smile
mikal
Adaptechnic писал(а):

тем более с коробкой в классеге


У классики вполне не дурная коробка, коробкам с пп ВАЗов до неё далеко, увы.
Adaptechnic™
Да тоже так думаю. Когда на ино ездил, ржал на этим штырём (длинный типа), а вот сел, передёрнул hehe и нормуль. Скорее сцепление за ним не успевает, керамику надо ROFL
KyZZMI4
Цитата:

Отнимают энергию и «мокрое» сцепление (1Confused, которое необходимо вариатору для старта с места, и управляющая гидравлика (1,5Confused, требующая не 20 атм давления в контурах, как у обычных «роботов», а все 60 атм! В итоге потери достигают 7,5% — больше, чем у гидромеханических «автоматов»

про вариатор. Хотя может в будущем и уепь усовершенствуют, и снизят потери.
mikal
KyZZMI4 писал(а):

Хотя может в будущем и уепь усовершенствуют, и снизят потери.


Может и уже. По крайней мере в тесте где Мурано и Трибека были, АР уже сильно варатор хвалило. Типа гораздо лучше, чем на предыдущем.
wraithik
Otto Frija
Я веду разговор не про "супер изобретение", а про применяющиеся в промышленности аксиальнопоршневые насосы/моторы.
Скажем так, гидронасос способный переварить 200кВт весит 40кг и может варьировать подачу жидкости от нуля до МАХ литров в минуту. У 303 насоса это 321л/мин, давление 400 бар, обороты вала - 3000мин-1. Внутренний объни от 0 до 107см3.

Вот скажем вешаем мы такое чудо на вал двигателя через редуктор 1:2. На каждое колесо ставим 80см3 мотор (МАХ 3350мин-1, 474Н*м) с редуктором 2:1, т.е. на выходе имеем 948 Н*м - что достаточно для проворачивани колеса. У него тоже объем меняется от 0 до 55см3.

Вот и вся трансмиссия. Вес правда около 120кг Sad Но зато к колесам будет всегда подведена максимальная мощность, а не как на МКПП.

Полный КПД насоса/мотора - 90%. Осталь выяснить сколько мы потеряем в магистрале.
Homer
Otto Frija
wraithik
Извиняюсь, что не в тему....просто вопрос похожий.
Есть насос ( 20 напора и 25 кубов ), труба 100 мм и 2500 длиной...от нее расходятся " ветви" в дюйм ( или 3\4...еще не решено). Планируется 10 "веток" по 1500. В каждой "ветке" н-ное ко-во отверстий для распыла воды.
Вопрос.....примерно- сколько отверстий и какого сечения можно "насверлить", что бы давление "на выходе" было в районе 5-6 атм.
Просто " на пальцах"...очень приблизительно...плз Smile
Otto Frija
Homer, берите кривую сопротивления труб, характеристику насоса, софтину, считающуюу гидравлику - и будет счастье. По-другому может быть очень неприятно обнаружить ошибку. Про "три диаметра" не забывайте.
Moggucci
mikal писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

У вариатора КПД ниже автомата, в какой-то теме были ссылки


http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/



Вот! Именно эту статью я читал, где говорили, что у вариатора кпд ниже чем у автомата.
Цитата:

В итоге потери достигают 7,5% — больше, чем у гидромеханических «автоматов».

Moggucci
Serёga 061 писал(а):

Moggucci писал(а):

А что мешает использовать просто как коробку, а момент дифференциалом и приводами раскидывать?


И получится тупо гидротрансформатор hehe


Гидротрансформатор только сглаживает крутильные колебания, но не меняет передаточное число.
Так и никто не сказал, что мешает так сделать - не вешать по движку на колеса и не подводить шланги. А использовть объемную трансмиссию как коробку, а на выходе обычный мех. дифференциал и привода.
KyZZMI4
Moggucci писал(а):

Гидротрансформатор только сглаживает крутильные колебания, но не меняет передаточное число.


Разве? Кажется может меняться от 3-1 до 1-1 при блокировке
GENA
КАРАСЬ писал(а):

Гидромеханический автомат конструкции 90-х годов - истинно великий девайс! Все остальные жалкие потуги вариаторы и роботы - от лукавого! Ручка - для ананистов! Аминь!


Вот как раз АКПП для онанистов -рука свободна. 63
А ваще рано или поздно победит электропривод с электронными системами управления. Там и КПД и минус потери на трения. А с управлением ваще поле для фантазии непаханное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы