Страница 2 из 4
Atrox
Виктор-Вишня ROFL Good

.
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):

Лозунг таза-"Ваз 2105!-теперь с грунтовкой!"


"Вкусите прелести 2101!" PR Group of AutoVAZ
Роман-НН
Moggucci писал(а):

Правильно делают, молодцы. Лучше иметь программу качества, чем не иметь.


Оно конечно лучше, но, как обычно это влетит в такую "копеечку", что на каком-нибудь "Фольксвагене" за эти же деньги можно запустит в производство принципиально новый автомобиль. А что будет именно так я не сомневаюсь...
Moggucci
Роман-НН, перувеличиваешь. вряд ли на программу качества уйдет 1 млрд. долларов. Если даже на приору ушло всего 200 млн. долларов.
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

Если даже на приору ушло всего 200 млн. долларов.


Ипанутся... на Браву потратили с нуля 160 млн., за 18 месяцев с нуля!!!!!!!
Chud
Moggucci писал(а):

Лучше иметь программу качества, чем не иметь.


Лучше изначально делать качественные автомобили, а не пытаться посыпать гавно сахарной пудрой.
Муса Джалиль
Chud писал(а):

посыпать гавно сахарной пудрой.


Ни разу не пробовал... Вкусно? 63
Moggucci
Chud, естественно, лучше быть здоровым и богатым.
Но что поделаешь что мы в России? И самая большая проблема - это наш менталитет, лентяев и бракоделов Sad
Роман-НН
SMF писал(а):

Ипанутся... на Браву потратили с нуля 160 млн., за 18 месяцев с нуля!!!!!!!


Вот и я о чем! "Модернизации" ВАЗовских автостарух обходятся в бешеные деньги. Вот и накуй нужен этот ВАЗ с "откатчиками" и взяточниками по всей вертикали.
Chud
SMF писал(а):

Chud писал(а):

посыпать гавно сахарной пудрой.


Ни разу не пробовал... Вкусно? 63


Спроси у Могучего с компанией, они на это ведутся. pst
8028
Moggucci писал(а):

Chud, естественно, лучше быть здоровым и богатым.
Но что поделаешь что мы в России? И самая большая проблема - это наш менталитет, лентяев и бракоделов Sad

Bravo
tihohod
Moggucci писал(а):

Chud
Но что поделаешь что мы в России? И самая большая проблема - это наш менталитет, лентяев и бракоделов Sad



Неее, самая большая проблема - что их кормят из госбюджета.
SeaRunner
Sdesi писал(а):

Я так понял это официальное признание что выпускают говно по нереальным ценам?



ROFL hehe ROFL


Good Good Good
Шилов
Moggucci писал(а):

Chud, естественно, лучше быть здоровым и богатым.
Но что поделаешь что мы в России? И самая большая проблема - это наш менталитет, лентяев и бракоделов Sad



тебя под дулом автомата заставляют тазы покупать? hehe
Шилов
SMF писал(а):

на Браву потратили с нуля 160 млн., за 18 месяцев с нуля!!!!!!!



что там с качеством?
Виктор-Вишня
ТИМУP писал(а):

на Браву потратили с нуля 160 млн., за 18 месяцев с нуля!!!!!!!


что там с качеством?



Это ты так решил фиатовцев подипать, ссылаясь на качество таза?
Ты "браво" видел вообще? сидел внутри? катался на нем?
tihohod
Не знаю, что там с качеством, а денег они хотят уже сейчас. ИМХО они о*(?ли.


Работники "АвтоВАЗа" попросили правительство компенсировать снижение зарплат
Профсоюз Волжского автозавода обратился к правительству России с предложением компенсировать за счет бюджетных средств вынужденные потери в зарплате сотрудников предприятия, которые вызваны грядущим сокращением их рабочего графика. Об этом газете "Ведомости" заявил председатель профсоюзной организации "АвтоВАЗа" Николай Карагин.

Как сообщалось ранее, с сентября Волжский автозавод планирует перейти на 20-часовую рабочую неделю и ввести оплату труда только за фактически отработанное время. В результате, это приведет к почти двукратному снижению заработной платы на предприятии - большинство работников будут получать около 7000 рублей в месяц, а зарплаты у 2000 сотрудников окажутся ниже МРОТ (4330 рублей).

Однако, как отмечают эксперты, в такой ситуации оказались не только работники "АвтоВАЗа". По данным Минздравсоцразвития, сейчас в России в "подвешенном" состоянии между занятостью и безработицей оказались около 1,64 миллиона человек, а около полутора миллионов человек получают 2/3 от своей обычной зарплаты или меньше. На то, чтобы компенсировать им вынужденное сокращение доходов, правительству придется тратить около 9,4 миллиарда рублей в месяц или 112,8 миллиарда рублей в год. Для сравнения, всего на поддержку занятости в 2009 году в России выделено 43,7 миллиарда рублей.

Поэтому, как заявили "Ведомостям" в Минсоцздравразвития, Минпромторге и Минрегионе, идея выплаты компенсаций вместо работодателей пока даже не просчитывается. Однако пресс-секретарь премьер-министра России Дмитрий Песков отметил, что эти вопросы, прежде всего, "должны быть обращены к собственникам таких предприятий".

http://auto.lenta.ru/news/2009/07/16/avtovaz/
Мегалодон
коменты жгут
Цитата:

а я подозревал что лады - кони апокалипсиса

63
Шилов
Виктор-Вишня писал(а):

ТИМУP писал(а):на Браву потратили с нуля 160 млн., за 18 месяцев с нуля!!!!!!!





что там с качеством?



Это ты так решил фиатовцев подипать, ссылаясь на качество таза?

Ты "браво" видел вообще? сидел внутри? катался на нем?



неа, интересуюсь
Moggucci
ТИМУP, так никто не заставляет, в том то и дело!

А вот работников ваза заставить улучшать качество должна конкуренция. Как только построили форд во Всеволожске, автофрамос в Москве и т.д. - Ваз зашевелился. И делает все верно. Сначала нагнали технологическое отставание по ключевым параметрам (подушки, усилитель, абс). Сейчас на качестве заморачиваются.

А чтобы ваз еще больше шевелился, после окончания кризиса нужно сделать гигантские пошлины, чтобы здесь увеличили локализацию иномарочники - соответственно цены на ино еще снизятся плюс появятся технологии, знания, инвестиции, которые косвенно тоже повысят качество вазовских машин.
Шилов
Moggucci писал(а):

соответственно цены на ино еще снизятся



ты серьезно в это веришь? hehe
Chud
ТИМУP писал(а):

Moggucci писал(а):

соответственно цены на ино еще снизятся



ты серьезно в это веришь? hehe


Он даже верит, что качество повысится. pst
shubin81
Moggucci писал(а):

после окончания кризиса нужно сделать гигантские пошлины, чтобы здесь увеличили локализацию иномарочники - соответственно цены на ино еще снизятся плюс появятся технологии, знания, инвестиции, которые косвенно тоже повысят качество вазовских машин.



ненадо писать херни....гипер пошлины приводят всегда к укрупнению денег и инфляции в конце концов - ну по русски просто напишу: стоил продукт 5000 р. стал из за пошлин стоить 10000 р. при условии что человека устраивает качество продукта и он готов его покупать он стремится через несколько лет поднять свой доход на эти 5000 р. и покупать продукт который хочет а не гавно из унитаза хлебать. таким образом эти +5000 р. бизнес просто будет включать в свои расходы и все за несколько лет подорожает на эти 5000 р. а калл будут покупать только после того как сделают из негго шоколадку
Шилов
Chud писал(а):

ТИМУP писал(а):

Moggucci писал(а):

соответственно цены на ино еще снизятся



ты серьезно в это веришь? hehe


Он даже верит, что качество повысится. pst



чудны татарские дети hehe
Driuchkov
SMF писал(а):

Ипанутся... на Браву потратили с нуля 160 млн., за 18 месяцев с нуля!!!!!!!


Откуда такая информация?? что-то маловато имхо.
Почему придираюсь - даже на Ланос вроде бы >420 потратили.

http://www.kp.ru/daily/23162/24848/
FIAT намерен произвести до конца года 70 тысяч Panda; план на 2004 год - 200 тысяч. На подготовку этого авто к производству потрачено 600 млн. евро.
http://cardriver.ru/Fiat/articles/7931
На разработку нового хетчбэка Fiat потратил 350 млн. евро и всего полтора года времени. Очевидно, что компания ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы