wadimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Авто: 2110 8 кл.
Привет всем!
В данный момент выбираю между ВАЗ 2105 2001 г.в. в идеале, и 21083 1997 г. в оч. хорошем состоянии с огрехами - нет замков ремней безопасности, стекло не закрывается до конца, имеется трещина на лобовом стекле, у правой двери отсутствует ручка открывания двери (то есть сам корпус есть, а когда пытаешься открыть, замечаешь что ручки нет), вмятина на правом крыле возле фары. Как говорит продавец 08, недавно была капиталка движка, замена всего железа и покраска в марте 2007, недавно заменил ремень ГРМ. Вообщем машина для такого года неплохая.
За 2105 хотят 60 т. р., 21083 - 65.
Пока думаю брать 08. Но с другой стороны говорят что учиться ездить надо на классике, и что главное, классика гораздо более ремонтопригодна (это важный аргумент).
Подскажите что лучше взять, а то я уже всю голову сломал
Заранее спасибо
Прикладываю 2 фото 2108:
1 -
http://i063.radikal.ru/0907/7d/2658b8335602.jpg
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
однозначно восьмерку класика это прошлый век даже новая совершенно другое поведение на дороге болие дорогой и сложный ремонт и запчасти на класику дороже но цена дороговата вопервых виден удар в леый перед бампер смешен а может и болие серьезные повреждения имеются очень хорошо посмотри телевизор и ланжероны по возможности посмотри сходразвал цена этой восмерке так на вскидку с учетом года 55т.з не больше смотри и торгуйся удачи!
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Проедься и на том и на том, по ощущениям и бери. Ибо попадались такие мутанты которым в классике было удобнее чем в самаре.
Это если брать сферическую восьмерку в вакууме и сфурическую классику в вакууме. А советовать какой-то конкретный экземпляр ведра за которое уже плотно подержались - дело неблагодарное.
wadimm писал(а):Но с другой стороны говорят что учиться ездить надо на классике
Кто говорит такую ерунду? Учиться можно на чём угодно, но на самом деле это лучше делать на новой машине, она хотябы пару-тройку лет не заставит овладевать слесарными навыками до кучи к водительским.
wadimm писал(а):и что главное, классика гораздо более ремонтопригодна (это важный аргумент)
Это говорят те же кто сказал что на классике учиться ездить надо?
И то, и другое простое как кувалда.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
wadimm писал(а):классика гораздо более ремонтопригодна
Учитывая, что в классике ещё и задний мост есть - то да "более" пригодна для ремонта (больше деталей и узлов которые ломаются
).
Имхо: надо взять спеца и оценить размер вложений в ту и другую, а также прикинуть ликвидность на момент продажи. Ведь не на всю жизнь покупается.
raven_ писал(а):Ибо попадались такие мутанты
raven_ писал(а):но на самом деле это лучше делать на новой машине
+1
потхоньку осваивая матчасть, меняя расходники, ломая чего-нибудь при попытке улучшайзинга итд итп. Ну и гарантия всё-таки.
ScooteR
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
обе б\у. в обе придется вкладывать и что то ремонтировать.
зы брать так самару относительно недорого и быстро ремонтируется,только корыто и пороги смотреть очень внимательно
Штирлиц
На форуме 18 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
wadimm писал(а):нет замков ремней безопасности, стекло не закрывается до конца, имеется трещина на лобовом стекле, у правой двери отсутствует ручка открывания двери
Хозяин раписдяй однако. На скорость не влияет, едет - и ладно. Смотреть внимательно, может еще где собака порылась.
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
wadimm писал(а):Привет всем!
В данный момент выбираю между ВАЗ 2105 2001 г.в. в идеале, и 21083 1997 г. в оч. хорошем состоянии с огрехами - нет замков ремней безопасности, стекло не закрывается до конца, имеется трещина на лобовом стекле, у правой двери отсутствует ручка открывания двери (то есть сам корпус есть, а когда пытаешься открыть, замечаешь что ручки нет), вмятина на правом крыле возле фары. Как говорит продавец 08, недавно была капиталка движка, замена всего железа и покраска в марте 2007, недавно заменил ремень ГРМ. Вообщем машина для такого года неплохая.
За 2105 хотят 60 т. р., 21083 - 65.
Пока думаю брать 08. Но с другой стороны говорят что учиться ездить надо на классике, и что главное, классика гораздо более ремонтопригодна (это важный аргумент).
Подскажите что лучше взять, а то я уже всю голову сломал
Заранее спасибо
Прикладываю 2 фото 2108:
1 - http://i063.radikal.ru/0907/7d/2658b8335602.jpg
Брать надо лучший из авто
Самара более современная чем класика. Но лучший это ещё и надёжный. Кто из них в лучшем состоянии мы по фоткам не определим.
А вообще надо определиться что хочешь от авто, какой режим эксплуатации (зимой будешь ездить, по трасе или по городу). Ну и каков бюджет, в том числе и на текуще расходы/ремонты.
Тезка
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11183 "КАЛИНА"
классика это прошлый век лучше самара если позволяют средства посмотри новей а то эта уж больно Обшарпана
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Тезка писал(а):классика это прошлый век лучше самара если позволяют средства посмотри новей а то эта уж больно Обшарпана
Согласен, не ужели в Кургане нельзя за 65 более приличного зубила подобрать, эта 8 уж больно ушатана. В Саратове к примеру такую 8 за 45-40 взять можно, с торгом конечно.
wadimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Авто: 2110 8 кл.
Раманыч писал(а):Согласен, не ужели в Кургане нельзя за 65 более приличного зубила подобрать, эта 8 уж больно ушатана. В Саратове к примеру такую 8 за 45-40 взять можно, с торгом конечно.
За 40-45 у нас продается очень ушатанная классика, на зубилы, которые за 50 отдают смотреть страшно. Я их уже немало насмотрелся, второй месяц авто ищу. Вообще у нас тут сплошные перекупы, гонят авто с тюмени, ебурга и продают с накруткой.
Вобщем показал сегодня 08 знающему товарищу, прокатился на ней, и решил брать ее.Тем более 5ка продается в комиссионке с не очень хорошей репутацией, еще и по доверенности.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Восьмерку не стал бы брать - железо дороже чем на других самарах, лучше пятерку...Но 60 тыс. это конечно немного загнули, если скинуть еще пяток, то можно брать пятеру смело. В пятерке мне не нравится плохая кузовная ремонтопригодность - если пятерке въедут в жопу хорошенько, то можно смело продавать - восстанавливать дороже получается.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
по-моему 8-ка дрова денег на ручку и поворотник не нашлось а это в сумме рублей 350, лобовое стекло кооператив ставил такое рублей 700 стоит хозяин экономил по полной, наводит на нехорошие мысли, автор если брать восьмёрку то скидывать цену по максимуму и держать тысяч 20 в запасе мало-ли что.
CaHbI4-komi
На форуме 17 лет
Сообщения: 757
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
Только ВОСЕМЬ и никаких классик
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
CaHbI4-komi писал(а):Только ВОСЕМЬ и никаких классик
Черт, не уверен. Но 5 лучше нах. Поискать тогда уж 7, если у вас в Кургане цены такие зверские. 7 же за 60т можно в кургане нормальную найти? Главное не бери какие нибудь там волги...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Rover_61reg писал(а):Учитывая, что в классике ещё и задний мост есть - то да "более" пригодна для ремонта (больше деталей и узлов которые ломаются
давай не будем вспоминать про ШРУСы и ремни ГРМ
.кстати.одна из основных причин почему я не пересел на зубило еще-это мое не желание заморачиватся с ГРМ и роликами
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
"Каждому своё" (с)
А чё с грм - поменял раз в 50 тык и поехал, вот с роликом хуже - если кривые руки шпильку согнули .....
Ну а ШРУСы, что шрусы - резинки целые и ездий, тока следи за резинками после говен всяких.
Тут можно долго дискутировать...
Теоретически, если выбирать из двух конкретных машин, лучше та, у которой кузов целее.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Июля 2009 13:23), всего редактировалось 1 раз
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
На мой взгляд пятерка лучше семеры, у пятерки торпедо старого образца и не так сжирает салон, да и печка устроена ближе к копеечному сценарию (в этом плане мне даже больше 6-ка нравится). а у скмерки как всегда все уже закрыто, а воздуховоды от печки скосое......ны изначально на заводе.
зачем вам утюг без ручки..
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Восьмёра, но по её состоянию 45-50 тыр. У самого была и шоха и копейка - когда на 08 пересел - аж чуть не прослезился. разница огромна
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы