Страница 1 из 1
Darkwing
Ситуация следующая - едет и разгоняется машина хорошо, но стоит остановтиться на светофоре или в пробке сразу же глохнет, после сброса газа. А иногда бывает не глохнет, некоторое время поработает на холостом, но потом все равно заглохнет. Свечи поменял (и так уже время подошло), что еще можно попробовать заменить? ДПДЗ и РХХ тоже менял помогло но не надолго..
Fen12
А РХХ наш покупал или GM? Вполне возмоно что наш бракованый оказался. Они и так не долго служат, может поэтому помогло и не надолго.
Fen12
У меня такая же проблема была. Сначала РХХ чистил. Почистил нормально потом снова тоже самое. Поменял на наш, на GM зажал денег, как и у тебя помогло но не надолго. Если честно то разницы между тем что старый чистил и новый ставил никакой не было. Купил GM вот уже 10 тык ничего подобного.
Димa
Посмотри малый контур вентиляции карт. газов, Трубка, что от дроссельного узла к клап. крышке. Сними её и дунь, если не дуется, то сними со стороны крышки и попробуй проволочку всунуть, если забито наглухо, то снимай крышку и чисти там всё с маслоотделителем вкупе (набор сеточек к крышке прикрученных изнутри)

Чего за двигатель?
leon112
Darkwing писал(а):

Ситуация следующая - едет и разгоняется машина хорошо, но стоит остановтиться на светофоре или в пробке сразу же глохнет, после сброса газа. А иногда бывает не глохнет, некоторое время поработает на холостом, но потом все равно заглохнет. Свечи поменял (и так уже время подошло), что еще можно попробовать заменить? ДПДЗ и РХХ тоже менял помогло но не надолго..



Было у меня тоже самое при пробеге чуть больше 1000 км.
И новый РХХ и ДПДЗ ставил, немного помогало, но ненадолго.
Потом вроде пропадоло, но появлялось.
Компьютерная диагностика ни к чему не приводила.
Грешил на контроллер, у меня Бош МР-7.0. Кривые сервисмены советовали от него избавиться и заменить на Январь, не бесплатно естественно.
Да и машина была туповатая.
Проблемой оказался глючный ДМРВ. Его мне любезно поставили в автосалоне "СТЛ".
Заменил ДМРВ и машина ожила.
ДМРВ проверяется просто, тестером, "+" прибора подключается через иголку от шприца или любую другую к крайнему правому проводу разъема, кажется желтый, "-" на массу.
Напряжение должно быть в пределах- 0,96-0,99 В. Если выше 1- меняй ДМРВ. Можно конечно попробовать промыть, но мне лично не помогло.
Удачи.
Darkwing
РХХ и ДПДЗ брал наши на GM жаба задушила - за такие деньги возьму три наших, уж один то окажется нормальным Very Happy
Двигатель 12-ый.
Спасибо за советы, пойду мерить напругу на ДМРВ и проверю вентеляцию картерных газов.
В "мурзилке" написанно что возможна такая ситуация если не совпадают метки на коленвале и распред валах, кто нибудь сталкивался с этим? Что бы проверить это придется кожух снимать?
Дон_Кабаньеро
Точь в точь была такая же ситуация как у автора темы. Ставил заведомо исправные ДПДЗ, и РХХ - не помогло, виноват оказался ДМРВ псле его замены все пришло в норму.
Darkwing
Значит поменял только что ДПДЗ (поставил наш, советский)... Вроде пока хорошо (тьфу-тьфу-тьфу) Проехал не много километров 10.. но провалов нет. Забыл сказать что еще есть некоторая задержка при резком нажатии газа - надавил педальку, чуть движок подумал (меньше секунды) и раскрутился. Не помню когда это появилось, может и всегда было. Интересно это связано с провалами?
Проверил вентиляцию картера по совету Дмитрия, все в норме. А вот напряжение на ДМРВ 1.42В.. Sad совсем грустно становится неужели под замену?
Rusfatman
Darkwing писал(а):

Ситуация следующая - едет и разгоняется машина хорошо, но стоит остановтиться на светофоре или в пробке сразу же глохнет, после сброса газа. А иногда бывает не глохнет, некоторое время поработает на холостом, но потом все равно заглохнет. Свечи поменял (и так уже время подошло), что еще можно попробовать заменить? ДПДЗ и РХХ тоже менял помогло но не надолго..


Год назад замена ДМРВ решила все проблемы после ессесно консультаций с сервисменами ...
agrion
У меня такое тоже было, по началу забил на это дело и ездил так с год примерно, один раз даже заехал в какую - то шарагу где на 486 компе мне сделали диагностику двигла, чувак, делавший диагностику сказал, что высокий расход воздуха, но в принципе это фигня и на скорость не влияет и ездить можно. Так я и ездил, занимаясь самолечением меняя свечи и чистя инжектор, постоянно опасаясь, за то, что двигло заглохнет на полном ходу. Пару раз поймал кайф, когда на 120 км сбросил газ и с 4-й передачи и перешел на нейтраль при этом двигло на полном ходу заглохло, результат - чуть не у-е-бал иномарку, кто знает поймет тормозить надо либо сразу либо в случае первой неудачной попытки двумя ногами и руками сразу. В общем, после этого я поехал на нормальный сервис и сделал диагностику - приговор накрылся расходомер воздуха это такая хрень с датчиком между воздушным фильтром и резиновой трубой. Дорогой с-ука, когда мне назвали стоимость сначала даже не поверил, думал нае-бать хотят, но действительно он и в магазине 2500р. стоит.
В общем, после его замены все описанные таблы пропали и двигло перестало троить и глохнуть и даже динамика увеличилась.
Пара & 3 кола
agrion писал(а):

У меня такое тоже было, по началу забил на это дело и ездил так с год примерно, один раз даже заехал в какую - то шарагу где на 486 компе мне сделали диагностику двигла, чувак, делавший диагностику сказал, что высокий расход воздуха, но в принципе это фигня и на скорость не влияет и ездить можно. Так я и ездил, занимаясь самолечением меняя свечи и чистя инжектор, постоянно опасаясь, за то, что двигло заглохнет на полном ходу. Пару раз поймал кайф, когда на 120 км сбросил газ и с 4-й передачи и перешел на нейтраль при этом двигло на полном ходу заглохло, результат - чуть не у-е-бал иномарку, кто знает поймет тормозить надо либо сразу либо в случае первой неудачной попытки двумя ногами и руками сразу. В общем, после этого я поехал на нормальный сервис и сделал диагностику - приговор накрылся расходомер воздуха это такая хрень с датчиком между воздушным фильтром и резиновой трубой. Дорогой с-ука, когда мне назвали стоимость сначала даже не поверил, думал нае-бать хотят, но действительно он и в магазине 2500р. стоит.
В общем, после его замены все описанные таблы пропали и двигло перестало троить и глохнуть и даже динамика увеличилась.




Хороший и подробный рассказ.Спасибо! :cool:

Расскажи еще чего-нибудь про свою тачилу? Very Happy
Maddy
Darkwing писал(а):

А вот напряжение на ДМРВ 1.42В.. Sad совсем грустно становится неужели под замену?



Менять надо однозначно!
у меня 1,27 было - геморроился больше года, всё лень было поменять. А ща поменял - всё ок! :cool:
Darkwing
Так... Проблемы продолжаются. Думаю копать в сторону ДМРВ. По маршрутнику расход воздуха на холостых, на прогретом двигле - 16 кг/ч. Это нормально? Вообще сколько должно быть? Посмотрел датчик, маркирован как BOSH 037...
Пара & 3 кола
Darkwing писал(а):

Так... Проблемы продолжаются. Думаю копать в сторону ДМРВ. По маршрутнику расход воздуха на холостых, на прогретом двигле - 16 кг/ч. Это нормально? Вообще сколько должно быть? Посмотрел датчик, маркирован как BOSH 037...



До уя!
Должно быть:http://chiptuner.ru/typical.php
leon112
Darkwing писал(а):

А вот напряжение на ДМРВ 1.42В.. Sad совсем грустно становится неужели под замену?



Неееет, ну вот народ!!! Сказали же, если напряжение больше "1", то ДМРВ под замену.
А ты еще копать только начинаешь. ДМРВ для 9-к, 10-к, к сожалению, это расходник Sad
От пробега мало зависит, кому как повезло.
Я, если честно, вообще не понимаю, как у тебя машина при огромном расходе воздуха и таком напряжении на ДМРВ вообще ездит.
У моей машинки напряжение было 1,2в, так двигатель только на холостых с подгзовкой работал. Если дать газу, то он начинал бубнеть и машина ехать на отрез отказывалась. Расход воздуха был - 11.
Если сильно жаба тебя душит, то договорись с продавцом, заплати деньги и прямо у магазина проверь. Увидишь-всё придет в норму.
Не вздумай покупать элемент отдельно без корпуса-это 100 пудов неликвиды или брак. Только выкинешь деньги.
Только датчик в корпусе и обрати внимание саморезы должны быть немецкие "Торкс" (звездочка со штырьком по середине).
Правильные датчики сейчас продаются в каротонных коробках.
Удачи и не "би себе и машине мозги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы