Страница 9 из 10
Otto Frija
maxred, с чего Вы взяли, что продать ЕГ сложнее, чем продать экзамен?
Физика процесса такая - в начале процесса задания блататы передаются группе товарищей, которая их качественно решает. В финале процесса правильно решенные преподами и сочувствующими задания отправляются под маркой решенных экзаменуемыми - и это только один из методов.
А профи - это не из теории заговоров, это из преподов, живущих на 14-й разряд ЕТС, но в трех этажах с мансардой и на БМВ.
Otto Frija
maxred, с чего Вы взяли, что продать ЕГ сложнее, чем продать экзамен?
Физика процесса такая - в начале процесса задания блататы передаются группе товарищей, которая их качественно решает. В финале процесса правильно решенные преподами и сочувствующими задания отправляются под маркой решенных экзаменуемыми - и это только один из методов.
А профи - это не из теории заговоров, это из преподов, живущих на 14-й разряд ЕТС, но в трех этажах с мансардой и на БМВ.
Otto Frija
maxred, с чего Вы взяли, что продать ЕГ сложнее, чем продать экзамен?
Физика процесса такая - в начале процесса задания блататы передаются группе товарищей, которая их качественно решает. В финале процесса правильно решенные преподами и сочувствующими задания отправляются под маркой решенных экзаменуемыми - и это только один из методов.
А профи - это не из теории заговоров, это из преподов, живущих на 14-й разряд ЕТС, но в трех этажах с мансардой и на БМВ.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
Otto Frija
maxred, с чего Вы взяли, что продать ЕГ сложнее, чем продать экзамен?
Физика процесса такая - в начале процесса задания блататы передаются группе товарищей, которая их качественно решает. В финале процесса правильно решенные преподами и сочувствующими задания отправляются под маркой решенных экзаменуемыми - и это только один из методов.
А профи - это не из теории заговоров, это из преподов, живущих на 14-й разряд ЕТС, но в трех этажах с мансардой и на БМВ.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
Otto Frija
maxred, с чего Вы взяли, что продать ЕГ сложнее, чем продать экзамен?
Физика процесса такая - в начале процесса задания блататы передаются группе товарищей, которая их качественно решает. В финале процесса правильно решенные преподами и сочувствующими задания отправляются под маркой решенных экзаменуемыми - и это только один из методов.
А профи - это не из теории заговоров, это из преподов, живущих на 14-й разряд ЕТС, но в трех этажах с мансардой и на БМВ.
Otto Frija
maxred, с чего Вы взяли, что продать ЕГ сложнее, чем продать экзамен?
Физика процесса такая - в начале процесса задания блататы передаются группе товарищей, которая их качественно решает. В финале процесса правильно решенные преподами и сочувствующими задания отправляются под маркой решенных экзаменуемыми - и это только один из методов.
А профи - это не из теории заговоров, это из преподов, живущих на 14-й разряд ЕТС, но в трех этажах с мансардой и на БМВ.
Otto Frija
maxred, с чего Вы взяли, что продать ЕГ сложнее, чем продать экзамен?
Физика процесса такая - в начале процесса задания блататы передаются группе товарищей, которая их качественно решает. В финале процесса правильно решенные преподами и сочувствующими задания отправляются под маркой решенных экзаменуемыми - и это только один из методов.
А профи - это не из теории заговоров, это из преподов, живущих на 14-й разряд ЕТС, но в трех этажах с мансардой и на БМВ.
Otto Frija
maxred, с чего Вы взяли, что продать ЕГ сложнее, чем продать экзамен?
Физика процесса такая - в начале процесса задания блататы передаются группе товарищей, которая их качественно решает. В финале процесса правильно решенные преподами и сочувствующими задания отправляются под маркой решенных экзаменуемыми - и это только один из методов. А профи - это не из теории заговоров, это из преподов, живущих на 14-й разряд ЕТС, но в трех этажах с мансардой и на БМВ.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
poliman
Otto Frija писал(а):

Из комиссии вылезает лицо, приближенное к председателю, и за 1-2 килоуя гарантирует результат. Сбоев не было, ребята профессионалы.


я бы подстрахолвался.
даже имх0 за 4-5к будут покупать. экзамен то один.
у нас помню на вступительных продвали ответы к тестам, было легко купить. как уже поступили, на 2м курсе мои друзья уже сами барыжили етим, тока вот не было 100% гарантии что они правильные, и не на все вопросы были ответы...
но народ покупал Razz Razz
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
realist
maxred писал(а):

Ну и всё это, конечно, ужасно, да только коррупция на порядок ниже субъективных форм экзаменов.

это экзамены-то субъективные?! да еще по сравнению с ТЕСТАМИ?!
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы