Страница 10 из 10
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
maxred писал(а):

физику процесса

Вместо учеников задания решает подставное лицо, а уж кто это будет - учитель, или кто другой - не принципиально. На самом деле проблема продажности учителей ЕГЭ не решает. Как раньше покупались золотые медали и пятерки в аттестат, так теперь покупается результат ЕГЭ. Но зато он решает другую проблему - учитель в школе (да и в ВУЗе) лишается возможности поднасрать неугодному ученику (например не давшему взятки).
Решить проблему фальсификации ЕГЭ можно в легкую - делается маленькая, случайная выборка из сдавших ЕГЭ, скажем 1 из 1000, раздельно по регионам, и проводится повторная аттестация, если результат оказывается существенно отличающимся - результаты ЕГЭ региона отменяются - а все организаторы тестирования в регионе увольняются с волчьим билетом. Это как контроль запчастей на сборочном предприятии - выборочный контроль партии, и при несоответствии ТУ - замена поставщика.
dmitr033
Не понял как это получилось. Сорри
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы