какую скорость "имитирует" наш вентилятор охлаждения
позвольте кстати задам вопрос
какую скорость "имитирует" наш вентилятор охлаждения?
У меня есть эта прошивка ???
не вы не поняли.... я имею ввиду штатное включение в полную мощность - какой скорости соответсвует движения автомобиля это примерно
тогда почему при дохлом термосе на трассе при скорости 90 к примеру включение винтилятора скидывает температуру двигателя?
Что у тебя, я не врубаюсь ??? На ХХ вентилятором не сбрасывает что ли ???
просто интересуюсь...
Поэтому в этой теме остался неосвещённым только один вопрос
- время срабатывания термоэлемента от открытия до закрытия,
те быстродействие термостата.
термос из температуры 90 - резко переместить в 102
ток я не совсем врубаюсь нафига ?
Ты не как задумал электротермостат ?
время срабатывания термоэлемента от открытия до закрытия.
мне для полного счастья не хватает всего-навсего - одной маленькой релюшки
Проект по ссылке развивается, но медленно - пока, не считая меня, устройство повторили еще два человека.
Химики в теме есть?
Предлагаю заценить идею химического накопителя тепла, подсмотренную на BMW:
http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/5-1-sistema-okhlazhdeniya.html
Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду
аккумулирует тепло охлаждающей жидкости, отдавая его позже при запуске холодного двигателя. Благодаря этому быстрее работает обогрев салона и сокращается потеря тепла в атмосферу. Существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.
Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше 15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы