Страница 7 из 7
maxred
Матреха писал(а):

а вот так))я сам не понял сразу что это..а там корка....вот так кондей....


думаю это трещины были.
Матреха
думаю мое зрение меня не подвело и это был лед....
maxred
Матреха писал(а):

думаю мое зрение меня не подвело и это был лед....


А откуда ему взяться чисто физически?
политрук
maxred писал(а):

Матреха писал(а):

думаю мое зрение меня не подвело и это был лед....


А откуда ему взяться чисто физически?



У нее климат в машине наверно до -5 работает
А сама тетка в мерине в шубе сидела lol1
VLV
Матреха писал(а):

седня бабу на мерендосе в пробке видел....внизу лобовуха во льду....как зимой..вот покуй человеку)))


последний кто видел лобовуху этого мерина наверное был ты Smile
Dima red
Включать вместе можно - на многих автомобилях при направлении потока воздуха на стекло кондей включается автоматически независимо от того включен ли подогрев поступаемого воздуха.
По поводу рециркуляции на ФФ2 реально чувствовалась нехватка кислорода после 30 минут езды с включенным рециклом (в салоне 4 человека) т.е. все одновременно почувствовали сонливость и у всех горело лицо. По поводу льда, а точнее инея на лобовухе, там тоже такое было в жару - ничего удивительного в этом нет.
У себя на Авео - с рециклом могу хоть несколько часов ехать - нехватки кислорода не чувствуется почему-то, но и запахов нежелательных от Камазов нет.
Сегодня возвращался из Нижнего Новгорода - почти постоянно кондей был включен и рецикл, тут решил проветрить салон - оставил включенным лишь вентилятор - из сопел сразу повалил прямо пар - вот вопрос нормально ли это? Потом после нескольких минут работы в таком режиме пар прекратился.
Akor
Dima red писал(а):

По поводу льда, а точнее инея на лобовухе, там тоже такое было в жару - ничего удивительного в этом нет.


Есть. И очень удивительно. Для того, что бы образовался лед необходима Т на лобовухе ниже 0. Соответственно на испарителе Т должна быть гораздо ниже 0. Конденсат, что образуется на испарителе, превратится в лед и по мере нарастания разорвет решетку испарителя.
Цитата:

Сегодня возвращался из Нижнего Новгорода - почти постоянно кондей был включен и рецикл, тут решил проветрить салон - оставил включенным лишь вентилятор - из сопел сразу повалил прямо пар - вот вопрос нормально ли это? Потом после нескольких минут работы в таком режиме пар прекратился.

Это авбсолютно нормально. Влага, что накопилась на испарителе, пошла в салон. Обратите внимание, когда после продолжительной работы кондея вы его выключаете дефлекторы сразу становятся влажными.
Dima red
Akor писал(а):

Есть. И очень удивительно. Для того, что бы образовался лед необходима Т на лобовухе ниже 0.


Ну не лед, а что-то типа испарины или инея, такое бывает летом на траве, когда ночи прохладные. Это типа как если бутылку пива на жару вынуть из холодильника, вот что-то подобное и на стекле образовывалось.
miha
Akor писал(а):

[Конденсат, что образуется на испарителе, превратится в лед и по мере нарастания разорвет решетку испарителя.


Не разорвет. Лед там образуется рыхлый, почти как снегг, несколько раз наблюдал такое на бытовом оконнике. И просто напросто воздух перестанет дуть из дефлекторов. У меня в Приоре "левый" кондиционер, частенько обмерзает испаритель. Видимо неудачно установили датчик испарителя. Просто из дефлекторов еле дует. На пару минут выключаю кондер, дуть начинает заметно веселее.

А в одном буржуйском отеле каждое утро наблюдал такую картину: в ресторане утром включали мощьный кондер и из него дул ледяной пар, наподобии того, который идет из открытой морозильной камеры.
Akor
Цитата:

Ну не лед, а что-то типа испарины или инея, такое бывает летом на траве, когда ночи прохладные.


Но только не летом в жару.
Цитата:

Не разорвет. Лед там образуется рыхлый, почти как снегг,


Я видел как раз лед и очень прочный.
miha
Akor один куй не разорвет, он же снаружи.
Akor
А там много и ненадо.
olg2004
неразорвет

Обмерзнет выключится

Старшнее выключеный вентилятор конденсатора

Обмерзания две причины, недозаправка или нет телосьема (нет воздушного потока)
Дюжина
Akor писал(а):

Это авбсолютно нормально. Влага, что накопилась на испарителе, пошла в салон. Обратите внимание, когда после продолжительной работы кондея вы его выключаете дефлекторы сразу становятся влажными.

Непонятен механизм. Почему влага с испарителя в процессе работы не идёт в салон? Она же всегда там присутствует при работе.
Влажные дефлекторы не наблюдал ни разу. Может потому, что климат и включен постоянно.
А лёд на стекле, анриал конечно.
Дюжина
Akor писал(а):

Это авбсолютно нормально. Влага, что накопилась на испарителе, пошла в салон. Обратите внимание, когда после продолжительной работы кондея вы его выключаете дефлекторы сразу становятся влажными.

Не понятен механизм явления. Влага же там постоянно есть, во время работы кондиционера. Так почему в процессе работы не идёт?
Влажных дефлекторов не наблюдал ни разу. Возможно потому, что климат и включен постоянно.
Adaptechnic™
Дюжина
Ну а как ты думаешь, когда испарение идёт более эффективно, при температуре конденсата 2 градуса или 30?
Дюжина
Adaptechnic
Понял.
Плюс, влажный воздух попадает в прохладный салон, отсюда и пар.
Akor
Цитата:

Обмерзнет выключится


С какого перепуга? По давлению испарения? Так оно давно должно выключить кондей, еще до перехода Т в минуса.
Цитата:

Обмерзания две причины, недозаправка или нет телосьема (нет воздушного потока)


Нет теплосьема - автоматика вырубит по давлению испарения.. Недозаправка - сколько машин ходит с недозаправленным (испарившемся) хладагентом?
rattle
Не знаю как у других, у меня при включении климата, всегда врубается автоматом кондей..Врубается в режиме рециркуляции (что и логично), зимой не помню..Так вот, могу ездить очень долго в этом режиме, при включении забортного забора воздуха, рзницы не чувствую, разве что всякая вонь с улицы начинает идти..По большей части в городе езжу только с рециркуляцией, за городом без..Но вот что еще интересно, у меня в машине махом запотевают стекла во влажную погоду, в наших машинах (9-ка и 14-ка такого небыло даже во влажную погоду)
Муса Джалиль
rattle писал(а):

у меня в машине махом запотевают стекла во влажную погоду


Нужно срочно менять на Приору... Good
rattle
SMF писал(а):

Нужно срочно менять на Приору...


Ты чего еще тут?? Пьяным давно уже должен быть)))))))))
olg2004
Akor писал(а):

С какого перепуга? По давлению испарения? Так оно давно должно выключить кондей, еще до перехода Т в минуса.



по датчику температуры

Akor писал(а):

Нет теплосьема - автоматика вырубит по давлению испарения..




пресостата просто нет

Akor писал(а):

Недозаправка - сколько машин ходит с недозаправленным (испарившемся) хладагентом?




много, хладогент обычно уходит очень медлено
Akor
Цитата:

по датчику температуры


Может и по датчику, но вырубит еще до обледенения.
Цитата:

пресостата просто нет


Почему нет? Должен быть. Иначе как у тебя кондей будет работать при забортной Т например +2С?
Цитата:

много, хладогент обычно уходит очень медлено


И никакого обледенения не случается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы