Было:
1300, пробег с 0 - 220 000, компрессия 8-9-8-9, масло не жрал при езде медленно, при заездах по трассе на скоростях около 160-170 /4 ступка т.е. такая скорость достигалась за 6 тык оборотов/ жрал по литру на тысячу, но пер как глухонемой!!!!
Открыли:
износ в точке переклада 15 /максимальный в 4 цилиндре/,
поршня непонятные - как у 8 - короткие с круговой насечкой и вырезом в дне.
Расточили, начали собирать.
Поршни нашлись такие-же как и стояли. Их производит некая зауральская или еще где-то там контора. На вид блестящие, с короткой юбкой, круговой насечкой и выточкой на дне. Брал на 76,4 .
Продаются в зеленой квадратной упаковке, на вес легче стандартных и имеют собственную отлитую эмблему внутри поршня.
Искал именно эти т.к. 220 тык откатал на них и все устраивало, особенно разгон.
Собрал - после 5000 пробега и 2 замен масла по трассе на 3000 оборотах компрессия по краям 12,5 внутри 12 - это хорошо или нет ?
Кольца ставил Вазовские хромированые все 3 штуки.
З.Ы. При покупке запчастей пытались впарить ПОДДЕЛЬНЫЙ маховик - я был в шоке ....
Вобщем как должно быть с компрессией?