Страница 1 из 1
airserg
Кто-нибудь знает когда переходить с летней на зимнюю резину?
В смысле какая среднедневная температура должна быть или что-то другое.
Enka21103
Большинство зимней резины нормально лучше летней работает < +5.
После дня жестянщика очериди в шиномонтаж будут еще неделю.
Я обычно переобуваюсь заранее до первого льда даже на лужах утром, пока к резине привыкнешь, пока она обкатается и т.д. (очереди не люблю опять же)
Сергей.
в самаре 1 ноября
среднестатистически это на 1-2 неделю раньше подготовительного дня жестянщика

1 декабря уже поздно
airserg
Ну в каждом городе в разное время наступает тот самый день жестянщика. Из обрывочных сведений которые удалось вытащить из яндекса понял что есть реальный диапазон температур окружающей среды при которых эксплуатируется та или иная шина, причем они (шины) делятся даже на классы. Меня интересует конкретная модель -Bridgestone Potenza G-III. На зиму еще не взял, но уже решил что возьму Nokian Haka RSi.
PS не хотелось бы убить резину(или машину Very Happy ) из-за ерунды, типа рано начав эксплуатировать зимнюю или поздно летнюю.
АМВ
airserg писал(а):

Ну в каждом городе в разное время наступает тот самый день жестянщика. Из обрывочных сведений которые удалось вытащить из яндекса понял что есть реальный диапазон температур окружающей среды при которых эксплуатируется та или иная шина, причем они (шины) делятся даже на классы. Меня интересует конкретная модель -Bridgestone Potenza G-III. На зиму еще не взял, но уже решил что возьму Nokian Haka RSi.
PS не хотелось бы убить резину(или машину Very Happy ) из-за ерунды, типа рано начав эксплуатировать зимнюю или поздно летнюю.



У меня два комплекта резины на дисках (зимняя и летняя) - так что особых проблем с переобуванием не испытываю. Обычно ставлю зимнюю после выпадения первого снега, в тот день, когда больше свободного времени. Но стиль вождения стараюсь поменять уже при первых признаках гололеда.
TETRAOX
Вспомните, господа, осенью все тянут до последнего со сменой резины. А весной ставят летнюю, когда уже загорать можно. Поэтому вывод: зимнюю шипованную надо ставить утром в первые заморозки. И не снимать до установления плюсовой температуры. И ничего, что после первых заморозков наступит временное потепление. Просто нужно делать скидку на то, что шиповки плохо тормозят на асфальте и порядочно на нем изнашивается (как, напр., GY UG 500!). Ездить спокойно и размеренно. Зима все-равно придет, и вы, как король, поедете мимо огромной и нескончаемой очереди возле шиномонтажки...
Василь
Я проблему смены резины решил просто - у меня три комплекта колёс: летние, зимние и демисезонные.

В качестве демисезонок вполне подойдёт НИИШП Ралли 2000 - дёшево и сердито.

У меня сейчас демисезонки - "снежинка" доставшаяся в наследство с предыдущим автомобилем. Но она цепляет подкрылки. Зато по грязи ползать - всяко лучше, чем на Баргузине. Сегодня (точнее уже вчера) довелось грязь помесить на кладбище. В том месте где я проехал были только Шнива и УАЗ-Фермер. Остальные ногами грязь месили. Я б не сказал, что там очень грязно было - твёрдая глина в гору и кочки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы