Страница 4 из 12
SDRIVER
NWorker93 писал(а):

То есть по сути решение задачи - двигатели должны развить силу тяги, компенсирующую силу, прилагаемую траспортером, плюс силу, необходимую для разгона самолета до взлетной скорости.

P.S. А так - согласен, задача поставлена не совсем корректно.

Форсаж сразу полный дать и все hehe
r_i_m
Andreiko писал(а):

По условию задачи самолет как раз-таки никуда не движется, т.к. его поступательное движение скомпенсировано крутящейся в обратном направлении дорожкой Smile



Где эта в условии про компенсацию?
там только про скорость вращения колес, а как скорость вращения колес влияет на скорость самолета?

ЗЫ: Задача составлена корректно, там ни слова ни сказано что полотно тянет самолет назад.

Последний раз редактировалось: r_i_m (17 Июля 2009 17:05), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
Короче так - самолет будет военным, херачим нах транспортер, вернее мутанта оператора за рычагами, и спокойно улетаем... =)
Skiff
r_i_m писал(а):

Andreiko писал(а):

По условию задачи самолет как раз-таки никуда не движется, т.к. его поступательное движение скомпенсировано крутящейся в обратном направлении дорожкой Smile



Где эта в условии про компенсацию?
там только про скорость вращения колес, а как скорость вращения колес влияет на скорость самолета?

ЗЫ: Задача составлена корректно, там ни слова ни сказано что полотно тянет самолет назад.



Ваще никак не влияет, если только на ручнике поставлен Smile
А так колеса крутятся себе и крутят, нифига они не гасят.
NWorker93
Andreiko писал(а):

По условию задачи самолет как раз-таки никуда не движется, т.к. его поступательное движение скомпенсировано крутящейся в обратном направлении дорожкой


Ну это примерно если бы условие задачи поставлено было так: "Силы компенсируются таким образом, что самолет неподвижен относительно окружающего воздуха"...
Тогда да - не взлетит никогда...
NWorker93
Skiff писал(а):

А так колеса крутятся себе и крутят, нифига они не гасят.


Чего не гасят? Ты хочешь сказать, что самолет назад не будт откатываться, т.е. идеальный подшиник изобретен с отсутствующей силой трения да? =)
SDRIVER
Смотрите ролик разрушителей легенд, чего спорить то. лучше один раз увидеть чем спорить на 100 страниц.
NWorker93
SDRIVER
Нафига смотреть то, если по законам физики итак все ясно, что будет происходить...
SDRIVER
NWorker93 писал(а):

SDRIVER
Нафига смотреть то, если по законам физики итак все ясно, что будет происходить...

Некоторым неясно
r_i_m
Аще исходя из условий задачи, самолет будет взлетать как обычно, только колеса его будут кртиться в n раз быстрей, нежели по обычной полосе, т.к. хитрая "система управления" будет постоянно раскручивать колеса до бесконечной скорости, как итог (в теории) самолет взлетит, если на практике (с допуском что скорость полотна не ограничена) развалится шасси, но самолет взлетит (если успеет). В совсем реальности у такой системы есть максимум скорости и если при этом максимуме не развалиться шасси, самолет будет набирать скорость (не зависимо от времени достижения максимума, в случае пренебрежения силой трения, т.к. она мала)
SDRIVER
Skiff
NWorker93 писал(а):

Skiff писал(а):

А так колеса крутятся себе и крутят, нифига они не гасят.


Чего не гасят? Ты хочешь сказать, что самолет назад не будт откатываться, т.е. идеальный подшиник изобретен с отсутствующей силой трения да? =)



Ладно, по другому: Реактивная струя ТОЛКАЕТ самолет, а колеса НЕ толкают и НЕ останавливают. Они компенсируют усилие остановки ВРАЩЕНИЕМ. То есть усилие дорожки уходит на вращение колеса, а не на остановку самолета. Да, внутри колеса есть всякие падшипники и прочая хрень. Но этого недостаточно полюбому будет.
Представим, что падшипников ВООБЩЕ нет. И колесо НЕ крутится. Но тогда это будет не колеса, а просто подставка, статичная, недвигающаяся. С подставки НЕ взлетит.

Но у нас то в условии стандартные колеса. Просто пока самолет будет разбегаться по 3-х километровой дорожке - колеса будут крутиться и ЗА дорожку и ЗА разгон. То есть в разы быстрее чем без дорожки. Но на взлет понадобится стандартное расстояние.
NWorker93
SDRIVER
Эх млин ну и тупорылые эти разрушители... вместо того, чтобы самолет на транспортер поставить.... поставили его на тряпку, которая на полосе лежит, создав тем асмым допю силу трения в месте контакта колесо-тряпка-плоса, причем эта сила трения затрудняет продвижение тряпки-транспортера... =)
STAS152005
Skiff писал(а):

Представим, что падшипников ВООБЩЕ нет. И колесо НЕ крутится. Но тогда это будет не колеса, а просто подставка, статичная, недвигающаяся. С подставки НЕ взлетит.


На Севере пользут лыжи...На Океании у Гидросамолета поплавки...И как ни странно взлетает....Весь вопрос в достаточной мощность двигателей...
Медвед
Skiff писал(а):

Но тогда это будет не колеса, а просто подставка, статичная, недвигающаяся. С подставки НЕ взлетит.



то-то ракета с подставки нихуа не взлетает.....аж со свистом.....
NWorker93
Skiff
Я тебя не понимаю... у тебя все на бытовом уровне понимания...
Есть чистая физика. Есть сила трения качения, то есть по сути колесо своим вращением уменьшает результирующую силу, которая будет направлена на смещение самолета в обратную сторону относительно транспортера. Если идеальный подшипник, то результирующая сила, равна нулю, т.к. она вся перейдет во вращение, если пионеры сняли с самолета колеса и поставили его на кирпичи, то силе, с которой действует транспортер. Полюбому двигателями нужно создать такую силу тяги, которая превысила бы эту результирующую силу для того, чтобы самолет начал двигаться.
Косолапый
Посомтрел ролик.
В условии сказано
Цитата:

Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.


Если начать докапываться, как было выше, то вобще не понятно о какой скорости движения колес может идти речь? Как можно сравнивать угровую скорость вращения колеса и линейную скорость движения полотна? Выходит просто бред полный, видимо речь шла как раз о том, что в результате такого приспособления самолет будет неподвижен отсительно воздуха т.е линейкая скорость самолета относительно земли будет ровна по модулю и противоположна по направлению линейной скорости движения полотна траснпортера относительно земли.
В опыте разрушителей косяки какие то. Первый опыт с уменьешнной моделью - самолет приводится в движение за счет винта и удерживается на дорожке какими то креплениями, как только крепления убирают - видно, как молет резко дергается вперед т.е скорость самолета больше скорости движения дорожки - за счет этого и взлетает.
Во втором опыте скорость самолета изначально больше скорости движения тряпки, и о равенстве скоростей вобще речи не идет.
Skiff
NWorker93
Вон там сверху ссылочка на видео такого эксперимента Smile

Попробуй опровергнуть Smile

Это именно физические испытания.

Медвед
Ракета взлетает ОТТАЛКИВАЯСЬ от подставки Smile

Если положить её набок и ПРИКРЕПИТЬ к подставке, тогда не взлетит..
Медвед
от воздуха она отталкивается, как и реактивный самолет. Начнет двигаться - появится подъемная сила
SDRIVER
NWorker93 писал(а):

Skiff
Я тебя не понимаю... у тебя все на бытовом уровне понимания...
Есть чистая физика. Есть сила трения качения, то есть по сути колесо своим вращением уменьшает результирующую силу, которая будет направлена на смещение самолета в обратную сторону относительно транспортера. Если идеальный подшипник, то результирующая сила, равна нулю, т.к. она вся перейдет во вращение, если пионеры сняли с самолета колеса и поставили его на кирпичи, то силе, с которой действует транспортер. Полюбому двигателями нужно создать такую силу тяги, которая превысила бы эту результирующую силу для того, чтобы самолет начал двигаться.

В общем все зависит от мощности двигателей самолета, снимите колеса поставьте лыжи и он все равно взлетит тока металл потолще сделайте чтоб не успел стереться.
STAS152005
Косолапый писал(а):

Если начать докапываться, как было выше, то вобще не понятно о какой скорости движения колес может идти речь? Как можно сравнивать угровую скорость вращения колеса и линейную скорость движения полотна? Выходит просто бред полный, видимо речь шла как раз о том, что в результате такого приспособления самолет будет неподвижен отсительно воздуха т.е линейкая скорость самолета относительно земли будет ровна по модулю и противоположна по направлению линейной скорости движения полотна траснпортера относительно земли.
В опыте разрушителей косяки какие то. Первый опыт с уменьешнной моделью - самолет приводится в движение за счет винта и удерживается на дорожке какими то креплениями, как только крепления убирают - видно, как молет резко дергается вперед т.е скорость самолета больше скорости движения дорожки - за счет этого и взлетает.
Во втором опыте скорость самолета изначально больше скорости движения тряпки, и о равенстве скоростей вобще речи не идет.


Еще раз...
Тяга двигателя самолета создается за счет воздушной среды.ОН ОТ ВОЗДУХА ОТТАЛКИВАЕТСЯ!...
А не от полосы...Пох что там с полосой...едет или стоит...Ибо пох....
Самолет в ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ двигается...
Медвед
Skiff писал(а):

[
Если положить её набок и ПРИКРЕПИТЬ к подставке, тогда не взлетит..


а член к ноге скотчем примотать, то не встанет lol1
r_i_m
Косолапый писал(а):


Как можно сравнивать угровую скорость вращения колеса и линейную скорость движения полотна?


hehe через 2 пи эр можно сравнивать

Условие составлено вполне корректно, не указано лишь одно: хватит ли силы трения утащить самолет назад, преодолев силу тяги. Сюда все споры и сводятся.

Последний раз редактировалось: r_i_m (17 Июля 2009 17:42), всего редактировалось 1 раз
Skiff
Медвед писал(а):

Skiff писал(а):

[
Если положить её набок и ПРИКРЕПИТЬ к подставке, тогда не взлетит..


а член к ноге скотчем примотать, то не встанет lol1



Ну если у бабы сиське хорошие, то и ногу нежалко, пусть ломается Smile

Главное, давайте перестанем говорит о сферических цыплятах в вакууме Smile
STAS152005
Nikk писал(а):

Здесь надо читать: http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82

И ролик мозголомов там есть ...


Цитата:

Автор задачки StealthMan утверждал, что разрушительное воздействие на мозг было опробованно еще в 1997 г, на курсантах Ленинградского училища связи (ЛВВИУС/СПВВИУС) Обсуждение и решение этой задачи на форуме Avia.Ru, длилось порядка пяти лет. Что лишний раз подтверждает. Распространение задачи по Интернет-форумам происходило с катастрофической скоростью, превращая даже самые спокойные и тихие форумы - в арену флейма. За это свойство задачка получила название "ментального вируса".


5 лет...Вот это ДА! wwow ..Вот Боян так боян...!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы