Страница 1 из 6
Anhel
в смысле уровень благосостояния?
мы практически ничего не говорим про железо, ну кроме преоры (ну это святое)
а говорим за дела житейские

зы. перед жып-водами нестыдно supercool
Vlad B
Anhel

"В любых условиях, при любых обстоятельствах, какой бы поворот ни ждал впереди - ты владеешь ситуацией, Лада Приора, еще много идиотов...".








63
Darth
У кого нет прав, те обычно о машинах и не говорят 63
olg2004
да ветки по железкам не посещаю, уже очень давно
Чапай
Anhel писал(а):

в смысле уровень благосостояния?
мы практически ничего не говорим про железо, ну кроме преоры (ну это святое)
а говорим за дела житейские


Может уже смирились ? hehe

Да и говорить о железе толку, его надо чинить ROFL
Sany_Omsk
olg2004 писал(а):

да ветки по железкам не посещаю, уже очень давно

Да баяны со временем в профильных ветках надоедают. Одни и те же вопросы по кругу
Kuvshin
действительно, пересев на иномарку, темы ремонта как-то сводится к минимуму.
olg2004
Sany_Omsk


В итоге все приводится в норму

Когда железки начинают ломатся по кругу машина продается

Берется иноведро и забываем шо такое сервис
Sensas
Вообще да...тож заметил) раньше в профильном года 3-4 назад были темы сплошь и рядом как напильником сделать карб, какие жиклеры воткнуть и как все отрегулировать. Сейчас такие вопросы больше от владельцев машин 2004 года и раньше. А сейчас все сводится в основном к проблемам системы охлаждения, которую если сразу довести до ума, то будет ездить годами без проблем. И к банальной замене датчиков. Может вазы стали надежней pst Я уже сам боюсь свою тринашку, езжу третий год, а заменил только пару лампочек и пару датчиков на сумму 500р, ну и расходники само собой, И мне страшно от того, почему ничего не отваливаеца и не ломаеца на дороге, хотя в багажнике запчастей на пол машины, почти на все случаи жизни hehe
ElBidlos
Kuvshin писал(а):

пересев на иномарку, темы ремонта как-то сводится к минимуму.


т.к. большинство проблем с иноведрами решаются с помощью сервиса, а не своими руками

olg2004 писал(а):

Берется иноведро и забываем шо такое сервис


куйня
Муромец
не знаю почему,но в своё время (2004-05)в разделе классики было очень живо,и темы по 10-15 страниц...а ща видно классику попродавали все...или ломатся перестала.
Sensas
владельцы вазов настолько суровы, что поломки вазов уже не считают поломками gpn
olg2004
ElBidlos

Куйня в штанах

А это правда жизни supercool
ElBidlos
olg2004 писал(а):

Куйня в штанах

А это правда жизни


Правда жизни состоит в том, что иноведра ломаются также как и наши, токо попадос на большие бабки.
Darth
Sensas писал(а):

владельцы вазов настолько суровы, что поломки вазов уже не считают поломками

кое что в этом есть, только иноводам не понять 63
Sensas
ElBidlos писал(а):

Правда жизни состоит в том, что иноведра ломаются также как и наши, токо попадос на большие бабки.



+1
тока мало кто любит об этом писать, тупо ждут очередь в гарантийку или молча ремонтируются за свое бабло
pst
olg2004
ElBidlos


Правда в том что:

Ломаются в разы меньше

И установленые вновь детали в раъы качественней

Да и не каждый недоучка возьмется ремонтировать ваз же ремонтят все кому не лень... supercool
Я мальца не в теме..., а чо Лада-Приора в такой эпос превратилась, а?
Kuvshin
ElBidlos писал(а):

olg2004 писал(а):

Куйня в штанах

А это правда жизни


Правда жизни состоит в том, что иноведра ломаются также как и наши, токо попадос на большие бабки.




Все ломается, только с разной периодичностью. Поэтому большинство хочет с ваза пересесть на ино, а не наоборот.
ElBidlos
Kuvshin писал(а):

Поэтому большинство хочет с ваза пересесть на ино, а не наоборот.


На иноведра пересаживаются в большей степени из-за комфорта, а не из-за ненадежности наших ведер.

Если на ВАЗ'е проводить вовремя регламентные работы, с использованием качественных деталей, которые не проблема купить (это вопрос денег и проверенного магазина), то все буит нормуль.

Почему на иноведро считается незазорным при очередном ТО выкинуть 5-10-20 штук, а ВАЗ должны загонять вусмерть, пока он не начнет сыпаться по кругу?
olg2004
ElBidlos


Ну смари сам

1. Регламент обслуживания ино раз в 15к, ваза каждые 500 км, причем перед каждой поездкой открытие капота и проверка наличия всех жидкостей правда, правда все по инструкции

2. Найти качественную деталь на ваз иногда не представляется возможным особенно это касается пластмасс, электрокомпонентов

Выброс денег в современных авто пропорционален, тока на ваз он чаще
Новайс
ElBidlos писал(а):

Почему на иноведро считается незазорным при очередном ТО выкинуть 5-10-20 штук, а ВАЗ должны загонять вусмерть, пока он не начнет сыпаться по кругу?



Это у них "религия" такая.
Darth
Умоляю, не начинайте "ВАЗ-Ино" pst
Sensas
Вот это верно, на вазах обычно ездят на СТО на первое ТО (2000км) потом забивют и меняют только масло и расходники, пока само ниче не начнет отваливаться. На инно все меняют превентивно, а на вазах когда застучит, залюфтит, отвалится))) По крайней мере, что касается подвески, рычагов, шаровых, сайлентблоков, что на инно, что на вазах, ресурс по нашим дорогом одинаковый. Тока на вазе можно заменить шаровую за 100 руб и сайленблок за 25 руб, то на инно придется менять все в сборе тыщ за 30 pst
Новайс
olg2004 писал(а):

Выброс денег в современных авто пропорционален, тока на ваз он чаще



Это еще надо суметь вбросить денег в новый гарантийный ВАЗ.

Желаю тебе не ломаться.

Последний раз редактировалось: Новайс (17 Июля 2009 22:18), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы