Страница 5 из 8
STAS152005
Serge! писал(а):

не там копаем имхо. Надо учиться возвращать энергию, потраченную на разгон (соотв. рассеиваемую в тепло при торможении). Вот где экономия имхо. А тут проценты жалкие...Гибриды рулят! (ну или должны рулить). Даешь гибриды на дизеле! Минимум топлива и нагрева - максимум экономии. Имхо.


Увы проблема в хранении энергии. Стоимость хранения электроэнергии дороже сгорающего топлива...
Цифирки расхода еще не все...Надо смотреть всю систему в целом...
Виктор-Вишня
Serge! писал(а):

Это с финансовой стороны и при условии невысокого на общем фоне авто тиража. Будет спрос - себестоимость упадет. В любом случае здесь мы обсуждаем вопрос исключительно с точки зрения расхода, ибо на практике на 3-5 или даже 7% увеличившийся расход топлива в зависимости от используемой трансмиссии незначительно влияет на общую стоимость содержания авто.
Гибриды - имхо единственный верный на сегодняшний день способ экономии топлива / сохранения экологии. Накой лепят "голые" электромобили искусственно стимулируя их продажи - мне непонятно. Ведь несмотря на высокий КПД электродвигателя энергию до него еще нужно довести. А 80% вырабатываемой в мире электроэнергии получают сжиганием различных видов топлива. В результате дополнительные потери на ее выработку-транспортировку-зарядку и т.п.




Я бы тут еще прибавил и то что-
Электромобиль!круто! экология! никаких выбросов! и в то же время рядом с городом стоит электростанция, вырабатывающая электроэнергию для этого авто, которая делает коллосальные выбросы в атмосферу!
или что делать с отработавшими свое акуммуляторами, с кислотою?
А добыча меди для электродвигателей?-эколочически чистое производство?

А продавцы электромобилей в уши ссут-мол как это все экологично и круто!
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

А продавцы электромобилей в уши ссут-мол как это все экологично и круто!


А в Японии добывают медь?
rezident
Ваще летом электромобиль вещь интересная компенсировать а чтобы не ждать когда зарядится можно дома хранить запасной аккумулятор. (Знаю звучит немного дико а значит надо предусмотреть в конструкции легкую замену в гараже или на заправке). Что касается электроэнергии вполне возможно научатся использовать термояденую энергию тогда будет много дешевой электроэнергии.
Виктор-Вишня
rezident писал(а):

Ваще летом электромобиль вещь интересная компенсировать а чтобы не ждать когда зарядится можно дома хранить запасной аккумулятор. (Знаю звучит немного дико а значит надо предусмотреть в конструкции легкую замену в гараже или на заправке). Что касается электроэнергии вполне возможно научатся использовать термояденую энергию тогда будет много дешевой электроэнергии.



И еще дома(или в гараже) иметь небольшой кран,для замены этого самого аккумулятора!
KyZZMI4 писал(а):

А в Японии добывают медь?


честно,-я хз-добывают там ее или нет!
Более того-я не знаю какие электродвижки в японских электромобилях-просто в моем понимании эл двигатель-он с медными обмотками.... Даже если в японоэлектромобилях че-то другое-это "что-то" другое тоже не думаю что экологично добывать и изготавливать!

Я не спорю-можно,конечно, тупо закупать какой-нить небольшой островной стране в японии электромобили,эксплуатировать их, а потом отправлять на утилизацию в Россию(тупо на полигоне закапывать), и потом эта страна может заявить-"У нас экологичный транспорт"-но для мира-то, срани больше,чем от машины с ДВС...
rezident
Цитата:

еще дома(или в гараже) иметь небольшой кран,для замены этого самого аккумулятора!


Зачем кран в америке демонстрировали подобную заправку с экспресс-заменой батареи. Смысл за 12 секунд плоский ящик выкатывается из днища и вкатывается другой уже заряженный.
ДятлоW
вот поэтому наши не могут продвинуть свои наухау!!взрослый умный мужик ни хрена не умеет рассказать о том,что сделал!!!
Виктор-Вишня
ДятлоW писал(а):

вот поэтому наши не могут продвинуть свои наухау!!взрослый умный мужик ни хрена не умеет рассказать о том,что сделал!!!



Вот тут + много!
Мужик кота за яйца тянул, блеял че-то...если б автор темы не сказал,что там с 6-й минуты интересно будет,я б и смотреть бы не стал нах!
Хоть бы скопил бы бабла и отбашлял бы 3,14здабольчикам,которые с подвешенным языком, на выставках впаривать умеют!
Wanderlust
Цитата:

Электромобиль!круто! экология! никаких выбросов! и в то же время рядом с городом стоит электростанция, вырабатывающая электроэнергию


Тут еще баланс - выработка электроэнергии на мощной электростанции имеет бОльший удельный КПД, чем выработка на множестве мелких. При правильном подходе, можно выдерживать относительно экологический режим горения. Я не говорю именно про нынешний уровень - вообще, в теории. Проблема городского транспорта не столько в экологичности выбросов, сколько еще - в сжигании кислорода; учитываем лабиринты улиц - провертиваемость городов. Стационарные электростанции могут сжигать уголь - тратить газ и нефть на выработку электроэнергии и передвижение автотранспорта - по сути варварство. Другой вопрос, что КПД существующих аккумуляторов просто "неприличен", энергия автомобильного аккумулятора по сути равна энергии "стопки" бензина.
Вообще - разрабатывались механические аккумуляторы - в виде супермаховиков; запасалась энергия во вращении. Простой рекуператор в виде динамического тормоза (при торможении энергия раскручивает маховик, при разгоне - отбирается) и микроконтроллерного управления может позволить работать ДВС практически все время в оптимальном режиме, расходуя топливо как при экономичном режиме по трассе. Хотя бы тандем с электродвигателем - запасать энергию при торможении, и отдавать электроподхватом при трогании. Дорого? По нынешним меркам в условиях "маркетологии" -да. Реально? Да реально.

А по топику - давно уже за рубежом гоняли прототип с гидромоторами на колеса.
Adaptechnic™
ДятлоW писал(а):

вот поэтому наши не могут продвинуть свои наухау!!взрослый умный мужик ни хрена не умеет рассказать о том,что сделал!!!


Виктор-Вишня писал(а):

Хоть бы скопил бы бабла и отбашлял бы 3,14здабольчикам,которые с подвешенным языком, на выставках впаривать умеют!


Афигеть как согласен
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

Афигеть как согласен



Я ж тоже из Колпино! Drinks or Beer
Adaptechnic™
Виктор-Вишня
ААААААА! Drinks or Beer Drinks or Beer dns4 Наконецто кто-то из Нормального Города нашёлся!! Smile
olg2004
у нас все разработки супер, особено приора


а колпино зачет, особенно деффки Good
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

честно,-я хз-добывают там ее или нет!

Более того-я не знаю какие электродвижки в японских электромобилях-просто в моем понимании эл двигатель-он с медными обмотками.... Даже если в японоэлектромобилях че-то другое-это "что-то" другое тоже не думаю что экологично добывать и изготавливать!


Просто если Японцы не добывают медь у себя, то им пофиг, чью тереторию засирает медное производство, и для них авто экологически чистые.


Для производства электроэнергии можно использовать АЭС, при полном цикле переработки захоронение требуется менее 1% топлива. И экология не страдает.
Виктор-Вишня
Да,раз уж тут обсуждаем всякие зачетно новыэе и не очень куетени....вопросец
Вот есть тачки, которые создавались для установления рекордов скорости на земле!
Ну такие они острые как иголки,обтекаемые все,гоняют их по высохшим солянным озерам.....
так в какой-то передаче зырил(по дискавери вроде) там у них магнитные тормоза!
Типа обычные перегрелись бы шо пестец, поэтому магниты одни подходят к другим, и за счет этого все тормозится!-без соприкосновения и трения соответственно!
Вот тут вопрос-а че-нить есть какие-нить разработки этого в общем автомобилестроении?-понятно,что,мож малоэффективно это,но все же мож комбинировать как-то,мож гибрид какой....или у этих тормозов срок службы малый,или цена окуенная....че мешает-то внедрять?

И еще вопрос-накуя машине,которая призвана развивать максимальную скорость на солянном озере лушний вес в виде тормозов?-ну пусть катится несколько км не покуй ли?[/list]
Виктор-Вишня
KyZZMI4 писал(а):

Для производства электроэнергии можно использовать АЭС, при полном цикле переработки захоронение требуется менее 1% топлива. И экология не страдает.
_________________



Редко,зато метко! вспомним Чернобыль!
Вообще часто посещают мысли-че скоро будет?!-при совке понастроили АЭС, насколько я понимаю,после никаких проверок всего этого хозяйства не производилось-только на бумаге и попил выделенного бабла! в итоге смотришь на прорвавшую канализационную трубу,которую еще при хруще закладывали и понимаешь-на АЭС ситуация-то примерно такая же сейчас...
wraithik
Виктор-Вишня писал(а):

Да,раз уж тут обсуждаем всякие зачетно новыэе и не очень куетени....вопросец
Вот есть тачки, которые создавались для установления рекордов скорости на земле!
Ну такие они острые как иголки,обтекаемые все,гоняют их по высохшим солянным озерам.....
так в какой-то передаче зырил(по дискавери вроде) там у них магнитные тормоза!
Типа обычные перегрелись бы шо пестец, поэтому магниты одни подходят к другим, и за счет этого все тормозится!-без соприкосновения и трения соответственно!
Вот тут вопрос-а че-нить есть какие-нить разработки этого в общем автомобилестроении?-понятно,что,мож малоэффективно это,но все же мож комбинировать как-то,мож гибрид какой....или у этих тормозов срок службы малый,или цена окуенная....че мешает-то внедрять?



А энергия куда девается? Если трансмиссия гидрообъемная, то у нее есть возможность рекуперации энергии.
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

А энергия куда девается? Если трансмиссия гидрообъемная, то у нее есть возможность рекуперации энергии.




Да сейчас уже как бы отошли от темы гидрообъемной трансмиссии, хотя может и ее воткнуть...-вопрос чито про магнитные тормоза,-кто-нить че-нить знает про разработки в этой области?
Wanderlust
Цитата:

вопрос чито про магнитные тормоза


Скорее всего что то оригинальной, штучной разработки.
Просто как вариант - в ступице колеса обмотка, типа ротора генератора, включенная на КЗ нагрузку; подносим к колесу магниты (или включаем электромагниты) - получается как бы генератор, работающий на мощную нагрузку - энергию вращения преобразует в тепло - т.е. появляется сопротивление вращению вала.
Adaptechnic™
Виктор-Вишня Думаю они неприменимы для авто. Там скорее всего тормозное усилие слабое, зато сколько угодно длительное. К тому же парашют.
Wanderlust
Электропоезд в метро - хорошо тормозит? Там, насколько я помню, как раз мотор-генератор переключается в режим генерации. В электричках - генераторы колес включаются на резисторы (на крыше стоят), хотя имеются и колодочные тормоза. В троллейбусах некоторых моделей на крыше блок резисторов стоял - двигатель включался на "генерацию" на резистивную нагрузку.
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

Виктор-Вишня Думаю они неприменимы для авто. Там скорее всего тормозное усилие слабое, зато сколько угодно длительное. К тому же парашют.



Ну ясен пень,что в том виде,в котором на "рекордных" карах стоят тормоза, не подходят для "гражданских" авто, но думаю исследования-то ведутся... можно ,например,как-нить комбинировать.-т.е. с 250до 80км/ч магнитными тормозить,а потом уже колодками...-ну как-то так...

Последний раз редактировалось: Виктор-Вишня (18 Июля 2009 11:59), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
Wanderlust писал(а):

на крыше блок резисторов стоял


такое на ракету не поставишь
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

но думаю исследования-то ведутся... можно ,например,как-нить комбинировать.-т.е. с 250до 80км/ч могнитными тормозить,а потом уже колодками...-ну как-то так...


А какая разница? Тормозное усилие то же. Слабое.
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

А какая разница? Тормозное усилие то же. Слабое.



Разница в том,что колодки перегрется не успеют и соответственно тормоза не "поплывут"
Насчет тормозного усилия-как уже сказали-электрички-то тормозят эффективно!....-это только предположения, могу ошибаться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы