Привет всем! У меня аналогичная проблема, ВАЗ 21120, апрель 2004г., на форуме уже задавал вопрос но ответ на него не получил. У меня если долго крутить, то заводится, но потом глохнет, со второго, третьего раза заводиться и работает, на горячую с полтыка. Я скажу Вам больше, я очень БЛИЗОК к решению ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ - СПАСИБО ВАЗУ ЗА РАЗВИТИЕ МОИХ ДЕДУКТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. Есть в машине такой датчик - называется РДТ 300, от стравливает избыточное давление с топливной рампы. Очень интересную вещь я обноружил визуально осмотрев сей девайс, у меня трубка на нем куда одевается силсконовый шланг помята и шланг сам пробит. Скорее всего когда на заводе ставили двигло его помяли. Однозначно давление избыточное через него не стравливается. Сегодня утром решил не ждать пока насос дороботает начал сразу заводить и о ЧУДО завелась как часы. Что из этого всего следует:
1. РДТ 300 не работает
2. Утром при включении бензонасоса создается давление в топливной рампе 3 атм, а РДТ 300 должен его стравить до 2,2 - 2, 5 атм.
3. У меня ндавление не стравливалось и хирачило в топливную рампу 3 атм, в результате перелив.
4. Заводится с нескольких попыток потому что со 2-3 попытки давление стравливается за счет кручения стартиром в холостую.
В пятницу поеду менять РДТ 300, обязательно отпишу, я уверен что 100% он.
Извините за ход мыслей, если кто не понял.