Страница 6 из 8
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

Насчет тормозного усилия-как уже сказали-электрички-то тормозят эффективно!....-это только предположения, могу ошибаться...


Wanderlust писал(а):

на крыше блок резисторов


Adaptechnic писал(а):

такое на ракету не поставишь

Виктор-Вишня
Adaptechnic

Ну можно ж и не только на крышу электрички блок-то засовывать!
Вон в говноприору баллоны с газом под днище впендюрили, можно же и резисторы куда-нить запихать...
Adaptechnic™
Виктор-Вишня
Да дело ведь не только в резистрах, которые нефигово весят, тогда как на авто каждый пуд на счету. Эти тормоза по сути дело электрогенератор. На той же электричке электродвигатель это есть и генератор. С места50-ти киловатный электродвижек легковушку просто рвёт, а на скорости 200 ускорение уже слабое. Зависимость момента у коллекторных движков по гиперболе, то есть обратноквадратичная. То же самое будет и в режиме генератора. Так чтобы на 300-хстах км генератор эффективно тормозил, нужно моща в 500кВт
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

Да дело ведь не только в резистрах, которые нефигово весят, тогда как на авто каждый пуд на счету. Эти тормоза по сути дело электрогенератор. На той же электричке электродвигатель это есть и генератор. С места50-ти киловатный электродвижек легковушку просто рвёт, а на скорости 200 ускорение уже слабое. Зависимость момента у коллекторных движков по гиперболе, то есть обратноквадратичная. То же самое будет и в режиме генератора. Так чтобы на 300-хстах км генератор эффективно тормозил, нужно моща в 500кВт




Я ж не спорю,что там еще работы иобом, просто спросил-в курсе ли кто-нить-есть ли вообще разработки в этом направлении.... Pardon
wraithik
Виктор-Вишня писал(а):

вопрос чито про магнитные тормоза,-кто-нить че-нить знает про разработки в этой области?


На БелАЗе такие стоят. Фактически это генераторы в колесах. Энергия на реостатах рассеивается.
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

На БелАЗе такие стоят. Фактически это генераторы в колесах. Энергия на реостатах рассеивается.




А не в курсе,Белаз может юзом тормознуть на асфальте?(понимаю,что по асфальту они не ездят, но все же....
И какая максималка у белаза?
Wanderlust
Вот - мотор колесо. При трогании подхват, оно же - стабилизатор курсовой устойчивости и плавный тормоз. Оно же - парковочный привод и движение в пробке (раз в 5 минут на 1 метр Smile ).
wraithik
Виктор-Вишня писал(а):

А не в курсе,Белаз может юзом тормознуть на асфальте?(понимаю,что по асфальту они не ездят, но все же....
И какая максималка у белаза?


Вот тут начинаешь понимать что инженерным мышлением ты либо заниматься не хочешь, либо не можешь, иначе у тебя эти вопросы бы не возникли.

Ты энергию БелАЗ представь при 40км/ч, когда он груженый. Ты те 1-2 тонны хоть до 1000км/ч разгони, энергия будет меньше ну или сопоставимой. У него масса груженного за 200 000 тонн.

А зачем ему юзом тормозить? Юзом тормозить теплоотвод от тормозов вообще не нужен. Он может, т.к. там еще и барабанные тормоза стоят.

В принципе электромагнитым тормозом можно и колесо заблокировать, но это надо будет уже на него напругу подавать - такой дурью никто не страдает АФАИК.

Вообще проблемы тормозов:
- энергию желательно сохранить
- если сохранить нельзя, то ее надо рассеять так, чтобы ничего не угробить.
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

Редко,зато метко! вспомним Чернобыль!

Вообще часто посещают мысли-че скоро будет?!-при совке понастроили АЭС, насколько я понимаю,после никаких проверок всего этого хозяйства не производилось-только на бумаге и попил выделенного бабла! в итоге смотришь на прорвавшую канализационную трубу,которую еще при хруще закладывали и понимаешь-на АЭС ситуация-то примерно такая же сейчас...


На АЭС люди понимают с чем они работают, там не канализация... Повторение Чернобыля сейчас невозможно, все РБМК модифированы были ещё в 86-87 годах, на ВВЭР такое невозможно. Сейчас РБМК готовят к снятию с эксплуатации и строят ВВЭР.

Приус прекрасно тормозит двигателем заряжая батареи, но в нём он есть, а смысл его ставить на не гибридную машину? Тормоза на машине и так справляются со своими обязанностями, кроме может быть гор, но и там надо тормозить двигателем. А остальной перегрев связан с тюнингом двигателя. В тюнинге ездят тазы по 150 лошадей, но у них 15 вентеля спереди и 13 диски сзади.
На гибирдной Эстиме народ вообще не меняет колодки, не изнашиваются они.
Если ставить генератор для торможения на обычное авто, то это будет половина гибрида, которая за место рекуперации греет резистры.
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

Вот тут начинаешь понимать что инженерным мышлением ты либо заниматься не хочешь, либо не можешь, иначе у тебя эти вопросы бы не возникли.

Ты энергию БелАЗ представь при 40км/ч, когда он груженый. Ты те 1-2 тонны хоть до 1000км/ч разгони, энергия будет меньше ну или сопоставимой. У него масса груженного за 200 000 тонн.

А зачем ему юзом тормозить? Юзом тормозить теплоотвод от тормозов вообще не нужен. Он может, т.к. там еще и барабанные тормоза стоят.

В принципе электромагнитым тормозом можно и колесо заблокировать, но это надо будет уже на него напругу подавать - такой дурью никто не страдает АФАИК.

Вообще проблемы тормозов:
- энергию желательно сохранить
- если сохранить нельзя, то ее надо рассеять так, чтобы ничего не угробить.
_________________




Потому и спросил, что думаю по инженерному!
Т.к. белазу нах не упало тормозить юзом, тем более груженному!-спросил для того,чтоб думать дальше-как это можно применить в гражданском машиностроении! где юзом тормозить приходится довольно часто!
wraithik писал(а):

- энергию желательно сохранить



Ну вот тут я вижу варианты сохранения-либо маховик, на который переходит энергия в момент торможения, чтоб потом эту энергию использовать при трогании...либо генератор-ну это гибрид получается....
можно еще позаморачиваться с переводом тепловой энергии от тормозных механизмов, но там будут потери большие и на данном этапе развития технологий думаю овчинка выделки не стоит....
wraithik
Виктор-Вишня
KyZZMI4 писал(а):

На АЭС люди понимают с чем они работают, там не канализация... Повторение Чернобыля сейчас невозможно, все РБМК модифированы были ещё в 86-87 годах, на ВВЭР такое невозможно. Сейчас РБМК готовят к снятию с эксплуатации и строят ВВЭР.




Под питером знаешь закрытый город "Сосновый бор"-где АЭС!
Так вот - туда можно проехать без пропуска!-просто всем пох!
Не на личной машине,а на электричке или на автобусе, или с кем-то....
Т.е. проверяют только паспорт и пропуск водилы и все!даже багажник не надо открывать!
Так думаю такое же рас3,14здяйство и покуизм на самой АЭС!
wraithik
Виктор-Вишня писал(а):

Потому и спросил, что думаю по инженерному!
Т.к. белазу нах не упало тормозить юзом, тем более груженному!-спросил для того,чтоб думать дальше-как это можно применить в гражданском машиностроении! где юзом тормозить приходится довольно часто!


Ок. Зачем гражданской машине тормозить в юз? Идеально 10-20% проскальзывание. АБС к сожалению это только через юз делает.
Виктор-Вишня писал(а):

Ну вот тут я вижу варианты сохранения-либо маховик, на который переходит энергия в момент торможения, чтоб потом эту энергию использовать при трогании...либо генератор-ну это гибрид получается....


Маховик следом тянет вариатор для согласования угловых скоростей Sad
Поэтому либо электричество, либо гидравлика.
Виктор-Вишня писал(а):

можно еще позаморачиваться с переводом тепловой энергии от тормозных механизмов, но там будут потери большие и на данном этапе развития технологий думаю овчинка выделки не стоит....


Не реально.
Проще снять энергию с дифференциала.
Wanderlust
Цитата:

Маховик следом тянет вариатор для согласования угловых скоростей


В советские времена в НИИ и институтах эти вопросы разбирались. Даже детская книга была, автор, кажетя, Гулиа. Там и про маховики, и про супермаховики,и эксперименты с ними. Так - маховик сделанный из металлической ленты при разрыве фактически не пробивал консервную банку. Привод маховика - помните магнитофонные кассеты, как пленка перематывалась? Начинаем торможение - на "полной" боббине маховик, на "пустой" - ось колес; наматываем (перематываем) ленту - в итоге на оси колес "полная", на оси маховика "пустая"; пускаем обратную перемотку - маховик наматывая ленту начнет плавно и с разгоном "сматыать" ленту с оси колёс - колеса плавно раскрутятся с "0" практически до предыдущей скорости.

PS Гулиа Нурбей Владимирович, "В поисках энергетической капсулы". Хорошо, если найдете с картинками - интересно.
rezident
К лешему ваш маховик двигатель, генератор с частотником и пара асинхронных двигателей через дифференциалы на каждую ось. Все уже придумано и прекрасно ездиет в том числе и по нашим дорогам. Если жаба душит покупать лексус покупай классику ставь ГБО будет еще выгодней.
Про ГБО расказывали как один мужик заправлял баллоны дома через компрессор из газовой сети и месяцами мог на заправках не появлятся.
Виктор-Вишня
rezident писал(а):

Про ГБО расказывали как один мужик заправлял баллоны дома через компрессор из газовой сети и месяцами мог на заправках не появлятся.



Потом эти баллоны в один прекрасный момент въипут и не будет ни мужика(мудака) ни дома, ни соседей...

Тут не про "жаба душит" - пох на ценники-тут новые идеи обсуждаем!
wraithik
rezident
А почему не по двигателю в колесо? Смысл в дифференциалах.
rezident
1 Ооочень дорого и сложно- двигатель должен быть очень легким по причине что это будет неподрессореная масса и надежным а грязь и колдоебины у нас превышают всякие разумные пределы и мощным ко всему куча силовых проводов под днищем не подарок чирканеш об днище и кранты частотнику.
Подобные мотор-колеса применялись на луноходах но не на автомобилях.
STAS152005
rezident писал(а):

Про ГБО расказывали как один мужик заправлял баллоны дома через компрессор из газовой сети и месяцами мог на заправках не появлятся.


Хонда ЦИВИК!..Двигатель адаптирован для работы на метане.В Россию официально не поставлялась.В подарок бесплатно шла специальная компрессорная станция для заправки из городской сети...Для метана нужен балон сверхвысогого давления!
Балон с метаном 250 Атм....С пропан-бутаном до 25 атм.....

А так да!...На метане просто даром считай будет...
Serge!
KyZZMI4 писал(а):


...
Для производства электроэнергии можно использовать АЭС, при полном цикле переработки захоронение требуется менее 1% топлива. И экология не страдает.


Распространенное заблуждение. Даже если не брать в расчет потенциальную опасность АЭС, других побочных эффектов хватает. Ущерб экологии - это не только выбросы СО и безвозвратно потерянное топливо, но еще и нагрев атмосферы. А каким образом АЭС преобразует энергию ядерного топлива в электрическую? Правильно - турбиной! Тупо в следствии управляемой ядерной реакции выделяется тепло, нагревает воду и пар толкает лопасти. А каков ее КПД? Соооовсем небольшой!
А тут вот она энергия, и не малая - в крутящихся колесиках. Бери не хочу. Большую халяву придумать сложно. Пока мы не научимся использовать то, что под носом смысла искать чуда не вижу...
З.Ы. Слышал недавно по телеку о каком-то новом типе АЭС по-моему даже открывающейся в России, подробности упоминать не буду ибо нихрена не понял, так как не химик ни разу. Но что-то связано с химической реакцией и экологически чистым выбросом.
KyZZMI4
Serge!
А остальные электростанции электричество из угля прямо так добывают? Без нагрева только гидроэлектростанции работают.
КПД турбины определяется давлением и температурой пара, на АЭС около 31%.
Serge! писал(а):

Ущерб экологии - это не только выбросы СО и безвозвратно потерянное топливо, но еще и нагрев атмосферы.


Ну это относится к любой станции, причём тут АЭС?
rezident
Ну что не откроется все равно пар будет крутить турбину если поставят термоядерный реактор тоже будет крутить.
KyZZMI4
rezident писал(а):

Ну что не откроется все равно пар будет крутить турбину если поставят термоядерный реактор тоже будет крутить.


Ну как вариант развитие http://ru.wikipedia.org/wiki/Термоэлектрогенератор Есть даже реакторы 100кВт http://ru.wikipedia.org/wiki/Елена_(реактор)
Только вот тепловая мощность 3МВт и электрическая 100кВт наводят на мысли об очень низком кпд
Serge!
KyZZMI4 писал(а):

Serge!
А остальные электростанции электричество из угля прямо так добывают?


нет конечно. Мой пост был адресован твоему высказыванию по-поводу
KyZZMI4 писал(а):

И экология не страдает.


Экология страдает. И еще как. Так что считать нынешние АЭС выходом из положения никак нельзя.
wraithik
Serge!
(Пишу уже пьяный.)
Основная заморочка "зеленых" то что мы выбрасываем СО2, который поглощает больше солнечной энергии чем О2. Солнце на нас обрушивает настолько много энергии, что то что мы производим выглядит каплей в море. Я когда-то считал что размеры сопоставимы, оказалась разница более 1000 раз (кажись в миллион).
Т.е. выбросами тепла мы не можем внести изменения в баланс планеты. Выбросами СО2 - в теории можем.
АЭС не выделяет СО2, NО2 и т.д.

КПД турбины состоит из:
механического = 95%
тепловой машины - порядка 40%
т.е. в сумме = 38%
Это много выше ДВСа под капотом машины работающим не пойми в каком режиме.
rezident
Ты привода себе давно гнул? Ну за место них пути провод. Пока рычаги живые провод жив.
По поводу массы - спорно. Может они и не тяжелым будет, если обод диска превратить в ротор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы