А тебя не смущает, что до 4000 хиловато? Ведь всё так красиво
Если посмотреть на 101, то разница между ними, грубо говоря, в пиках моментов, 3000 и 4000.
К тому же, полагаю, характеристики эти не соответствуют действительности и нуждаютсяя в существенных корректировках, исходя из эмпирических пользовательских отзывов
А именно, кривые у 108 вала надо бы сделать ниже стандартной до 2500 оборотов, и тогда всё встанет на свои места и будет выглядеть вполне адекватно.
http://www.24auto.ru/reference/articles/?id=71
Тут ребята говорят о фазах и регулируемых шестеренках, помимо валов. И говорят объективно, имхо. График ВСХ, приведенный в тексте, уже фигурировал в данном топике и вызвал негативную реакцию, а зря. На мой взгляд, он вполне соответствует реальности. То есть, если считать, что чудес не бывает, то и тюн. валы должны иметь где-то прибыль,а где-то неизбежно убыль (свой собственный акцент или характер). Что и продемонстрировано на графике из этой статьи. К тому же, там описан эксперимент с установкой верхнего 54 вала и сдвигом фаз к низу, что сделало из верхнего вала нижний
.
По поводу фаз,
Zoim, не хочешь поставить шестеренку и сдвинуть её чуток в запаздывание? Пик с 4000 должен сместиться вниз, а если посильнее, то, глядишь, и до 101 доберется.
А можно и на 101-м вверх маленько подвинуть, получится 108
Если, конечно, разницу в подъеме клапанов не учитывать.
Да, кто скажет, что такое перекрытие клапанов "в мм"? Угол - понятно, а "в мм" не понятно.