Страница 3 из 6
J_rockiN
alcher писал(а):

значит больше холодного воздуха в цилиндры не запихнешь? ДМРВ не даст


Даст. Более того, ДК настучит мозгу, что воздуха по объему вошло больше. А мозг в ответ прикроет канал РХХ. Как-то так наверное.
Adelko
насчет датчика кислорода. Он же реализует обратную связь? каким образом весь механизм работает, дайте маленький ликбез плиз Smile
FIXIR
Тема про дырочки жесть! hehe
А я с нулёвиком уже год ездю и мне нравится! Вот в жару машинка с ним тупит не по детски.
С ставил фильтр сток, и разницу я заметил.
1- Со стоком подкапотный воздух в жару не так жрёт (это лучше)
2- Но на очень малых оборотах дерготня присутствует (это хуже)
С ФНС всё наоборот.
Г.у.М.а
без обид но 2-3 л.с прибавилось от самовнушения supercool
Perevertops
так че, не сверлить дырки внизу корпуса? Sad
hehe
Rover_61reg
Ars Longa писал(а):

Он же реализует обратную связь? каким образом весь механизм работает


Цитата:

Датчик кислорода (ДК)
Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших га-
зов бензиновых двигателей достигается при массовом соотношении
воздуха и топлива в смеси (14,5...14,6) : 1. Данное соотношение на-
зывается стехиометрическим. При этом составе топливовоздушной
смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижает
количество углеводородов, окиси углерода и окислов азота, выбрасы-
ваемых с отработавшими газами. Для оптимизации состава отрабо-
тавших газов с целью достижения наибольшей эффективности рабо-
ты нейтрализатора применяется управление топливоподачей по замк-
нутому контуру с обратной связью по наличию кислорода в отрабо-
тавших газах.
Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по та-
ким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения ко-
ленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д. Для кор-
ректировки расчетов длительности импульса впрыска используется
информация о наличии кислорода в отработавших газах, которую вы-
дает датчик кислорода (ДК) (рис. 1.1-11).
ДК устанавливается в трубе системы выпуска (рис. 1.1-12). Его
чувствительный элемент находится в потоке отработавших газов. ДК
генерирует напряжение, изменяющееся в диапазоне 50...900 мВ. Это
выходное напряжение зависит от наличия или отсутствия кислорода в
отработавших газах и от температуры чувствительного элемента ДК.
Когда ДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал дат-
чика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее элект-
рическое сопротивление очень высокое - несколько МОм. По мере
прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность ге-
нерировать выходной сигнал.
Для эффективной работы ДК должен иметь температуру не ниже
300ОС. Для быстрого прогрева после запуска двигателя ДК снабжен
внутренним электрическим подогревающим элементом, которым уп-
равляет контроллер. Коэффициент заполнения импульсных сигналов
управления нагревателем (отношение длительности включенного со-
стояния к периоду следования импульсов) Если температура датчика выше 300ОС, то в момент перехода че-
рез точку стехиометрии, выходной сигнал датчика переключается
между низким уровнем (50...200 мВ) и высоким (700...900 мВ). Низ-
кий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислоро-
да), высокий - богатой (отсутствует кислород).
Описание работы цепи
Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение
450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика
находится в диапазоне 300...600 мВ. По мере прогрева датчика его
внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать
меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона.
По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрел-
ся, и его выходной сигнал может быть использован для управления
топливоподачей в режиме замкнутого контура.
При нормальной работе системы подачи топлива в режиме замк-
нутого контура выходное напряжение ДК изменяется между низким и
высоким уровнями.
Отравление датчика кислорода
ДК может быть отравлен в результате применения этилированно-
го бензина или использования при сборке вулканизирующихся при
комнатной температуре герметиков, содержащих в большом количе-
стве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения
силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутство-
вать при процессе сгорания. Присутствие соединений свинца или
кремния в отработавших газах может привести к выходу ДК из строя.
Неисправности цепей ДК, дефект датчика, его отравление или
непрогретое состояние могут вызвать длительное нахождение напря-
жения сигнала в диапазоне 300...600 мВ. При этом в память контрол-
лера занесется соответствующий код неисправности. Управление
топливоподачей будет осуществляться по разомкнутому контуру.
Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельству-
ющим о длительном состоянии обедненности смеси, в его память за-
носится соответствующий код неисправности (низкий уровень сигна-
ла датчика кислорода). Причиной неисправности может быть замыка-
ние выходной цепи ДК на массу, негерметичность системы впуска
воздуха или пониженное давление топлива.
Если контроллер получает сигнал с напряжением, свидетельству-
ющим о длительном состоянии обогащенности смеси, в его память
заносится соответствующий код неисправности (высокий уровень
сигнала датчика кислорода). Причиной неисправности может быть за-
мыкание выходной цепи ДК на источник напряжения или повышенное
давление топлива в рампе форсунок.
При возникновении кодов неисправности датчика кислорода кон-
троллер осуществляет управление топливоподачей в режиме разомк-
нутого контура.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (19 Июля 2009 22:13), всего редактировалось 1 раз
sobakak
кто-то тебя как лоха развёл с этими дырками, или ты сам повёлся
хочешь бюджетный нулевик, никак не выйдет, за любым фильтром нужно ухаживать.

Работает такй фильтр так: при наборе воздуха нет существенного сопротивления к всасыванию, набор оборотов происходит без затыков от 1000 до 7500 (у кого и поболее)
в составе доработанной головки блока работает безупречно, проверил на себе
правда я менял масло каждые 5 тыс, и в течении этих 5 тыс каждую 1 ыс. менял фильтр.



P.S. Обрезается короб по кругу, ставится фильтр от волги с тряпокой, тряпка пропитывается маслом, можно отработкой. такой фильтр живёт от 1 тыс до 2х тыс км в зависимости от места нахождения (зыбучие пески, чистый асфальт, кафельная плитка, хранение под плёнкой авто...)
Adelko
Rover_61reg, спасибо. Пару моментов. Некоторые убирают датчик кислорода и перепрошиваются под систему без него. Как после этого едут машины? Датчик только позволяет уменьшить токсичность или влияет и на топливную экономичность так же?
Rover_61reg
Ars Longa писал(а):

Датчик только позволяет уменьшить токсичность или влияет и на топливную экономичность так же?


Больше наверное всё же токсичность. Ну и СО держится автоматом, ничего регулировать не надо.
Цитата:

Некоторые убирают датчик кислорода и перепрошиваются под систему без него. Как после этого едут машины?


Ну да, нормы россия-83 - нормально ездят, говорят хх постабильнее, опятьже корректирвка СО вручную (за свечами поглядывать чаще).
Например у Паулюса такие прошивки с индексом ТХ.
alcher
sobakak писал(а):

кто-то тебя как лоха развёл с этими дырками, или ты сам повёлся


ну тогда не знаю...
а смысл разводить, я сам видел как парням на приоре просверлили и они заменили нулевик на сие...
хотя соглашусь что сомнительно все это - как бесплатный сыр в мышеловке nea
ну тогда что, самое правильное для прихода на стоке - нулевик под фару?
Wanderlust
Может быть, если гофра пережата - заужена; тогда дырки помогут.
Serduk
тема ниачом имхо.
в тюнинге такую же закрыли.
Эту в курилку перенесём???
Adelko
Да ладно уж. почему не о чем. Хорошая тема.
Вот например по массовому расходу воздуха на высоких оборотах выходит за 200 кг потребности двигателя. Стандартной резиновой гофры, 46 дросселя с запасом на этот объем в воздуха? Где там вобще самое узкое место? В ресивере может?

Цитата:

Ну да, нормы россия-83 - нормально ездят, говорят хх постабильнее, опятьже корректирвка СО вручную (за свечами поглядывать чаще).
Например у Паулюса такие прошивки с индексом ТХ.


Не совсем понял какая связь со свечами?
kostik(tm)
alcher писал(а):

КУЛЁМА писал(а):

А ЕСЛИ ЕЩЕ 98-ГО В БАК


то клапана прогорят и все, сам пробовал 1 раз - эффекта столько же сколько на хорошем 95

Да ну?? факты в студию. Докажи то что на 98 клапана прогорят? сам механизм прогорания, при условии что клапана отрегулированы по стоку(впуск 0.2, выпуск 0.35) supercool
alcher
температура воспламенения бензинов - разная.
92 раньше горит, чем 98 , как я понял. и поэтому 98 неуспевает сгореть в камере- нарушается цикл двигателя, + смотря какая прошивка - под какой бензин (95 или 92)
alcher
alcher писал(а):

ну тогда что, самое правильное для прихода на стоке


Знатоки!!!!! скажите
ТЕВ
Ars Longa писал(а):

Не совсем понял какая связь со свечами?


при том что с ДК СО регулируется контроллером. А без ДК вручную. Если подсядет ДМРВ то соответственно изменится состав смеси (обеднится или чаще всего обогатится) что сразу и отразится на свечах по цвету отложений на изоляторе: черный- богатая смесь; светлая - бедная.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (20 Июля 2009 11:16), всего редактировалось 1 раз
MEA!
Ars Longa писал(а):

Некоторые убирают датчик кислорода и перепрошиваются под систему без него. Как после этого едут машины?


А у некоторых ДК просто умирает. Поэтому они заливают прошивки, игнорирующие показания ДК, но он стоит на своем месте, типа работу свою работает. А едут машинки после этого замечательнее. А вот выкидывание катализатора ничего не дало.
У меня было Евро-2, задумчивая какая-то была. Теперь веселее стала. На Евро-3, наверное, еще больше разница будет.
alcher
[quote="MEA!"]А вот выкидывание катализатора ничего не дало[/странно
Mikhail_Sh
Развею некоторые заблуждения:
1. Холодный воздух в цилиндре бензинового!! мотора не есть хорошо (хоть его и поболе, чем горячего в цилиндр входит) - бензин хуже испаряется и соответственно не сгорает, что снижает тягу мотора.
2. Дырки в фильтре могут сыграть положительную роль в том случае если изменят резонанс в системе подачи воздуха. Все системы впуска воздуха и выпуска отработанных газов настраиваются на резонанс в определеннм диапазоне оборотов мотора, это позволяет как "поршнем" вталкивать и выталкивать воздух в цилиндр и из него (статический наддув), что существенно сказывается на силовых характеристиках мотора (инженеры проводят много работ именно по доводке этого параметра в этих системах).
3. На заводах много внимания уделяют снижению шума (впускная система шумит чуть поменьше выпускной) и "придушивают" мотор, если отверстия снизили входное сопротивление и в совокупности с вышесказанным то возможно эффект будет заметен и "невооруженным глазом"
Multitrash
Тут ещё видимо диаметр очень важен. Либо 1 мааленькая- 1 лошадиная сила, либо 1 боольшая-70 л.с. Smile
alcher
Mikhail_Sh писал(а):

Холодный воздух в цилиндре бензинового!! мотора не есть хорошо (хоть его и поболе, чем горячего в цилиндр входит) - бензин хуже испаряется и соответственно не сгорает, что снижает тягу мотора.


вот именно, я и говорю что если зимой идет ледяной воздух, все равно тянет также как и летом, ни на йоту не быстрее, отсюда видно что дело не в температуре воздуха
alcher
другими словами , если гнать в мотор холодный воздух - мощность не подымешь!!! если б было все так просто - охлаждали б воздух и в ладе было бы не 81 л.с. а 120
Rover_61reg
[quote="alcher"]
MEA! писал(а):

А вот выкидывание катализатора ничего не дало[/странно


Ну так датчик кислорода то остался... Ну не дожигается там теперь в кате чего-то и вылетает в трубу...
alcher
у меня прошивка без ДК, от НТЦ ВАЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы