У самого была десятка с бошем - знаю о чем говорю.
Была тут где-то тема про влияние ближнего света на расход бензина. Все (в том числе и кто пытался метрологическим путем) пришли к выводу что связь между этими факторами находится в пределах ошибки измерения, т.е практически не влияет на расход.
Хочу пояснить, чем лично мне понравилась данная идея и разработка. Немного повторюсь. Во-первых считаю что ...
Можно показать народу как оно светит по сравнению с ближним (если возможно - одновременно включенный ближний и полудальний)?
В теории все вроде отлично, просто и правильно, покажите на практике и не нужно будет никому ничего доказывать вообще.
Тревожная новость!
Снял фару, походу наша «Киржач», лампы ДС и БС довольно сложно разделить по массе… . Лампа ДС устанавливается на пластину, на которую крепится отражатель лампы БС и уже на отражателе установлен держатель лампы БС. К цоколю каждой лампы приходит свой провод «массы». Откинув провода «массы» от пластины и от ламп, прозвонил лампы между цоколями, есть контакт!!! рассмотрел конструкцию и понял что цоколя ламп (при отключенных массовых проводах) между собой звонятся благодаря отражателю БС, вернее его токопроводному отражающему слою! Варианты исправления следующие: соскабливать отражающий слой тоненькой полоской по кругу, либо ставить цоколь лампы БС на диэлектрик (подкладывать диэлектр.), либо резать общ. пластину пополам и соед.диэлектриком – в данном случае все эти варианты исправления действительно попахивают колхоzом…. Покрутив фару еще минут 15-ть с досадой поставил все на место…
Тревожная новость!
...соскабливать отражающий слой тоненькой полоской по кругу, либо ставить цоколь лампы БС на диэлектрик (подкладывать диэлектр.), либо резать общ. пластину пополам и соед.диэлектриком – в данном случае все эти варианты исправления действительно попахивают колхоzом…
Тревожная новость!
Снял фару, походу наша «Киржач», лампы ДС и БС довольно сложно разделить по массе… . Лампа ДС устанавливается на пластину, на которую крепится отражатель лампы БС и уже на отражателе установлен держатель лампы БС. К цоколю каждой лампы приходит свой провод «массы». Откинув провода «массы» от пластины и от ламп, прозвонил лампы между цоколями, есть контакт!!! рассмотрел конструкцию и понял что цоколя ламп (при отключенных массовых проводах) между собой звонятся благодаря отражателю БС, вернее его токопроводному отражающему слою! Варианты исправления следующие: соскабливать отражающий слой тоненькой полоской по кругу, либо ставить цоколь лампы БС на диэлектрик (подкладывать диэлектр.), либо резать общ. пластину пополам и соед.диэлектриком – в данном случае все эти варианты исправления действительно попахивают колхоzом…. Покрутив фару еще минут 15-ть с досадой поставил все на место…
По-моему проще взять 555й таймер и спаять ШИМ, чем колхозить с массами
проще взять 555й таймер и спаять ШИМ
проще взять 555й таймер и спаять ШИМ
По-моему проще взять 555й таймер и спаять ШИМ, чем колхозить с массами
Сделаешь выше 20 Кгц - не услышишь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы