Страница 1 из 1
GPF
Дано:
авто 21103
АКБ Аком Гранд 55Ач Са-Са
напряжение на работающем двигателе без потребителей 13.9-14.0
в движении с потребителями (ближний,печка, усилитель) - 13.6-13.7

есть авторитетное мнение что для кальциевых АКБ напряжение при котором не происходит разряда АКБ должно быть выше чем для сурмяных т.е. 14.4. и я с этим мнением соглашаюсь исходя из практики, т.к. постепенно АКБ теряет ёмкость и его приходится подзаряжать от внешнего ЗУ. да и в инструкции на АКБ Аком написано:

"4.7 Периодически проверяйте систему зарядки АКБ, напряжение на полюсных выводах которой при оборотах коленвала 1500 - 2000 об/мин, и включенном дальнем свете, должно быть в пределах 14,1?0,2 В.
Длительный перезаряд, при напряжении 14,5 В и выше, ведет к коррозии решеток положительных пластин, разложению воды в электролите и снижению его уровня вплоть до оголения верхних кромок пластин.
Длительный недозаряд, при напряжении 13,8 В и ниже, ведет к снижению степени заряженности АКБ и плотности электролита, его замерзанию в зимнее время (п. 4.6).
Перезаряд и недозаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока."

РР был заменен, т.к. до этого с напряжением было еще хуже.
вопрос к спецам(очень хотелось бы услышать коментарии вазовских спецов):
каково должно быть напряжение на АКБ при работающем двигателе с потребителями?
может порекомендуете РР "првильный"?
Dr. alex
Я тут в 10 форуме исследовал этот вопрос.
13.6-13.7 - это слишком маленькое напряжение, но более 13.91-13.94 добиться не удалось (с ближним светом).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42561

GPF писал(а):

Дано:
авто 21103
АКБ Аком Гранд 55Ач Са-Са
напряжение на работающем двигателе без потребителей 13.9-14.0
в движении с потребителями (ближний,печка, усилитель) - 13.6-13.7

есть авторитетное мнение что для кальциевых АКБ напряжение при котором не происходит разряда АКБ должно быть выше чем для сурмяных т.е. 14.4. и я с этим мнением соглашаюсь исходя из практики, т.к. постепенно АКБ теряет ёмкость и его приходится подзаряжать от внешнего ЗУ. да и в инструкции на АКБ Аком написано:

"4.7 Периодически проверяйте систему зарядки АКБ, напряжение на полюсных выводах которой при оборотах коленвала 1500 - 2000 об/мин, и включенном дальнем свете, должно быть в пределах 14,1?0,2 В.
Длительный перезаряд, при напряжении 14,5 В и выше, ведет к коррозии решеток положительных пластин, разложению воды в электролите и снижению его уровня вплоть до оголения верхних кромок пластин.
Длительный недозаряд, при напряжении 13,8 В и ниже, ведет к снижению степени заряженности АКБ и плотности электролита, его замерзанию в зимнее время (п. 4.6).
Перезаряд и недозаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока."

РР был заменен, т.к. до этого с напряжением было еще хуже.
вопрос к спецам(очень хотелось бы услышать коментарии вазовских спецов):
каково должно быть напряжение на АКБ при работающем двигателе с потребителями?
может порекомендуете РР "првильный"?

GPF
всё это смахивает на сговор Very Happy производителей авто и АКБ
т.к. при такой эксплуатации кальцеевые АКБ достаточно быстро выходят из строя - гарантийный срок прошёл - АКБ на выброс
Dr. alex
Инфа по поводу зарядного напряжения написана много где, например на www.varta.ru написано тоже самое, даже применительно не только к кальциавым батареям. Вопрос в том, что таблетки - дрянь. Возмож, многие - просто подделки.

GPF писал(а):

всё это смахивает на сговор Very Happy производителей авто и АКБ
т.к. при такой эксплуатации кальцеевые АКБ достаточно быстро выходят из строя - гарантийный срок прошёл - АКБ на выброс

surik93i
у меня генератор БОШШ, напруга от 13 до 14в
что по вашему недозаряд?
если ездить каждый день по 2км, то не загорами кирдык.
у меня по 80км выходит, считаю заряжается нормально.
если напруга больше 12,6в, то заряд уже есть и чем больше она, тем меньше требуется времени на полный заряд
GPF
surik93i писал(а):

у меня генератор БОШШ, напруга от 13 до 14в
что по вашему недозаряд?
если ездить каждый день по 2км, то не загорами кирдык.
у меня по 80км выходит, считаю заряжается нормально.
если напруга больше 12,6в, то заряд уже есть и чем больше она, тем меньше требуется времени на полный заряд


вы неправы.
80км это конечно хорошо.
только если напруга падает ниже 13,6 до это недозаряд однозначно, прочитайте инструкцию на АКБ, например - http://akom.su/pr_instr.asp
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы