Страница 2 из 4
svarnoi
Капец...этож с мечтой о каких бабках надо жить, чтобы существовать в месте, где лето длится 2 недели???!!!
Потому там и живут суровые и крепкие духом мужики. А бабки-ну да платят им бабки за это самое. Иначе работать никто не поедет. Но по сравнению с многими и многими средними москвичами тот заработок- одни слезы.и здоровье просадишь ко всему. так что лучше бабло чужое крутить и пилить чем на северах загибаться. Поверь уж....
там многие работают потому что делать больше ничего не умеют другого или вот водятлы к примеру-тотводятел водятлу с средней полосы не чета. да и заработок того водятла не чета. Потому как условия-не чета.Можешь пропасть запростов пурге -заровняет и песдец. supercool . Большинство водятлов кто там работает -пьют на работе для согрева но дело свое знают и сто очков вперед дадут..
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ежу понятно, что это будет стоить как Андроидный Коллайдер. Да и боян вообще-то


Коллайдер отдыхает по всем параметрам supercool

Ты пойми: коллайдер строился в заранее выбранной для этого местности. А Кацу тоннель надо прорубать там, где надо. Ну отмывка бабла, конечно - куда же без этого...
SLAVA 932
DerDen писал(а):

SLAVA 932 писал(а):В Китае наверное, в порядке вещей морозы от -30 и далее



в москве тоже. жги дальше



Москва не вся Россия, если кто забыл (а в последнее время совсем не Россия) Wink Сравни среднегодовые температуры Китая и России. Можно даже тупо сравнить близость экватора по широтам. Такие климатические условия, как у нас, только в Монголии.
DerDen
SLAVA 932 прочитай заглавный топик еще раз
SLAVA 932
DerDen писал(а):

SLAVA 932 прочитай заглавный топик еще раз



Что читать-то. Ты моит слова читал?

SLAVA 932 писал(а):

maxred писал(а):Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн


Вот это кстати совсем не удивляет - климатические условия Бразилии и Китая от Российских очень отличаются перепадами температур в первую очередь.



А про Питер и Москву я ничего не писал. Естественно, там и земля дорогая, и откаты и т.п. - не спорю.
Al_Dimich
SLAVA 932 писал(а):

А про Питер и Москву я ничего не писал. Естественно, там и земля дорогая.

Стоимость земли здесь как бы не причём - озвученная в первом посте цифра относится к тоннелю глубокого залегания. Впрочем, рыть такой тоннель выходит ещё дороже, чем прокладывать трассу по самой дорогой земле.
Skiff
svarnoi
Да в принцыпе даже за 200к в месяц непоеду за полярный круг Smile

Жизнь не стоит такого риска...почитал я тут автомобильные байки по поводу морозов. Типа если застрял в поле, то жги баллоны, потом машину, потом замерзаеш нафиг. Не не не не не!!! Лучше с нераскрывшимися парашютами об землю убраться, чем так сдохнуть.

Вообще непонимаю, нафига человечество селилось дальше субтропиков...
svarnoi
Там тоже кроме аленей никто не жил на севере Коми-маленькие поселки аленеводов и охотников-рыболовов.Причем они (местные)так там просырели-что их и мошка не берет-кожа толстая как у быка и вонючая.Покуда углеводороды геологи не нашли. И сечас кроме нефтеручейков обжитых вдоль нефтетрубы все по большей части тундра да болота .
Баллон у вахтовой машины долго может гореть потому как он высотой почти метр пятьдесят. supercool .Да вот на таких и ездят по кочкам-ныр..ныр. а пасажеры как дерьмо в проруби-от борта к борту перекатываютцо. 63
maxred
Al_Dimich писал(а):

Ну отмывка бабла, конечно - куда же без этого...


отмывка - это одно, а объективная реальность. Коллайдер же не такое "сложное техническое сооружение как дорога".
SLAVA 932 писал(а):

Такие климатические условия, как у нас, только в Монголии.


почему гавно строят-то? и летом и зимой говно дорога.
Oll
Бывал я за полярным кругом. Не скажу, что совсем уж ужасно. Зима холоднее, лето короче. Обычные люди, не монстры. Да и не все работают дальнобоями. А замерзнуть на трассе зимой вполне можно и в средней полосе, ближе к Уралу, когда в приличный снегопад вполне может занести дорогу, а до ближайшей деревни будет километров 30-50 (речь, конечно, не о нескольких на всю страну федеральных трассах).

По сабжу - интересно было бы глянуть стоимость дорог в Финляндии, Швеции и т.п.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Коллайдер же не такое "сложное техническое сооружение как дорога".

В данном случае речь идёт лишь о сравнении стоимости прокладки одного километра тоннеля коллайдера и предполагаемого тоннеля глубокого залегания на 4-м кольце. Не факт, что 1 км коллайдерного тоннеля должен быть непременно дешевле, чем 1 км тоннеля на 4-м кольце. Тем более, что коллайдерный тоннель строился в течение нескольких лет ещё по старым ценам, а тоннель на 4-м кольце только лишь планируется к постройке. Инфляцию тоже учитывай.
DerDen
Al_Dimich писал(а):

тоннель на 4-м кольце только лишь планируется к постройке



вродеж решили отказаца?
Al_Dimich
DerDen писал(а):

Al_Dimich писал(а):

тоннель на 4-м кольце только лишь планируется к постройке



вродеж решили отказаца?

А хер его знает... Кризис?
DerDen
Al_Dimich писал(а):

DerDen писал(а):

Al_Dimich писал(а):

тоннель на 4-м кольце только лишь планируется к постройке



вродеж решили отказаца?

А хер его знает... Кризис?



да обосрался кац что москоу провалица, сколько ж рыть то можно? Smile
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Коллайдер же не такое "сложное техническое сооружение как дорога".

В данном случае речь идёт лишь о сравнении стоимости прокладки одного километра тоннеля коллайдера и предполагаемого тоннеля глубокого залегания на 4-м кольце. Не факт, что 1 км коллайдерного тоннеля должен быть непременно дешевле, чем 1 км тоннеля на 4-м кольце.


Факт в том, что сраная дорога не может быть дороже коллайдера.
Skiff
Al_Dimich
Речь то не просто про тоннель под коллайдер, а об ОБЩЕЙ стоимости всего проекта. Вместе с точнейшей высокотехнологичной электронникой. Посмотри на Рутубе "мегаструктуры", про создание БАК.

А тут асфальт и асфальт...какого фиолета так дорого??!!
KGB
SLAVA 932 писал(а):

Сравни среднегодовые температуры Китая и России


Сравни дороги корелии и финляндии. А потом поговорим про температуру.
Al_Dimich
maxred писал(а):

сраная дорога не может быть дороже коллайдера.

С какого хера? Затраты идут на прокладку тоннеля. А что ты в этом тоннеле разместишь - это уже отдельный вопрос.
Al_Dimich
Skiff писал(а):

Речь то не просто про тоннель под коллайдер, а об ОБЩЕЙ стоимости всего проекта.

Читай внимательно первый пост. Там речь идёт именно о максимальной стоимости прокладки одного километра, а не стоимости всего проекта.
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

сраная дорога не может быть дороже коллайдера.

С какого хера? Затраты идут на прокладку тоннеля. А что ты в этом тоннеле разместишь - это уже отдельный вопрос.


Тоннели разные бывают, с разной вентиляцией, освещением и проч. На коллайдере люди работают - им и посрать надо, а там где сраная дорого - нах это всё не упёрлось. supercool
SLAVA 932
maxred писал(а):

почему гавно строят-то? и летом и зимой говно дорога.



Г..ом она становится после зим. Как построят летом-нормально, а затем идут процессы замораживания-оттаивания- и результат. Возможно несоблюдение технологии (проще-воровство или экономия от нехватки средств). Речь о том, что по сравнению с тем же Китаем в России для дороги требуется больше песка, щебня, более высокие требования к пучинистости грунта в основании, опять же водопропускные сооружения должны быть в идеальном состоянии - сег-то весной быстро тает, сразу большой поток воды идет. Кроме того, эта вода весной днем оттаивает, ночью замерзает. Многое еще зависит тот эксплуатации дороги - очистке по весне водопропускных сооружений, траву надо на обочине косить, кюветы чистить, чтобы вода уходила.

Oll писал(а):

По сабжу - интересно было бы глянуть стоимость дорог в Финляндии, Швеции и т.п.



+1. К нашим условиям это как-то ближе Китая и Бразилии. Wink
SLAVA 932
KGB писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Сравни среднегодовые температуры Китая и России

Сравни дороги корелии и финляндии. А потом поговорим про температуру.



Давай лучше сравним стоимость 1 км дорог в Карелии и Финляндии.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Тоннели разные бывают, с разной вентиляцией, освещением и проч. На коллайдере люди работают - им и посрать надо, а там где сраная дорого - нах это всё не упёрлось. supercool

Говорю тебе: основная стоимость - это именно прокладка тоннеля. Кстати, в автомобильном тоннеле подобного типа присутствует и вентиляция, и освещение, и системы разные. А в коллайдерном тоннеле людям делать нечего. Разве что для осмотра периодического.
maxred
SLAVA 932 писал(а):

Г..ом она становится после зим.


б..яяя, ты чо такой трудный а? Дорогу построили, какой нах..й она одноразовая по такой цене б..ть?

Вот для Al_Dimich про коллайдер:
Цитата:

Тендер выиграла компания «Мостотрест». Этой компанией были предложены самые «дешёвые» расценки на выполнение работ. Стоимость возведения одного километра транспортного кольца составит 716 миллионов долларов за 1 километр. Для сравнения, стоимость возведения одного километра высокотехнологичного тоннеля адронного коллайдера, прорытого на глубине 100 метров, со всеми магнитными установками, детекторами, крио–системами и прочим оборудованием обошлось европейцам в 193 миллиона долларов за километр.


Димчик, я понимаю на откатах сидишь и ответственности нет за это, но палишься сейчас жутко.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Тендер выиграла компания «Мостотрест». Этой компанией были предложены самые «дешёвые» расценки на выполнение работ. Стоимость возведения одного километра транспортного кольца составит 716 миллионов долларов за 1 километр.

Это и есть стоимоть одного километра тоннеля.
maxred писал(а):

стоимость возведения одного километра высокотехнологичного тоннеля адронного коллайдера, прорытого на глубине 100 метров, со всеми магнитными установками, детекторами, крио–системами и прочим оборудованием обошлось европейцам в 193 миллиона долларов за километр.

То-то и оно, что это стоимость прокладки 1 км тоннеля с оборудованием, а не самого коллайдера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы