Страница 19 из 32
Areol
А сколько щас такое удвольствие стоит за штуку ? Smile
ДмитрийСТ
Они ж поштучно не продаются, только пара, мне вышла 7050 рублей со скидкой 15 процентов. Так их стоимость около 8300
Berkut_Spb
По теме: мой выбор СС20 СПОРТ (прошли 18 000 км претензий нет)
Klim_303
После 3 000 км сменил "очень качественные" заводские на Асоми....на 22 000 стали чувствоваться каието стуки металические....и если открыть капот, положить ругу на опору и покачать, то чувствуются удары.....и чашка на 1 см. торчит.....Подскажите эт что менять их надо...?
Rom_SH
Всем привет.
Дабы тему не плодить вопрос в следующем.
Передняя подвеска, как недавно выяснилось, десятая. Подскажите какие тогда опоры брать 9-е или 10-е. Или тип подвески на выбор опорных не влияет?
Adelko
А вобще опорники насколько важны в передней подвеске? Т.е. насколько сильна разница в ощущениях на клевых опорниках и убитых? (или еслибы демпфирующей резины не было вообще и крепление штока аммо и упор пружины были жесткими к кузову, как у задних?)
ДмитрийСТ
Ну задние то тоже в принципе не очень жесткое крепление. А спереди при установке нормальных опор чувствуется снижените усилий на руле, меньше ударов в руль передается и тише становится в салоне. Ну это по крайней мере мои ощущения, короче чем жесче опора, тем громче и грубее работает подвеска.
zelibaba
Кто сказал что шток у сс-20 вращается, вовсе нет:
Сравнение опоры SS20 Queen со штатной опорой:
При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.
За счет специально разработанной формы и материала демпфера опоры SS20 Queen обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций подвески, более мягкое воспринимаются удары от неровностей дорожного полотна.
Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора (смотрите рисунок ниже).
http://autosystem.ru/index.php?id=62
Alexandr972
Опоры вылезли на 1,5-1,8 см. Резина целая при езде не стучит. Если положить руку на опору и покачать машину, то чувствуется что-то типа люфтов маленьких в подшипниках (справа сильней). Менять опоры? На что они собственно влияют?
aviatorrr
Rom_SH писал(а):

Передняя подвеска, как недавно выяснилось, десятая. Подскажите какие тогда опоры брать 9-е или 10-е. Или тип подвески на выбор опорных не влияет?


Какие стоят такие и бери т.е 10ые
SPRN
Мужики, а как кому по собственному опыту "СЭВИ Спорт" ? У меня по кругу стоят, прошли тысяч 10, не больше, вроде тьфу-тьфу, всё норм. Просто частенько приходится по калдобинам гонять...
Димoн
Rom_SH писал(а):

Передняя подвеска, как недавно выяснилось, десятая.



Выкинь всю лажу и поставь родное, иначе шрусы угробишь задраной мордой...

Ars Longa писал(а):

Т.е. насколько сильна разница в ощущениях на клевых опорниках и убитых?



На много.

Alexandr972 писал(а):

Менять опоры?



Давно пора с таким вылетом...
Alexandr972
Спасибо, значит будем менять. Повторюсь: на что влияет изношенная (но не порваная) резинка опоры?
Adelko
Я все равно не догоняю физику процесса. Что такого делают опорники что дает большую разницу в ощущениях. Неужто такое большое демфирование от резиновых прокладок. А какая связь с рулевой рейкой?, они же никак напрямую не связаны. И почему аналогичные не сделаны заводом для задних амо, на них что, меньше вибраций от дорожного полотна передается? Кто нибудь может дать обстоятельный ответ, а то фразы в одно два слова. Писать лень? Smile
aviatorrr
Ars Longa писал(а):

Что такого делают опорники что дает большую разницу в ощущениях.


большую продольную деформацию
Ars Longa писал(а):

Неужто такое большое демфирование от резиновых прокладок.


там 1мм на руле примерно 15градусов
Ars Longa писал(а):

А какая связь с рулевой рейкой?, они же никак напрямую не связаны.


как это не связаны wwow рейка аморт двигает отнасительно опорника и шаровой
Ars Longa писал(а):

И почему аналогичные не сделаны заводом для задних амо, на них что, меньше вибраций от дорожного полотна передается?


там есть ризинки а опорников нет по тому что колесо поворачивать не надо
Adelko
ок, предельно ясно Smile
-Никола-
Димoн писал(а):

Rom_SH писал(а):

Передняя подвеска, как недавно выяснилось, десятая.



Выкинь всю лажу и поставь родное, иначе шрусы угробишь задраной мордой...


Ерунда полная, если подвеска десятая (пружины+амо+опоры), то морда не задранная, а на уровне штатной. Опоры надо ставить опять десятые.
Морда задирается только если менять сами опоры, без пружин.
Alex_2114
ДмитрийСТ писал(а):

правда погибла не только она но и амморт Кони и диск ВСМПО Вега.



Как можно было убить ковку ВСМПО? Shocked
Что стало с диском?
ДмитрийСТ
Влетел небольшую ямку. Видно из-за кризиса вновь цыгане разошлись, знаешь, поперек дороги иногда прокладывают ливневки, ну вот сняли какие-то ушлые хлопцы (думаю цыгане, потому как раньше у нас такое ими практиковалось на металлолом) две секции, а я ехал рано утром спросонья, да и по привычке что там все нормально, ну и влетел. Короче мастера сказали, что отделался хорошо. Правда поменял почти все что было в передней подвеске. Один диск раскололся от удара, но там удар был очень мощный, второй согнулся, резина вдребезг.
J_rockiN
SPRN писал(а):

Мужики, а как кому по собственному опыту "СЭВИ Спорт" ?


Нравятся. Про хорошее много не напишешь. Smile
h2so4-bryansk
c CC20 руль туговат стал это и понятно.
Batman_1976
Klim_303 писал(а):

После 3 000 км сменил "очень качественные" заводские на Асоми....на 22 000 стали чувствоваться каието стуки металические....и если открыть капот, положить ругу на опору и покачать, то чувствуются удары.....и чашка на 1 см. торчит.....Подскажите эт что менять их надо...?



Года 4 назад была такая же проблема с Асоми, причем и 1000 км не проехал. После этого не заморачивался и ставил родные. Но в последнее время много брака пошло. В апреле поменял, а сейчас резина в трещинах размером до 5 мм. Я в шоке, такого никогда не видел. Теперь срочный вопрос, что ставить? У автодилера в магазине лежат только балаковские опоры, но я про них ничего не слышал...
ГЫ-ГЫ
Такая же байда... Асоми, пробег на них около 20тык, сантиметр зазор и если руку держать на опоре и качать машину чувствуются удары, не слышные, но уже есть, на обеих опорах одинаково. Следующие сэви за 800 пара будут
Batman_1976
ГЫ-ГЫ писал(а):

Такая же байда... Асоми, пробег на них около 20тык, сантиметр зазор и если руку держать на опоре и качать машину чувствуются удары, не слышные, но уже есть, на обеих опорах одинаково. Следующие сэви за 800 пара будут


Я вот тоже подумываю о сэви но ничего о них не слышал... Есть какие-нибудь отзывы?
Димoн
ГЫ-ГЫ писал(а):

Такая же байда... Асоми, пробег на них около 20тык, сантиметр зазор и если руку держать на опоре и качать машину чувствуются удары, не слышные, но уже есть, на обеих опорах одинаково.



Левоты напокупали у ариков, теперь значит Асоми говно, ну-ну...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы