Страница 2 из 5
Nodvel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

автомат у БМВ попробуй... Good



это который последний 8-ми ступенчатый, с 760
- 4,7 сек до 100
Holz
Надо относиться к авто, как к средству передвижения, тогда и автомат в тему.. Сракерам не понять.
Dark_Angel
КАРАСЬ писал(а):

Автомат рулит - ручка для ананистов!


АКПП для немощных и пенсионеров.
rattle писал(а):

Удобно ездить по городу, никогда не глохнешь, что такое спалить сцепу и откатиться назад забываешь


Зато узнаешь как тупит адаптивная современная АКПП, когда нужно резко ускориться после тошнения. Узнаешь сколько стоит замена неразборного гидротрансформатора.
Holz
Dark_Angel писал(а):

Узнаешь сколько стоит замена неразборного гидротрансформатора.


Снятого с 25 летнего авто. 63
Skiff
Dark_Angel
Бред ты написал просто капец...
rattle
Dark_Angel писал(а):

Зато узнаешь как тупит адаптивная современная АКПП, когда нужно резко ускориться после тошнения.


незнаю..к сожалению, у меня есть три режима мне хватает, для любителей подрочить ручку, есть ручной режим, но по статистике, таким дрочевом занимаются в начале и немножко, потом все же понимают, что нахрен этот гемор не надо и ездят в обычном режиме..
Dark_Angel писал(а):

Узнаешь сколько стоит замена неразборного гидротрансформатора.


Опять же по статистике, обслуга механики дороже, чем автомата..Если автомат не убивать целенаправленно, то он сам по себе надежен..и случаи массового умирания крайне редки..Если есть вообще, ну а вопрос по б\у это другой разговор, там куча всего навернуться может..
Chud
Автомат на малолитражке скорее головная боль, чем счастье. supercool
кеды глухаря
автомат хочецца хороший, типа как на мерсах 7-ступка, а наподобие как у раттла на субаре - это старый кал, который не едет вообще ни в каком режиме (ни спорт, ни в "ручном") и подходит разве что для степенной езды, либо для мотора 300++ л.с.
StRy
на мкпп не сяду уже. Ленивый стал
maxFZ20
имхо для хетча с класса 1,3-1,4тонны весом хватит 150лс атмо или турбо
возможно как на фиатах 1,4Т 120лс
Oll
У меня АКПП, двигатель 1,6. Никакой головной боли. Вообще лично для себя не смогу сформулировать никаких преимуществ механики перед автоматом. Разве что экономия денег при покупке автомобиля и экономия бензина.
P.S. Интересно, почему все технические новшества, повышающие комфорт и безопасность, вызывают в России жестокие споры? Вспоминаются темы о вреде АБС и прочих IVD, бескамерных шин, ненужности и опасности кондея и тем более климат-контроля (после чего особенно смешно читать обсуждение темы, как бы сделать самопальный кондей на элементах Пелтье).
Лет 5 назад, помнится, поклонники карбюратора жестко бились с прогрессом в виде впрыска.
А наши деды, по-видимому, воевали против тосола (взамен воды), ВУТ, пружин вместо рессор и т.п.
Маринер
Хрен с малолитражками, давайте о тяжелых авто Smile
Skiff
Маринер
Ну вот щас выглянул на корп.стоянку.
2 ленд ровера, 1 аутлендер, 1 рендж ровер и какой то восточный грузовичок, на нем геодезисты по полям рассекают.
Все на автоматах Smile
Никто не жалуется...
Bom-rus
Вообщето ровно на чем ездитиь, но с автоматом значительно комфортнее. Тем более, что акпп стоит адаптивный, сам подстраивается под стиль вождения. Ощущается после дальней поездки по трассе.
802
Маринер писал(а):

Хрен с малолитражками, давайте о тяжелых авто Smile



На тяжелых с АКПП гуд supercool
V1T
уже хз сколько десятков лет автоматы, а все споры возникают-надо..не надо.... hehe
давно в новоястях говорили, что в америкосии задержали угнщика с поличным, так как он не смог уехать на машине с ручкой hehe алень.. hehe
Holz
V1T писал(а):

задержали угнщика с поличным, так как он не смог уехать на машине с ручкой алень..


Неужели это был Анхель? Как же он в Пиндосию без паспорта? 63
XTC
ИМХО, никакая АКП сцепу и мешалку никогда не заменит, если в душе гонщег.
ДСГ в спорт режиме ето жесть, конечно, но все равно не то...и движок жалко.
Holz
XTC писал(а):

ИМХО, никакая АКП сцепу и мешалку никогда не заменит, если в душе гонщег.
ДСГ в спорт режиме ето жесть, конечно, но все равно не то...и движок жалко.


Я, ваще, АКПП это жесть, но не всегда, но можно и порвать, Но я не гонщег, но можно, плять, тока всё! gpn
Skiff
XTC
двухсцеповый робот на эво, переключает так, как ручкой не получится никогда Smile
Алексей 123
Oll писал(а):

лично для себя не смогу сформулировать никаких преимуществ механики перед автоматом. Разве что экономия денег при покупке автомобиля и экономия бензина.


Еще нельзя буксировать, нельзя дернуть, сложность и дороговизна ремонта.
Но это если про б/у
Виталька
на автомате ниразу не катался, но сидел в сугробе в тачке с автоматом. Так себе, ни в раскачку, ни потихонечку не тронуться. По городу шастать наверное автомат получше буит, а вот за городом, думаю, мешалка нужна полюбому.
Skiff
Буксировать можно, дернуть можно, а ремонтировать...ну хз, ниразу не слышал о полетевшем автомате...
А вот МКПП мне еще на шестёрке хватило. 3 переборки, 6 ремкомплектов, а как не врубалась вторая так и не врубалась, еще и четвертая вылетать под конец начала. Еле сбагрил.

А еще эта сцепа...*хватается за голову* диски, не запалить, выжимной...мляяяя....*убежал в ужасе*
Holz
Виталька писал(а):

на автомате ниразу не катался, но сидел в сугробе в тачке с автоматом. Так себе, ни в раскачку, ни потихонечку не тронуться


Мягко говоря - заблуждение!
Skiff писал(а):

Буксировать можно, дернуть можно


И в раскачку, как нех делать из сугроба и грязи. Разницы с механикой нет. Есть нюанс с перегревом. Но сдуру, как говорица...
Skiff
Holz
Дык пацанам то не доказать...уже на примерах, на практике, на счетах, на пальцах, на малекулярном уровне...нехотят признавать всё равно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы