ЮРЕЦ-161 писал(а):...на счетчике 7 тысяч уже. стала немного резвей, но скорость по прежнему 120 потолок. посмотрим что дальше будет. но я уже был у инжекторщиков в ответ получил : ещё не обкаталась.
..общался с кентом у него калина , говорит до 15 тысяч тупила и бенз хавала. а после 15 как подменили. летит хрен остановиш.
Придётся мне выступить в роли АНТИкента.
1) В период обкатки, (установленный заводом-производителем, а не кем-то другим) нормы расхода топлива повышаются на 10-15%, не больше.
2) Повышенный расход топлива и невозможность развить максимальную скорость - всё это может быть вызвано разными причинами (не полностью открывающаяся заслонка дроссельного узла не приводит к увеличению расхода, а наоборот).
3) Ты можешь сделать некоторые вещи самостоятельно, не прибегая к обращению на севис, и не "слетев" с гарантии.
Отрегулируй зазоры в ГРМ, замени воздухан и проверь компрессию. Запомни состояние свечей по горшкам (есть хоть одна особо грязная - меняй комплект). Если будет меньше 11 очков, то машина уже должна хавать больше. Выясняем причины низкой компрессии - ЦПГ или клапаны не держат. Соответсвующий ремонт.
Коль компрессия в норме (~12.. кг/кв.см), проверяем положение ДПКВ (для сравнения понадобится ещё одна машина с таким же мотором, но без подобных проблем), делаем контрольную заправку и замеряем расход. Допустим, расход при спокойной эксплуатации не изменился (остался большим; кстати, неплохо бы обнародовать текущий расход). Выворачиваем свечи, сопоставляем с тем, что было до этого: если все они на вид одинаково нормальные, ставим их обратно. И только теперь (до этого вряд ли дойдёт) берём на день-другой аналогичные мозги у соседа и пытаемся поймать разницу в поведении машины.
P.S. Сколько ни ездил на новых машинах, ни на одной расход не был больше заложенных производителем. И все из них, если требовалось, непрекословно откликались на притапливание педальки. Так что у тебя однозначно проблемы с двиглом, если, конечно, расход не соответствует стилю езды
.