Страница 4 из 4
SLAVA 932
Иван_aka_Gaiver писал(а):

логично. тока мне сратьна стоимость - мне дороги надо нормальные.



Ну это не ко мне - эт к "всенародно избранным", которые бюджет делят, в т.ч и на дороги Wink
Виктор-Вишня
Al_Dimich писал(а):

Ничего там не проходит. И в Выборге, и в Комарово хорошая трасса идёт.



Часто в финку езжу по этой трассе!
Когда первый раз из финки ехал(по финке 600км отмотал),границу переехал-так чуть не убрался нах на этой "нормальной" трассе!
Да, по сравнению с трассой "Лена" выборгская нормальная, но если с финкой сравнивать-говенная трасса Питер-Выборг!

Да, прав Иван-граница климата четко по госгранице проходит!
Al_Dimich
Виктор-Вишня писал(а):

чуть не убрался нах на этой "нормальной" трассе!

А чё там произошло-то?
Mitiok
"-Я отдаю вам самое дорогое, что у меня есть!
-Неужто, подряд на ямочный ремонт дороги?"
( День хомячка (с))
Виктор-Вишня
Al_Dimich писал(а):

А чё там произошло-то?



600км по финке со скоростью 90 км/ч, переехал границу,-кочки,колеи,трещины в асфальте-вот и швыряло мой десятый тазик как шлюху по этой трассе, пока в себя не пришел-типа дома я!-тут же в руль вцепившись ездить надо!
Да еще и перегонщики на жипаках обгоняют как ибанутые, подрезая, и к обочине тесня....-кули в финке-то так не поездишь!-но это к теме не относится,я имею ввиду про водятлов!
Виктор-Вишня
необходимо постороить дорогу!
Обратились к туркам-сколько будет стоить?
-10млн!
Обратились к немцам-сколько будет стоить?
-20млн!
-а че так дорого?
-ну понимаете-новые технологии, хорошее качество....
Обратились к русским-сколько будет стоить?
30млн!
-а че так дорого-то?
-ну понимаете-10млн нам,10млн вам, а за 10млн нам турки все построят!
maxred
SLAVA 932 писал(а):

maxred писал(а):

SLAVA 932 писал(а):а не на примере Китая и Бразилии.

В Китае, например, бывают тайфуны для справки. Какая наша дорога устоит?



А кто сказал, что китайская устоит? Кроме того, тайфуны - это не регулярное событие. У японцев от землетрясений тоже путепроводы падают - это что, японские строители виноваты? Просто есть реальные условия эксплуатации, а есть непредвиденные обстоятельства. или предлагаешь все дороги строить с учетом разрушения от ударной волны от ядерного взрыва с вероятностью 0,0000001. представляешь цену 1 км? Денег добавишь?


Наша не устоит, их (ну допустим) не устоит - чего же ты паришь про сложные условия, если у нас дорога мало того, что говенная, так она и разваливается моментально?
Al_Dimich
maxred писал(а):

чего же ты паришь про сложные условия, если у нас дорога мало того, что говенная, так она и разваливается моментально?

Потому что в сложных климатических условиях требуются повышенные затраты на материалы, оборудование и время работы. А у нас наоборот все материалы разворовываются, а работа делается тяп-ляп - лишь бы побыстрее закончить.
SLAVA 932
maxred писал(а):

чего же ты паришь про сложные условия,



Я в четвертый раз говорю - давайте сравнивать стоимость 1 км дороги в России с Финляндией и Швецией (похожими по климатическим условиям, хотя с той же Якеутией они и рядом не стояли - но там и дорог мало), а не с Бразилией и Китаем. Если цифры стоимости 1 км дорог в Швеции и Финляндии будут в 2 раза больше, чем в России - то что, скажете и там воруют и откаты больше, чем у нас? Цифры Швеции и Финляндии в студию, нечего на Китай и Бразилию кивать!
Oll
Недавно по радио слышал, что в Германии лет 15 как прекратили делать покрытие дорог из асфальта. Делают из чего-то типа бетона, значительно более долговечного.
Интересно, вранье или нет.
DerDen
Oll писал(а):

Недавно по радио слышал, что в Германии лет 15 как прекратили делать покрытие дорог из асфальта. Делают из чего-то типа бетона, значительно более долговечного.
Интересно, вранье или нет.



так и есть, сначала делается очень глубокая песчаная подложка около 1,5- 2 метра, потом ставится опалубка, приезжает машина и из рукава заливает
Al_Dimich
DerDen писал(а):

так и есть, сначала делается очень глубокая песчаная подложка около 1,5- 2 метра, потом ставится опалубка, приезжает машина и из рукава заливает

Нам тоже надо это применить rlzz
SLAVA 932
Al_Dimich писал(а):

Нам тоже надо это применить



Какова стоимость 1 км? Там еще рабочие швы на сжатие и растяжение делать надо.
maxred
SLAVA 932 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Нам тоже надо это применить



Какова стоимость 1 км? Там еще рабочие швы на сжатие и растяжение делать надо.


блин, у нас эти швы через метр.
Виктор-Вишня
Al_Dimich писал(а):

Нам тоже надо это применить




Всей Россией скинемся на батуринский бетон!
думаю млн 700 заграничных денег будет стоить такая дорога!

Вот ответьте разве ж в технологиях дело-то?!
В италии был-там асфальтовые дороги, в финке-асфальтовые, и они идеальные!!!
Дело-то не столько в технологиях,сколько в откатах и распиливанию бабла!
Да и кто же тебе будет строить нормальные дороги в Раше,когда тут оч.большие люди кормятся с этого бизнеса!
В России идеальные дорожники это те,которые делают полотно,чтоб на приемке оно было заипись, а на след год ему уже 3,14здец пришел-и надо заново асфальт ложить!
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Какова стоимость 1 км? Там еще рабочие швы на сжатие и растяжение делать надо.




Ага,у нас тупо плит накидают на землю, что через пару месяцев где-то просядет плита, где-то перекосится-в итоге перепады между плитами см 15-20!
DerDen
Al_Dimich писал(а):

DerDen писал(а):

так и есть, сначала делается очень глубокая песчаная подложка около 1,5- 2 метра, потом ставится опалубка, приезжает машина и из рукава заливает

Нам тоже надо это применить rlzz



что то подобное (визуально) применяют сейчас при реконструкции новой каширки, точнее делают монолитное покрытие под асфальт. но подложку реально глубокую закуячили gpn
maxred
Виктор-Вишня писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Какова стоимость 1 км? Там еще рабочие швы на сжатие и растяжение делать надо.




Ага,у нас тупо плит накидают на землю, что через пару месяцев где-то просядет плита, где-то перекосится-в итоге перепады между плитами см 15-20!


плиты кстати хорошо.
Виктор-Вишня
maxred писал(а):

плиты кстати хорошо.



Если не забуду сфоткую тебе это "хорошо!"
фомич
Маринер писал(а):

SLAVA 932 писал(а):


Вот это кстати совсем не удивляет - климатические условия Бразилии и Китая от Российских очень отличаются перепадами температур в первую очередь.


В том же Китае есть провинции с климатом схожим с нашей Сибирью.


Как раз я живу на границе с Китаем,г.Благовещенск Амурской обл.800 метров через Амур.Строят киты дороги со страшной скоростью,качество нам и не снилось!Потому что они своих воровитых чиновников стреляют публично!
603
Skiff писал(а):

svarnoi

Да в принцыпе даже за 200к в месяц непоеду за полярный круг
Жизнь не стоит такого риска...почитал я тут автомобильные байки по поводу морозов. Типа если застрял в поле, то жги баллоны, потом машину, потом замерзаеш нафиг. Не не не не не!!! Лучше с нераскрывшимися парашютами об землю убраться, чем так сдохнуть.
Вообще непонимаю, нафига человечество селилось дальше субтропиков...

в мороз на зимник только идиот поедет в одиночку и без примуса... когда морозы ниже -35 гайцы на стацпостах формируют колоны из машин по 5-6 штук с обещанием с каждого водилы ехать кучкой и не газовать... записывают куда едешь, телефон, проверяют колмплектацию авто, наличие троса и теплую одежду... да и особо дураков в такую погоду без нужды ездить нету - пару-тройку лет назад были морозы хорошие держалось ниже -40 больше месяца - дороги не убирали потому как гидравлика у дорожной техники на таком морозе не фурычит - в городе жрачка реально заканчиваться начала, сначала куриные яйца, потом колбаса и теде wwow

балон при -40 ты без подручных средств не подожжешь - на воздухе при такой температуре даже бенз плохо горит... а уж промерзшую резину поджечь... тока паяльной лампой наверное через 5 минут

нефть в благоприятных районах всю считай выкачали... или болота или пустыня или шельф океана nea
603
не понравилась во эта часть:
Цитата:

В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет,

во первых афтар явно дальше МКАДа не выезжал... на севере большинство дорог как раз бетонки во вторых дорога из бетонных плит требует наверное даже бОльшего ухода, плиты надо выравнивать, подушку подсыпать...
а на счет того что бетонка не требует ремонта - афтар бы точно штаны б испортил кабы увидел из дороги загнутую в твою сторону арматурину длиной метра в 1,5... особенно когда едешь 120кмч
603
но цифры все равно печальные nea
Виктор-Вишня
603 писал(а):

не понравилась во эта часть: Цитата:
В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет,
во первых афтар явно дальше МКАДа не выезжал... на севере большинство дорог как раз бетонки во вторых дорога из бетонных плит требует наверное даже бОльшего ухода, плиты надо выравнивать, подушку подсыпать...
а на счет того что бетонка не требует ремонта - афтар бы точно штаны б испортил кабы увидел из дороги загнутую в твою сторону арматурину длиной метра в 1,5... особенно когда едешь 120кмч



Я так понял в статье имеется ввиду другая технология прокладки дорог с бетонными плитами, а не та,что у нас делают-накуярют тупо плит,и они через 2-3месяца "поплыли"..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы