DerDen писал(а):XTC
у меня служебная октя, так что давай спорить
Гы, типа пофлудить? Параметры свои озвучь для начала: у меня 186см/80кг.
DerDen писал(а):
XTC писал(а):-огромный диапазон регулировки руля(по вылету и высоте)
нифига! при положенной на подлокотник левой двери руке и максимально выдвинутом руле его лишь полладонью захватываешь. а это неудобнна!
Не понял, а как надо, чтобы рука по локоть в руль залезала?
У меня рука в полусогнутом состоянии на подлокотнике легко касается обода руля запястьем. А вообще-то можно еще кресло вперед-назад подвигать
DerDen писал(а):
XTC писал(а):-реально оч удобные кресла с хорошей боковой поддержкой - рег высота, наклон, поясничный подпор
поясничный подпор- убогий эксцентрик, это не разрезная перемещающаяся часть кресла
Ну и че? Чем он убогий? И что не так с неразрезной частью? Телу-то офигенно удобно, лучше чем в форде Куга, однозначно. И спина не болит.
DerDen писал(а):
XTC писал(а):есть куча всяких кармашков и отделений.
нету такого
Посередине торпеды типа пенала(там живет айфон), очечник, слева пенал для документов, ниши в дверях нормальные под бутылки, подлокотник между креслами - откидывается - там еще охлаждаемое отделение, в тоннеле еще места под стаканы, охлаждаемый бардачок.
[/quote]
DerDen писал(а):
XTC писал(а):-качественная отделка салона(много мягкого пластика, приятный на ощупь велюр, полированный алюминий(под хром))
руль- убогий пластиковый бублик, даже без отливов. но мягкий не спорю
XTC писал(а):короче, салон - сильная сторона
пробег 2000 уже есть сверчки
Никто не мешает заказать кожанный трехспицовый мультируль с лепестками переключения типтроника и управления магнитолой и.т.д.
А за лимон можно наворотить по самое не балуйся с навигацией и кожанным салоном.
Сверчков нет.
Зимой слегонца скрипели дверные панели по пути на дачу - но там ухабы такие, были что макс 10км/ч ехать.