Vladiss
На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: 74RUS
Авто: ВАЗ-21112, 2005г., 1.6, 8 кл.
Сетку в баке не смотрел, масляный фильтр - через 10 тык при замене масла, воздушный - также, тонкой очистки - визуальный осмотр (выглядит грязным - меняю, не выглядит грязным - дальше езжу
).
pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
У меня пробег 83 тыка. Топливный, масляный, воздушный меняю каждые 13-15 тыщ, вместе с заменой масла. Сеточку менял на 75 тыщах хотя можно было и не менять, она была еще вполне нормальная. Фильтр вентиляции менял 2 раза о чем жалею - можно было чаще, так как с новым фильтром и дует лучше и шума почти нет. Масло в КПП еще не менял, хотя знаю что пора бы уже, но с денегами напряженка.
pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Артур_82 писал(а):Я думаю что сетку в бензобаке надо менять чаще чем фильтра (раз эдок в 8 тыс).
Для насоса лучше.
Вряд ли. У меня за 75 тыщ пробега сеточка была вполне чистая и проходила бы еще не один десяток тыщ км. Хотя у кого как. Если заправляться на сомнительных заправках тогда наверно она засирается намного быстрее. Я вообще раз в 50 тыщ лью в бак очиститель топливной системы и инжектора hi gear. Может поэтому сеточка была чистая.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
воздушный и топливный - по регламенту, раз в 25 тыков.
pivishe
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: г дмитров
Авто: ваз21102
Артур_82 писал(а):Я думаю что сетку в бензобаке надо менять чаще чем фильтра (раз эдок в 8 тыс).
Для насоса лучше.
Кто как думает?
Чем чаще меняешь тем дольше насос будет ходить.
es2803
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
первый раз сетку в насосе поменял на 4000 после сомнительного бенза.когда вытащил--офигел--будто вытащил кусок сала.второй раз поменял на 14000-думал такая же но нет-- думал если вытащил то поставлю новую сетку.а так если время и деньги позволяют думаю менять надо разв 40 тык. а так меняю воздушный,масленный и бензиновый фильтра раз в 8500км(заливаю shell5w40)-по карману не бьет.пробег 55000-мотор как часики
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Масленный вместе с маслом через 10 тык.
Воздушный через 15-20 тык.
Топливный через 20 тык.
Сетку 1 раз меня на пробеге 41 тык., сейчас уже 91 проехал еще живая вроде.
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Fox103 писал(а):Было тестирование ЗР воздушных фильтров. Там приводились данные, что наполовину забитые лучше очищают воздух от пыли.
может и лучше очищают, но воздух проходит труднее - отсюда и тяга хуже
Костя59
На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермская обл. Березники
Авто: 21102 8 кл
Сеточку бензонасоса менять или смотреть стоит чаще ну раз в 15 тыщ точно я свою когда первый раз достал был в шоке солнце сквозь нее не видно было! Заправляюсь только лукойл! Масляный фильтр меняя через 5 тыщ масло через 10 остальное по регламенту! Вопрос как это люди определяют состояние фильтра тонкой очистки? Ренгеновское зрение?
Костя59
На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермская обл. Березники
Авто: 21102 8 кл
Сеточку бензонасоса менять или смотреть стоит чаще ну раз в 15 тыщ точно я свою когда первый раз достал был в шоке солнце сквозь нее не видно было! Заправляюсь только лукойл! Масляный фильтр меняя через 5 тыщ масло через 10 остальное по регламенту! Вопрос как это люди определяют состояние фильтра тонкой очистки? Ренгеновское зрение?
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Цены на топливный фильтр карбюраторного мотора и инжекторного отличаются почти на порядок.
раз в 15 тыков меняю масло и
масляный, топливный, воздушный фильтры
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы