Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
to MNF
"Есть чисто технический вопрос. При каких оборотах 16-ик достигнет 115,6 Нм как у 8-ка."
Об М, 8кл М, 16кл
1000 90 90
1500 100 103
2000 108 110
2500 115 118
3000 120 120
3500 120 126
4000 120 128
4500 119 130
5000 115 122
5500 105 118
6000 95 105
Об Мощ, 8 кл Мощ, 16 кл
1000 9 10
1500 16 18
2000 23 23
2500 30 32
3000 37 38
3500 45 46
4000 50 53
4500 57 61
5000 60 65
5500 61 67
6000 58 65
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Sueno писал(а):to MNF
"Есть чисто технический вопрос. При каких оборотах 16-ик достигнет 115,6 Нм как у 8-ка."
Об М, 8кл М, 16кл
1000 90 90
1500 100 103
2000 108 110
2500 115 118
3000 120 120
3500 120 126
4000 120 128
4500 119 130
5000 115 122
5500 105 118
6000 95 105
Об Мощ, 8 кл Мощ, 16 кл
1000 9 10
1500 16 18
2000 23 23
2500 30 32
3000 37 38
3500 45 46
4000 50 53
4500 57 61
5000 60 65
5500 61 67
6000 58 65
почему тогда, если при 1000 об. на 8 и 16 кл момент одинаковый, на 16 кл приходится подгазовывать чуть ли не до 2000 об., а на 8кл. можно и с 1000 об. нормально тронутся.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Sueno писал(а):главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
Тогда еще один вопрос на какой х.й нужна ГП 3,7 на 16 кл.
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Sueno писал(а):главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
Да не будет никакой максималки, ты еще 3,0 поставь, не выкрутит вазовский движок ГП 3,5
Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
tenerife писал(а):Sueno писал(а):главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
Тогда еще один вопрос на какой х.й нужна ГП 3,7 на 16 кл.
Чтобы реализовать макс. мощность и позволить достичь 185 км в ч.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Romulus писал(а):Sueno писал(а):главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
Да не будет никакой максималки, ты еще 3,0 поставь, не выкрутит вазовский движок ГП 3,5
Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????
Согласен, про максималку загнул, скорее всего движок не выкрутит. Тему закрываем
to Тенерифе: а это у конструкторов ВАЗа надо спросить, накой на 16кл гл пару 3,7 поставили
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Romulus писал(а):tenerife писал(а):Sueno писал(а):главная пара 3,9 у 8 кл и 3,7 у 16 кл
если 4,1 поставить, на низах будет зверь и со светофора улетит
а с 3,5, например, до 5000 крутить будешь, чтобы тронуться, зато максималка..........
Тогда еще один вопрос на какой х.й нужна ГП 3,7 на 16 кл.
Чтобы реализовать макс. мощность и позволить достичь 185 км в ч.
Зачем это надо если все это можно сделать на 8 кл.
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Romulus писал(а):Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????
Спасибо Romulus, думаю Sueno сам теперь все себе доказал 8)
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
MNF писал(а):Romulus писал(а):Не надоело еще ??????????
Реально надо ставить 4.1 или 4.3 и менять передаточные числа в коробке (читай "менять коробку") И все это давно известно. Че пустой базар то разводить????
Спасибо Romulus, думаю Sueno сам теперь все себе доказал 8)
забавные. я не доказываю ничего никому. ты спросил - я ответил. 8 кл. - говно советское, и 16 кл - такое же говно. в чуть более мощный мотор воткнули слабую гл пару. Какое говно лучше? А никакое.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
кстати, судя по появившимся характеристикам новых 1,6л вазовских движков традиции говноделия достойно продолжены. опять мизерная разница в характеристиках. Интересно, какая главная пара будет идти с этими движками в стандартной комплектации?
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
кстати охаиваемый здесь акцент 1,5 л 16кл:
Двигатель:
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1495
Мощность, л.с. / об.мин. 102 / 5800
Крутящий момент, Nm / об.мин. 133 / 3000
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч, с 10.5
Средний расход топлива, л 7.5
Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Sueno писал(а):Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка
Ответ на твой вопрос:
1. налоги и ОСАГО ты по какой ставке платишь? хочешь платить больше?
2. для выхода на внешние рынки и уже на внутреннем требуется соответствовать Евро3,2 и т.д. Переписываешь программу, убираешь катализаторы и получаешь заветных дополнительных лошадей, а меняешь валы - вообще за показатели акцента уходишь
3. ты за бензин из своего кармана платишь или как? можно поставить более короткую пару и повысить динамические характеристики авто, но обороты возрастут и расход бензина повысится - все хотят платить меньше и ездить экономно
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Шурик писал(а):Sueno писал(а):Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка
Ответ на твой вопрос:
1. налоги и ОСАГО ты по какой ставке платишь? хочешь платить больше?
2. для выхода на внешние рынки и уже на внутреннем требуется соответствовать Евро3,2 и т.д. Переписываешь программу, убираешь катализаторы и получаешь заветных дополнительных лошадей, а меняешь валы - вообще за показатели акцента уходишь
3. ты за бензин из своего кармана платишь или как? можно поставить более короткую пару и повысить динамические характеристики авто, но обороты возрастут и расход бензина повысится - все хотят платить меньше и ездить экономно
1. у нас размер налогов с качеством товаров не связан. не Европа.
2. а у того же паршивого акцента нет ни катализатора, ни адсорбера и нормам евро он не соответствует?
3. уверен, что все?
bars113
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Шурик писал(а):Sueno писал(а):Что мешает нашим кулибиным хотя бы с 1,6л такие же параметры снять? кишка тонка
Ответ на твой вопрос:
1. налоги и ОСАГО ты по какой ставке платишь? хочешь платить больше?
2. для выхода на внешние рынки и уже на внутреннем требуется соответствовать Евро3,2 и т.д. Переписываешь программу, убираешь катализаторы и получаешь заветных дополнительных лошадей, а меняешь валы - вообще за показатели акцента уходишь
3. ты за бензин из своего кармана платишь или как? можно поставить более короткую пару и повысить динамические характеристики авто, но обороты возрастут и расход бензина повысится - все хотят платить меньше и ездить экономно
Хорошо сказал, и правильно.
Кстати помните здесь у Кузмича спрашивали как вела сабя "Калина" при пробеге из Тольяти в Москву, если не ошибаюсь среди прозвучавшего ответа было сказанно что расход топлива составил при скорости 80-90 км.ч. 4.2 литра на сотку - ни что разве не достойный экономичный движок?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Sueno писал(а):
1. у нас размер налогов с качеством товаров не связан. не Европа.
2. а у того же паршивого акцента нет ни катализатора, ни адсорбера и нормам евро он не соответствует?
3. уверен, что все?
1. до 70 л.с. один тариф ОСАГО, после 100 уже совсем другой - повышающий коэффициент. налог тоже от кол-ва лошадей считается.
2. не в теме, в сторону ацента даже не смотрел
3. особо ипантуых, которых 10-20% населения, в расчет не принимаем - для завода важна потребность массового среднестатистического клиента.
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Sueno писал(а):забавные. я не доказываю ничего никому. ты спросил - я ответил. 8 кл. - говно советское, и 16 кл - такое же говно. в чуть более мощный мотор воткнули слабую гл пару. Какое говно лучше? А никакое.
Мы не забавные, мы ищущие. Ну а то, что ГП слабовата - это факт.
Sem_A
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: Волгоград
bars113 писал(а):
Хорошо сказал, и правильно.
Кстати помните здесь у Кузмича спрашивали как вела сабя "Калина" при пробеге из Тольяти в Москву, если не ошибаюсь среди прозвучавшего ответа было сказанно что расход топлива составил при скорости 80-90 км.ч. 4.2 литра на сотку - ни что разве не достойный экономичный движок?
у меня на 21120 при 90-100 расход 4,5 по компу
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Sem_A писал(а):bars113 писал(а):
Хорошо сказал, и правильно.
Кстати помните здесь у Кузмича спрашивали как вела сабя "Калина" при пробеге из Тольяти в Москву, если не ошибаюсь среди прозвучавшего ответа было сказанно что расход топлива составил при скорости 80-90 км.ч. 4.2 литра на сотку - ни что разве не достойный экономичный движок?
у меня на 21120 при 90-100 расход 4,5 по компу
врет твой комп, со всей ответственностью заявляю
меньше 5 литров - это если с горки постоянно ехать на 5 передаче
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
в районе 2300 - что сам посчитать не смог?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы