Страница 1 из 2
Ross947
Итак, на одометре моей двенашки 7000 километров. Автомобиль я приобрел в конце марта этого года, первый личный автомобиль ? мечта последних лет жизни. Я долго выбирал между покупкой подержанной иномарки, нового корейца (с помощью одного из многочисленных щедрых банков) и, на конец, новой Лады. Т. к. до этого момента мой опыт вождения был весьма скромен, три года нерегулярных поездок на дачу на отцовской девятке, и по ряду других причин, я отказался от покупки настоящего Porsche 944, от новых упомянутых выше иномарок, от десятилетних немцев. Отец к тому времени обзавелся Shum?ой II, на которой я изредка ездил, в памяти тогда всплывало знакомое ощущение - первые поездки на японском велике, со всеми мыслимыми передачами и подвесками, после советской ?затюненой? КАМЫ. :cool:
Так или иначе, я все-таки купил двенашку. Я долго выбирал салон, нужный мне цвет, комплектацию. Что же в результате, купил машину на открытой площадке возле ближайшего метро, ценой заманили, которая к слову сказать, в результате оказалась как в любом другом салоне. Итак отстегнув где-то 7600 у.е. Surprised в рублевом эквиваленте, вместо стартовой 6900 за свой полу-люкс цвета ?амулет?, засунув на дно опустевшего кошелка, свои планы на сэкономленный деньги, газуя и поджигая сцепление отправился на ближайшую бензоколонку. Мораль ? ДРУЗЬЯ УЗНАВАЙТЕ ЦЕНУ В РУБЛЯХ!!!
На фирменную гарантию ?салона? 60000 или 3 года, я забил, сигнализацию купленную в интернете ставил в АВТО-АСС?е (не очень аккуратно установили, как впоследствии выяснилось), постановка на учет, страхование по полной программе, ?гарант?.
Что же было дальше. Сейчас уже еле вспомнил, что она, поначалу, меня травила запахом бензина ? при раскачке бензин просачивался из под уплотнительного кольца бензонасоса, попробовал с герметиком ? пробило, перебрав еще разок и, просверлив маленькую дырочку в пробке, проблема запаха в салоне была решена, но после любой поездки, пробка лихо травила пары.
Передние брызговики, противошумные замки, запираемая пробка бензобака ? это было потом. Около тысячи сломался насос переднего стеклоомывателя - заменил. Рулевой карданчик стучал, при скорости более 90 км/ч руль вибрировал, переключалка КПП не баловала четкостью, педаль сцепления обладала завидной жесткостью. Где-то тогда же снимал обивку с дверей, смазывал ЭСП, по человечески приклеивал этот черный целлофан, который большей частью лежал внутри дверей. Сопение задних стоек удалил, используя заглушки от девятки, цена вопроса 10 рублей за пару.
Пришло время первого ТО, заменил с промывкой масло в двигателе ? Asso Ultron, осталось от отцовской девятки, в коробку ? Castrol TAF-X. Все делал на даче, вообще большую часть выходных, проводимых за городом, я посвещал ей. Я не жалел об этом ? это же так интересно, исправлять ошибки целого коллектива инженеров, дизайнеров и сборщиков этого автомобиля. Smile
Пришло время начать запланированную программу тюнинга. Первыми ласточками были растяжка опор передних стоек, усилитель щитка передка. После установки прокатился по округе, особых изменений не заметил, озарение наступило по дороге в город, на скорости около 70км/ч, в следствии желания перестроиться, руки повернули руль на привычный угол, на что автомобиль гораздо резче обычного сменил полосу движения, с тех пор рулем приходиться крутить меньше ? это наиболее яркое впечатление от этих усилителей. Органы управления заменил на изделия фирмы AutoBra, пластики руля кпп и ручника были ужасны. Передние скрипучие тормозные колодки уступили место изделиям ATE, которые сейчас тоже посвистывают, но за их работу при трехзначных скоростях, им это можно простить.
Сделал сход-развал, отбалансировали, как смогли, штатные колеса ? руль почти перестал вибрировать. Заменил заводскую охлаждающую жидкость. Установил ПТФ.
Первая половина лета прошла хорошо, двенашка не заставляла думать о себе, позволяя мне ежедневно набираться опыта и совершенствовать свое умение вождения автомобиля. Сильные провалы при разгоне после жарких часов в пробке нарушили эту идиллию. Я оперативно приобрел маршрутный компьютер БК-10, заменил свечи на NGK, проблемы продолжались, но никаких ошибок БК не показывал. Во всех грехах я обвинил ДМРВ. Когда, однажды после дороги с дачи, у магазина машинка отказалась заводиться, я скинул с него провода и ?спокойно? под звучный аккомпанемент вазовского шестнадцатиклапанника доехал до гаража. Мои подозрения укрепились.
Их развеял механик с ближайшего сервиса, выкрутив белые свечи из моего любимого двигателя. Вердикт звучал ужасно ? ПАРАФИН в топливной системе, полная промывка системы за 5000 рубликов. Тут я подумал, что все время я заправлялся на той же заправке, где отец заправлял девятку, которая последние пару месяцев перед продажей, не раз заставляла то отца, то меня, по среди дороги, продувать ртом жиклеры своего карбюратора. Я сказал, что приеду в понедельник, дело было в пятницу. Но жаба душила, и я думал об других вариантах решения проблемы. Отделался я легко, смена бензоколонки, флакон промывки инжектора в бак, легкая туповатость движка в течении последующего месяца. Заменил топливный фильтр ? поехала еще лучше.
Месяц назад, в КМС заменил вакуумный усилитель и поставил короткоходную кулису КПП. По-моему очень полезные и удобные девайсы. Поставил защиту картера ?Шериф?, хорошая железка, только при резком разгоне движок, слегка по ней барабанит.
Что досаждает в настоящее время. КПП издает различные звуки, то дребезжит, то стрекочет словно внутри куча гаек болтается, при торможении двигателем, вообще ощущение, что находишься на лесопилке. Багажник, несмотря на мои попытки его заглушить, напоминает о себе постоянно, обязательно поменяю оргалит его пола, на оклеенную битопластом фанеру. Опоры передних стоек уже застучали ? поменяю на CC-20. Свист непрогретого двигателя, как я понял из форума - это помпа. Возможно заменю передние сидения, куплю к лету хорошую резину не кованых дисках, обзаведусь на конец музыкой, да много ли чего еще можно сделать. Прервать сей процесс может только покупка другого авто. Sad
Как видите из всех поломок только насос стеклоомывателя, честно признаться это совсем не то чего я ожидал до покупки, читая любимый форум. Может мне выпал счастливый билет в лотерее ?НОВАЯ ЛАДА?. :cool:
В общем машиной я доволен, хотя не перестаю думать о ее возможной замене в будущем.
Всем удачи на дорогах.
dixie
12000 застучали опоры передние и ВСЕ, остальное что делал это навороты и навороты....
leon112
Ross947 писал(а):

На фирменную гарантию ?салона? 60000 или 3 года, я забил, сигнализацию купленную в интернете ставил в АВТО-АСС?е (не очень аккуратно установили, как впоследствии выяснилось), постановка на учет, страхование по полной программе, ?гарант?.
Что же было дальше. Сейчас уже еле вспомнил, что она, поначалу, меня травила запахом бензина ? при раскачке бензин просачивался из под уплотнительного кольца бензонасоса, попробовал с герметиком ? пробило, перебрав еще разок и, просверлив маленькую дырочку в пробке, проблема запаха в салоне была решена, но после любой поездки, пробка лихо травила пары.
Передние брызговики, противошумные замки, запираемая пробка бензобака ? это было потом. Около тысячи сломался насос переднего стеклоомывателя - заменил. Рулевой карданчик стучал, при скорости более 90 км/ч руль вибрировал, переключалка КПП не баловала четкостью, педаль сцепления обладала завидной жесткостью. Где-то тогда же снимал обивку с дверей, смазывал ЭСП, по человечески приклеивал этот черный целлофан, который большей частью лежал внутри дверей. Сопение задних стоек удалил, используя заглушки от девятки, цена вопроса 10 рублей за пару.
Пришло время первого ТО, заменил с промывкой масло в двигателе ? Asso Ultron, осталось от отцовской девятки, в коробку ? Castrol TAF-X. Все делал на даче, вообще большую часть выходных, проводимых за городом, я посвещал ей. Я не жалел об этом ? это же так интересно, исправлять ошибки целого коллектива инженеров, дизайнеров и сборщиков этого автомобиля. Smile
Пришло время начать запланированную программу тюнинга. Первыми ласточками были растяжка опор передних стоек, усилитель щитка передка. После установки прокатился по округе, особых изменений не заметил, озарение наступило по дороге в город, на скорости около 70км/ч, в следствии желания перестроиться, руки повернули руль на привычный угол, на что автомобиль гораздо резче обычного сменил полосу движения, с тех пор рулем приходиться крутить меньше ? это наиболее яркое впечатление от этих усилителей. Органы управления заменил на изделия фирмы AutoBra, пластики руля кпп и ручника были ужасны. Передние скрипучие тормозные колодки уступили место изделиям ATE, которые сейчас тоже посвистывают, но за их работу при трехзначных скоростях, им это можно простить.
Сделал сход-развал, отбалансировали, как смогли, штатные колеса ? руль почти перестал вибрировать. Заменил заводскую охлаждающую жидкость. Установил ПТФ.
Первая половина лета прошла хорошо, двенашка не заставляла думать о себе, позволяя мне ежедневно набираться опыта и совершенствовать свое умение вождения автомобиля. Сильные провалы при разгоне после жарких часов в пробке нарушили эту идиллию. Я оперативно приобрел маршрутный компьютер БК-10, заменил свечи на NGK, проблемы продолжались, но никаких ошибок БК не показывал. Во всех грехах я обвинил ДМРВ. Когда, однажды после дороги с дачи, у магазина машинка отказалась заводиться, я скинул с него провода и ?спокойно? под звучный аккомпанемент вазовского шестнадцатиклапанника доехал до гаража. Мои подозрения укрепились.
Месяц назад, в КМС заменил вакуумный усилитель и поставил короткоходную кулису КПП. По-моему очень полезные и удобные девайсы. Поставил защиту картера ?Шериф?, хорошая железка, только при резком разгоне движок, слегка по ней барабанит.
Что досаждает в настоящее время. КПП издает различные звуки, то дребезжит, то стрекочет словно внутри куча гаек болтается, при торможении двигателем, вообще ощущение, что находишься на лесопилке. Багажник, несмотря на мои попытки его заглушить, напоминает о себе постоянно, обязательно поменяю оргалит его пола, на оклеенную битопластом фанеру. Опоры передних стоек уже застучали ? поменяю на CC-20. Свист непрогретого двигателя, как я понял из форума - это помпа. Возможно заменю передние сидения, куплю к лету хорошую резину не кованых дисках, обзаведусь на конец музыкой, да много ли чего еще можно сделать. Прервать сей процесс может только покупка другого авто. Sad
Как видите из всех поломок только насос стеклоомывателя, честно признаться это совсем не то чего я ожидал до покупки, читая любимый форум. Может мне выпал счастливый билет в лотерее ?НОВАЯ ЛАДА?. :cool:



Большую часть от перечисленного за два года я тоже сделал.
Единственное не трогал кулису и вакуумник.
А к СС-20 поставил еще стойки Бильштайн по кругу. Но лучший выбор всё-таки BOGE, машина получается более универсальной на наших "типа дорогах".
На холодную свистит скорее всего подшипник ролика ремня ГРМ или подшипник генератора. Проверить последний легко, снять ремень генератора и на холодную завести машину.
В 12-й главная проблема шума это 5-я дверь, скрипы от нее.
Между оргалитом и железом кузова я проложил 8-ми "пенку" ППЭ, вырезанную по размерам ковролина.
Еще могут громыхать пластмассовые "ведра" в нишах багажника.
Все лечится кроме скрипов 5-й двери.
А билет лотерейный мы все тут вытащили. У кого какой самим решать.
tsv-mw
Наверно мне тоже 21102. За 7тык (февраль 2004) -ТО1+покупка музыки. Регулировал только двери. :cool:
Andrey S
А по-моему не повезло. Что-то очень рано застучали опоры стоек, да и коробка...
vli50
Andrey S писал(а):

А по-моему не повезло. Что-то очень рано застучали опоры стоек, да и коробка...



Ну ты и добрый. Любишь ближнему хорошее сказать.
SuperFly
~ 11500 км январь 2004 г.в., ничего не менял (тфу х3), шумновата немного стала и втягивающее начало глючить.
603
Ross947 писал(а):

На фирменную гарантию ?салона? 60000 или 3 года, я забил
травила запахом бензина
Передние брызговики,
противошумные замки,
запираемая пробка бензобака
сломался насос переднего стеклоомывателя
Рулевой карданчик стучал,
руль вибрировал,
переключалка КПП не баловала четкостью,
Где-то тогда же снимал обивку с дверей, смазывал ЭСП,
Сопение задних стоек удалил,

ну и теде...

я тоже первые 2-года не мог наигратся в этот конструктор, тоже практически все теже работы, что-то сам, что-то мастеры-ломастеры...

тоже
Ross947 писал(а):

Я не жалел об этом ? это же так интересно, исправлять ошибки целого коллектива инженеров, дизайнеров и сборщиков этого автомобиля.

а сейчас, когда машине 3 года я конечно без проблем делаю све работы не требующие специнструмента, но вот кайфа от этого не испытываю.
Ross947
Все-таки я думаю, все нормально.
Я, честно признаться, не сильно оттормаживаюсь перед трамвайными путями, люками, в пределах разумного конечно, не пролетаю, но и не переползаю. Все равно весной планирую аммо и пружины поменять на импортные. А что до коробки ? может это мои субъективные ощущения. Просто жизнь приучила за рулем нашего авто ко всему прислушиваться и принюхиваться. Может масло жидковато, когда КПП холодная тише и мягче работает, хотя GL4/5.
Да вот что еще вспомнил. Посмотрел как то на клапан перед абсорбером, посмотрел на схемку в ?Ремонт ВАЗ 2110-12 Своими Силами? клапан стоял наоборот. Снял я его, подул в него, короче говоря он стоял так, что никакие пары из бака в абсорбер попасть не могли, я его перевернул. То ли я чего-то не понимаю, то ли на заводе поленились правильно его поставить т.к. подводящие трубки слегка на подходят для правильной, с моей точки зрения, установки. После этой процедуры, когда двигатель работает, пробки меньше фуняет.
Ну и конечно же козырек над фильтром салона из 10-и литровой бутылки Aqua Mineralle, что сказалось на кубатуре всасываемого воздуха ? разницы между 3 и 4 скоростями печки почти нет, кроме шума. Зато почти не потеем, даже в самый сильный ливень, а мимо проезжают потные Фокусы и Акценты. 8-)

ЗЫ. Как наиграюсь, так соберусь с силами и продам.
Илкари
Ross947 писал(а):

ЗЫ. Как наиграюсь, так соберусь с силами и продам.


Smile Smile Smile
Аналогично!
kot702
Приятно почитать, да и сам отпишу:
г.в. Май 2004 21110 - 17500, летом съездил в украину все без проблемм, вобщем как у всех, выкинул фильтр, воткнул попрыгунчика в кардан, пару раз "маялся с модулем" сервисмены меняли говорили что он, я даже про запас купил еще один, но в итоге оказалось, что ИММО поставили криво, через пару месяцев эксплуатации треснуло жабо по краям (заменили по гарантии) после ентого пришлось писалки менять на 9-ные а так ничего, постукивает правая передняя стойка или опора тыщщи 3 уже без прогрессирования. И как в фильме говорили "А в целом отдохнул неплохо"
К 15 тыкам машинка разбежалась и приятно радует приемистостью, и вооще как на цены посмотришь на АЗС так на душе спокойней 8 л в городе эт думаю хорошо. Very Happy
Астрахань
А по названию топика почему-то решил что тут про об/мин Wink
Алексей 123
О том что с машиной повезло я так понимаю шутка. Very Happy У меня при таком жутком количестве поломок за первые семь тыс. опустились бы руки. :ooo:
За первые 9400 км. ( на сегодняшний день) у меня перегорела правая лампочка подсветки номера, заменю на ТО2. Больше ничего, никаких непонятных звуков, запахов, глюков, дефектов. При этом, судя по отзывам других, я считаю у меня обычная серийная машина, не лучше и не хуже чем у других. Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же. Smile
frol
Ребята! Ну, неужели у вас так плохо с чувством юмора? Ведь видно же и по содержанию и по интонации, что человек действительно шутит насчет того, что повезло! И причем шутит с горькой улыбкой на лице (скорее всего). Ведь сами подумайте: такой геморрой схватить с новой машиной! Хотя по идее в нее вообще заглядывать не нужно было бы по идее года 2! И , что значит по вашему, если бы НЕ ПОВЕЗЛО? Это когда движок на ходу вылетает или т.п.? У меня была 2112.Брал новой .Думал-новая-про сервисы забуду.......Ошибся. 6 месяцев промучился и продал.
airserg
Алексей 123 писал(а):

О том что с машиной повезло я так понимаю шутка. Very Happy У меня при таком жутком количестве поломок за первые семь тыс. опустились бы руки. :ooo:
За первые 9400 км. ( на сегодняшний день) у меня перегорела правая лампочка подсветки номера, заменю на ТО2. Больше ничего, никаких непонятных звуков, запахов, глюков, дефектов. При этом, судя по отзывам других, я считаю у меня обычная серийная машина, не лучше и не хуже чем у других. Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же. Smile


Не опустились руки? Дрочи дальше на свой акцент
SuperFly
Алексей 123 писал(а):

О том что с машиной повезло я так понимаю шутка. Very Happy У меня при таком жутком количестве поломок за первые семь тыс. опустились бы руки. :ooo:
За первые 9400 км. ( на сегодняшний день) у меня перегорела правая лампочка подсветки номера, заменю на ТО2. Больше ничего, никаких непонятных звуков, запахов, глюков, дефектов. При этом, судя по отзывам других, я считаю у меня обычная серийная машина, не лучше и не хуже чем у других. Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же. Smile



А лампочки то на Акцентах - говно. Я бы в депрессию впал.
У меня 12-ка круче 11500 км ни одной лампочки не перегорело.
isdn
Алексей 123 писал(а):

Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же. Smile



Ну вот опять. Этот форум - десяточный!!!!! Че тут про лампочки акцентовые говорить? И по деньгам не одно и то же. Я свою 103ю весной покупал, заплатил 7600. Акцент в то время стоил 10590! Лично для меня, это абсолютно разные деньги...
И за это время я 3 раза ездил по гарантии на СТО (мелочь: датчик, прокладка бензонасоса, дворник) и, честно говоря, считаю что мое время, проведенное на СТО, не стоит 3590 долларов...
bars113
Блин только давайте не будем сейчас выяснять ваз vs ино ругаясь и плюясь друг в друга.
У каждого своя психология. У меня то же за год эксплуатации моей 113 были поломки - мотор стеклоподъёмника и опорный подшипник, я всё делаю сам ни в какие сервисы не езжу, цена комплектующих которые я купил обошлась мне около 800 руб. или если в баксах даже меньше чем 30 у.е. Машинка уже разъездилась гоняет только в путь. По времени вся работа по ремонту заводского брака - я подчёркиваю ЗАВОДСКОГО, заняла у меня в сумме пол дня за год. Пускай новые ИНО так не ломаются как наши я с этим соглашусь но блин цена вопроса в 30 баксов на которые выросла стоимость моей машины меня устраивает, а разница в цене всё таки минимум в 2 штуки а как правило и в 3 штуки для многих здесь (но не для всех) это далеко не копейки как здесь пытаются доказать.
Все остальные примочки - как замена сидений, установка магнитолы, антикор, вибрация руля по причине несбалансированности колёс и т.д. и т.п. это дело каждог в отдельности - делать это или нет.
Да я поставил себе и защиту картера и растяжки стоек, сделала антикор и подкрылки. Если люди на ИНО считают что их машины не будут портиться от нашей соли на дорогах - флаг им в руки. В эти выходные встречался со знакомым купившем ПР мицубиси, он как раз воевал с коррозией кузова в своём гараже. Снял задний бампер - а там внизу где запаска лежит - труха из металла можно просто пальцем насквозь легко продавить, машине 6 лет.
По соотношению цена-техобслуживание ВАЗ круче ИНО.
Вполне возможно все мы со временм пересядем на машинки других производителей кто на крутые кто попроще, но всётаки хочется верить что ВАЗ сможет и в дальнейшем предлагать авто с лучшим качеством и по низким ценам.
Маринер
Здравствуйте! Я на своей 12 проехал с весны 15тык.НИчего пока не ломалось,тьфу три раза.Досаждает только вой и рык коробки,ну и сверчки стали плодиться(хотя зима скороSmile). А пятая дверь ,мне кажется ,скоро на ходу будет открываться,когда громко музыку включаю,саб в багажнике дверь подбрасывает...
ЗЫ.Ессно в скором времени постараюсь заменить ее на что-то более приличное,хотя мне вроде бы и жаловаться пока не на чего...
ALLI_G
накатал 9500. поставил только б/ш замки. очень сильно досождает гул коробки. как с этим бороться? кто победил эту проблему, поделитесь опытом!
Nord-West
Да, челу не повезло однозначно!

У жены 21120, год, пробег 11000км. после покупки в первую неделю поменяли по гарантии ДПДЗ и ДХХ. Всё.
У меня 21120, полгода, 7500 км., всё нормально.
Поездки в основном короткие, по 3-5 км, так что пробег-пробегу рознь...
Эксплуатация ежедневная, даже зимой при -25-30... Без проблем.
Аммо/подвеска живые, хотя дороги как после бомбёжки.
Машинки долго и специально не выбирали, просто пришли/по цвету/двиглу 16кл. выбрали.
Автол
А как вам следующее заявление?
"ВАЗ 21103 2003 года. На спидометре 37 163 км. Стойки не текут, опоры не стучат, все узлы и механизмы заводские. Ничего не стучит, не брякает, не подтекает и т.п. На ТО меняли только расходные материалы. КПП едва слышно подсвистывает на 5 передаче в начале разгона, во всех остальных режимах, практически бесшумна. Тормозные колодки заводские еще стоят, лампочки не перегорали... ну и т.д." - это бочка меда. тьфу, тьфу, тьфу...

"Контакт в разъеме бензонасоса ослаб однажды и БН встал..., если бы сам не понимал, что к чему попал бы на гарантийный ремонт, а так, просто снял разъем, поджал контакт и все дела. При установке локеров, слесарь зафигачил саморез в жгут электропроводки, при включении сигнала правого поворота, сгорал предох и панель приборов умирала, если бы сам не понимал, что к чему попал бы на бабки." - это ложка дегтя.

Ожидаю износа колодок, появления стука в опорах, выхода из строя ДМРВ, стука шаровых опор. Грядет плановая замена ремня ГРМ и натяжных роликов...

Ах да, совсем забыл, стекло в водительской двери слегка перекашивает, поэтому эл/стеклоподьемник замедляется при его подъеме, все никак время не выберу, снять обшивку и затянуть его в планке крепления.
Алексей 123
Никого не хочу обидеть Very Happy , я сам отъездил 9 лет на ВАЗах, последние 7 лет на новых. За эти последние 7 лет из более менее крупного ремонта было двукратная замена корзины и замена радиатора. Последнее по гарантии. Ну и естественно по мелочи то одно то другое, редкий месяц проходил без этого. О покупки своих бывших ВАЗиках не жалею.
Но дело в том, что когда я их покупал разница с иномарками измерялась разами, стоимость обслуживания то же, Да и сервисом для них были проблемы.
Сейчас когда разница в стоимости минимальная (вообще то если теоретически считать в одинаковой комплектации то ВАЗ дороже), стоимость ТО одинаковая и сервисом проблемы нет, смысл покупки 10-ки для меня не понятен. Confused
isdn
Алексей 123 писал(а):

Никого не хочу обидеть Very Happy , я сам отъездил 9 лет на ВАЗах, последние 7 лет на новых. За эти последние 7 лет из более менее крупного ремонта было двукратная замена корзины и замена радиатора. Последнее по гарантии. Ну и естественно по мелочи то одно то другое, редкий месяц проходил без этого. О покупки своих бывших ВАЗиках не жалею.
Но дело в том, что когда я их покупал разница с иномарками измерялась разами, стоимость обслуживания то же, Да и сервисом для них были проблемы.
Сейчас когда разница в стоимости минимальная (вообще то если теоретически считать в одинаковой комплектации то ВАЗ дороже), стоимость ТО одинаковая и сервисом проблемы нет, смысл покупки 10-ки для меня не понятен. Confused



смысл - 3500 тысячи долларов...
SuperFly
isdn писал(а):

смысл - 3500 тысячи долларов...


Лехе просто захотелось новых ощущений. Только новыее стоят в разы дороже..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы