Валерий2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Киев
НАРОД
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ВКЛЮЧАЮ ПОВОРОТЫ СТРЕЛКА ВОЛЬТМЕТРА
БЕГАЕТ КАК НЕНОРМАЛЬНАЯ! ТЕКЖЕ ПОДМИГИВАЕТ ЛАМПА АККАМУЛЯТОРА (ЕЛЕ ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ) !!! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВАРИЙКИ ВСЕ В НОРМЕ
ПО СО СОВЕТУ ФОРУМЧАНИНА РОЗОБРАЛ ГЕНЕРАТОР СМЕНИЛ ПОДКОВУ С ДИОДАМИ ВСЕ ПОСТАРОМУ!!!
ГДЕ РЫТЬ ЛЮДИ!!!!
А ТО СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ :-(
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВРОДЕ ПАШЕТ ИСПРАВНО
ТРИ РЕЖИМА ДВОРНИКОВ-- ПОВОРОТЫ --СВЕТ---ОМЫВАТЕЛЬ----ВСЕ КОРОЧЕ ПАШЕТ !!!!
ИЛИ ЭТО ВО ВСЕХ ПРИ ПОВОРОТАХ ВОЛЬТМЕТР СЕБЯ ВЕДЕТ ТАК!!!!!
Valtor
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Таже проблема,поиски пока нечего не дали. Сначала такой "глюк" был на 093,так и продал ее с ним.Теперь начинается на 083.Так, что если кто поборол эту фигню отзовитесь.Спасибо.
BeastyBoy
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Архангельск
От всей души сочуствую. Такой же трабл, токо плюс к подкове я поменял ремень и таблетку.Но у меня и от дворников тоже лампа АБ загорается.
Перед заменой таблетки напряжение(токо со включеной печкой) было 15,5. Когда всё поменял напряжение стало 12 , незнаю почему но 12 мне больше нравится, просто страшно когда стрелка почти в красной тобишь 16.
Так вот прошло 2 недели с момента замены выше перечисленного: напруга 15,5 , лампочка при вкл.поворотниках горит, и ещё на ХХ ближний свет слегка тускнеет и моргает, и теже симптомы у индикатора габаритов((((
С удовольствием послушаю советы!
Павленыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
В один прекрасный момент стрелка зарядки ложиться на "0", причем, подозреваю, что от манипуляций с поворотником. Еду в мастерскую, оп, и всё ОК...
Похожий траблз... Говорят что если сменить блок предохранителей на новый тип, поможет. Сомневаюсь
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
У меня глюки с электрикой выливаются не в такие проблемы, но вот откуда они проистекают я разобрался. У всех 15-х одна и та же хрень - вылетают платы задних фонарей, точнее контакт идущий к ним. Теперь ищу где эти платы продаются в сборе. Это точно вылечит данную болезнь. Так что, возможно, все упирается в такую незначительную деталь.
DM2500
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Все проблемы с вольтметром на панели приборов из-за плохих контактов. Нужно смотреть цепи: 1) колодки, входящие и выходящиие из блока предохранителей, по которым проходит силовая цепь от аккумулятора (с розовыми проводами); 2) предохранитель ?5; 3) колодки на замке зажигания и на доп. реле зажигания (находится справа под рулевой колонкой); 4) под панелью приборов два разъема "мама", подключенные к кузову. Если это не поможет, тогда смотреть блок педохранителей.
Последний раз редактировалось: DM2500 (10 Октября 2004 13:01), всего редактировалось 1 раз
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Та ж самая беда.
Вопрос такой - ЧЯ (блок предохранителей и реле) старого и нового образца взаимозаменяемы?
Driver_23Rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Скорее всего "масса" гуляет, в смысле контакт плохой. Пока без нагрузки - всё работает нормально. Только даёте нагрузку (например, поворот включили - вот тут-то всё и начинается). Ну и в первую очередь конечно же, надо проверить блок предохранителей. Обычно все подобные "мистические" явления исходят от него.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы