Страница 2 из 3
svarnoi
у аффтара наоборот педаль крепчает.Про работу вакуумника никто не говорит.Чем сильнее разрежение в шланге вакуумника-тем заметнее он помогает. И точка. Разрежение тоже имеет разные значения еслми физику школьную проходил-то знаешь. Или же ты хочешь сказать что у аффтора(предположим что у него кондей включен) при ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ в вакуумник из-за работы кондея ухудшается разрежение в разы? Вот такой прокол конструкторы то "дураки" и не предусмотрели? Влияние кондея на безопасность автомобиля в целом 63
dezruptor
svarnoi писал(а):

у аффтара наоборот педаль крепчает.Про работу вакуумника никто не говорит.


Я всякую чушь стер в квоте, если ты не против.
Так вот, как раз при включении кондиционера педаль и будет крепчать, т.к. вакуумник уже не столь помогать будет... или иначе перечитай пост, педаль "падает" (становится легче) при отключении кондиционера.

Был мной предложен вариант что у него могло так пару раз совпасть (ибо включение кондишки циклический процесс), но не утверждаю что именно в этом дело.
svarnoi
Он пишет что ПОСЛЕ ЭКСТРЕННОГО торможения. При чем тут кондей.Совпадение что в момент экстренного торможения которое он часто применяет всякий раз срабатывает кондиционер?
Никуясе совпадение-не верю. Ему тут говорят уже-колоди к ДИСКУ притираются. Все шероховатости на дисках и колодках в таком режиме удаляются все воздушные зазоры и щелки и бороздки.Колодка с диском "намертво" притирается потому как он их с силой со всей дурью прижимает да еще температура. Другого нет обьяснения. Это все на миллимитровом уровне... Забейте про кондеи и вакуумники.
Кроме всего этого-задняя колодка также на миллиметровом уровне притирается к долбаному барабану.Потому как чем сильнее жмешь тем сильнее и задние вступают. Даже если овальный барабан-задние колодки тоже хорошо начинают прилегать.И дальше уже задние цилиндры не выезжают. Вот и все тебе обьяснение.
далее...через н-нное время начинает опять появляться борозды на барабанах и колодках-начинают поршни в заднем цилиндре елозить туда-сюда. Эти миллиметровые еложения поршней вытекают в плавание на педали тормоза.Вот и все обьяснение.

Последний раз редактировалось: svarnoi (20 Июля 2009 13:55), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
svarnoi
Уже писал ранее всего тут же, епт

dezruptor писал(а):


В целом же попробуй.. на стоячей машине упрись педалью сильно несколь раз.. потом тормоза огонь?



Бывает что так зазоры выбираешь и тормоза потом "кажутся" огонь, ибо свободного хода нет. Опять же, субъективизм сильно роляет.
svarnoi
Про субьективизм соглашусь. После вступления "ощущения очка " появляется на какое-то время субьективизм....до следующего срабатыванмия "эффекта очка" 63
dezruptor
svarnoi
Слух, теорию о проточке дисков на экстренных торможениях, после которых все отл становится на короткое время ты сам выдумал или кто подсказал? supercool
Skiff
svarnoi
не, задние не барабаны, тоже диски.

Что то мне кажется, жто ЕДБ уже что то там мутит по своему.
dezruptor
Skiff писал(а):

svarnoi
не, задние не барабаны, тоже диски.

Что то мне кажется, жто ЕДБ уже что то там мутит по своему.



dezruptor писал(а):


В целом же попробуй.. на стоячей машине упрись педалью сильно несколь раз.. потом тормоза огонь?



Пробывал? Про ЕБД пока забудь, а то опять не туда уйдем.
Skiff
Skiff
Да в принцыпе пофигу, главное чтобы ЕДБ само про меня не забывало Smile

А по теме:
Выглядит так

1. проехал уже 10-40 км дороги
2. тормоза стандартно на привычном уровне хватают
3. ЖЖЖОООППАААКУДАЖТЫПРЕШГАД!!!
4. тормоза хватают уже на непривычно высоком уровне.

Через мясяц снова пункт два.
svarnoi
Слух, теорию о проточке дисков на экстренных торможениях, после которых все отл становится на короткое время ты сам выдумал или кто подсказал?
Какая проточка? Ты понимаешь для чего вообще делают проточку тормозного диска? hehe Ты слово ПРИТИРАЮТСЯ понимаешь или отвергаешь это явление? Все переврал...ептыть. Ну что за народ упрямый. ну старших спроси хотя бы ...соседей по гаражу дедушку какого-нибудь который всю жизнь ездит supercool
dezruptor
svarnoi
Это ж, млять, как тормозить надо, чтобы у тебя там канавки и прочее гумно скапливалось так долго, что сие рояло после экстренного небольшого торможения до "непривычно высокого уровня".

Короче твоя идея в данном контексте тоже бред Smile уж звиняй.

Скорее выбираются зазоры. Мож у ланцеров этих особенность какая есть, у многих машин свои заморочи.
svarnoi
Если аффтор ездит по -проселочным и другим дорогам с нетвердым так сказать покрытием где щебень и прочее говно- ОЧЕНЬ большая вероятность что он царапает диски этим абразивом. Диски поцарапал абразивом и на колодках тоже канавки и бороздки-вот тебе и неплотное прилегание . А когда оттормаживаешь о-го-го...крошка образивная на поверхности колодки сцепливается-получается очень твердый и гладкий отшлифованный слой без малейших неровностей-начинает хватать диск с обеих сторон зазоры все убираются между дисками и колодками-колодка-то и отодвигается от диска за счет небольших биений диска-иначе бы не растормаживалось.
svarnoi
Это ж, млять, как тормозить надо, чтобы у тебя там канавки и прочее гумно скапливалось так долго, что сие рояло после экстренного небольшого торможения до "непривычно высокого уровня". А вот попробуй эксперимента ради если хочешь проверить. Поставь ДАФМИ или ДАФМИ плюс и поездий по дорогам где мелкий абразив гранитная или иная твердая крошка. Но лучше не делай этого-потому как не пройдет и 15 тыщ-колодкам этим будет пофегу а вот диску будет представлять из себя борозду сплошную и придется таки его менять .Бить он не будет-но и торможения ты ровного не получишь. Будет как кирпичом по дереву.Вот такие вот "хорошие " колодки делают . Поэтому ДАФМИ в помойку хоть и не изнашиваются. Все что долго не изнашивается из колодок-в помойку. Диски дороже стоят. supercool
dezruptor
Короч, Скиф, айда до машины. Щупай пальцами диски.
svarnoi
Ну да так и есть. О качестве можно судить по поверхности тормозного диска-при хороших колодках он должен быть ну если не зеркальным но близким к этому. Можешь сравнить каков диск после экстренного-вот только дай ему остыть .Колодки хреновые-будет в кольцах и бороздках.Пальцем почувствуешь.Чтоб не обжечь руки нужно довольно продолжительное время на остывание диска. supercool
Skiff
Только что позвонили из сервиса, попросили подъехать.
Причина:
"Японская компания Mitsubishi объявила об отзыве 39 тыс. 711 автомобилей Lancer и Outlander 2008 и 2009 модельных годов.

Как сообщает auto.ru, причиной отзыва стал дефект в тормозной системе, вследствие чего может увеличиться тормозной путь автомобиля, и, следовательно, повышается риск попасть в аварию. Этот дефект был выявлен у автомобилей, которые оборудованы автоматической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач.

В связи с выявленными проблемами Mitsubishi запускает сервисную компанию, которая начнется в апреле. Все затраты по устранению обнаруженного дефекта автопроизводитель берет на себя."

wwow
KyZZMI4
Skiff
Ну вот производитель заботится о потребителях, не забудь рассказать чем закончится и что делали Smile
Skiff
KyZZMI4
Если доеду Smile
ВОт гады они а? Вот зачем сказали? Год ездил, не думал...а щас лишний раз на тормоз нажать боюся Sad
63
KyZZMI4
Skiff
Да ладно, не руль же на встречку самовыворачивается hehe
dezruptor
Скиффффф!!! Ты диски щупал? Ты мои рекоммендации пробывал и где ответ на них? В жопу официалов, силами лола приколхозим тебе вакумник от приоры и все ок будет! Good
Люся
Skiff писал(а):

причиной отзыва стал дефект в тормозной системе, вследствие чего может увеличиться тормозной путь автомобиля, и, следовательно, повышается риск попасть в аварию. Этот дефект был выявлен у автомобилей, которые оборудованы автоматической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач.



Ты до Лансера на чем ездил? Я подзабыла...
KyZZMI4
Люся писал(а):

до Лансера на чем ездил? Я подзабыла...


6
Люся
KyZZMI4 писал(а):

6


То есть классика была ...... мастерство есть! gpn
И боятся не надо! АБС кстати можно отключить? hehe

Если не в лом и гарантия еще , то Skiff-у можно "отозвать" свой Лансер для устранения дефекта в тормозной системе.
Тем более, что сам дилер звонил
Skiff писал(а):

Только что позвонили из сервиса, попросили подъехать.

Konst
а помошник есть?brake assistant?может он при резком помогает зазоры вабрать?
FilmFilmFilm
СКИФ
как там блондинка, брюнетка? а то я что-то твою тему потреля....вообщем как дела на том фронте?Smile
всё ещё работаешь с ними7 или уже уволил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы