Да ну на хрен... Амбиент, в отличие от ВАЗа-это машина.Да кондиционера нет, но у него есть гораздо более важные вещи, в принципе отсутствующие в ВАЗах-руль и тормоза .Кондиционер, безусловно, необходим, но дилемма кондиционер или ВАЗ-к сожалению, безальтернативна и выбор очевиден-))
без АБС у него очень большой тормозной путь...
Возле офиса наблюдаю ежедневно подобных экземпляров.
без АБС у него очень большой тормозной путь...
А вообще, если сейчас Ланос с настоящим ГУРом (а не сраным ЭУРом), кондеем, ЭСП стоит ДЕШЕВЛЕ голой 8-ми клапанной Приоры - выбор очевиден, имхо.
Sipe писал(а):без АБС у него очень большой тормозной путь...
Это как? По моему АБС не сокращает тормозной путь...
настоящим ГУРом (а не сраным ЭУРом)
SMF писал(а):Sipe писал(а):без АБС у него очень большой тормозной путь...
Это как? По моему АБС не сокращает тормозной путь...там в блоке управления собака порылась - в распределении тормозных усилий проблема
Максимальное замедление автомобиля достигается при небольшом проскальзывании в пятне контакта – около 20%. Чуть недотормозил – и путь до остановки увеличился. Перетормозил – машина пошла юзом. До появления ABS эту грань приходилось ловить водителю. А поскольку человеку легче всего дозировать усилие на педали в диапазоне примерно 24–26 кг, соответственно настраивали и вакуумный усилитель. Делать его очень мощным опасно – поймать разницу в сотни граммов сложнее, чем в килограммы. Соответственно, возрастает риск заблокировать колеса и потерять управление, особенно на скользком покрытии.
У груженого автомобиля блокировка, естественно, наступает при большем усилии на педали – водитель должен это учитывать. Но компенсировать перераспределение нагрузки – а ведь дополнительный вес приходится в основном на заднюю ось – он не может. За этим следит регулятор распределения тормозных сил по осям (его чаще называют «колдуном»). Увеличилась нагрузка на задние колеса – добавилась и тормозная сила.
С появлением антиблокировочных систем задача водителя упростилась: грань эффективного торможения теперь ловит электроника. А значит, вакуумный усилитель, да и всю систему можно и нужно делать мощнее. Но проблема в том, что в России, например, покупатели охотнее тратятся на кондиционер, «музыку» и другие элементы комфорта, чем на средства безопасности. В результате ABS часто оказывается в списке опций, а на дорогах появляются машины с мощными тормозами, изначально рассчитанными на электронную «узду», но… без таковой.
В « Хёндэ Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!
OFF Повеселило. "Настоящий" ГУР А еще какой бывает? Ничего, что на Приоре тоже ZF?
Ничего, что на Королле, СИДе, Гольфе тоже ЭУР?
Ничего, что на Королле, СИДе, Гольфе тоже ЭУР?
Кто ни будь недавно покупал данный девайс?
без АБС у него очень большой тормозной путь...
Помнится любители Проир сами говаривали, что на Приорах сейчас ЭУР (ГУР ставился ранее на ранние Приоры и поздние 10-ки) и, думаю ЭУР отнюдь не импортный.
, думаю ЭУР отнюдь не импортный.
А ничего, что именитые производители тщательно прорабатывают и настраивают ЭУР, усилие на нем при разных скоростях? Ты хочешь сказать, что на Приоре ЭУР тоже идеально настроен? Почитай тесты про Приору и Калину и все сам поймешь....
А ты читай дальше тесты-страшилки
А ты читай дальше тесты-страшилки
Лично для себя с таким двиглом-бы я не взял (Самара реально динамичнее).
У коллеги как раз такой фокус2(ток не рестайл) уже 1,5 года. АБС, подушки, передние ЭСП, 1,4л.
Ездил я с ним часто, у меня 12-ка. ИМХО выбор абсолютно не однозначен Приора или ФФ2 амбиент.
1. Рулежку не могу сравнить адекватно, т.к. на приоре пару раз всего ездил. Но и там и там есть усилитель, поэтому врядли дикая разница.
6. Расходы на содержание фокуса, ИМХО, выше.
От себя скажу так: на калине я ездил 99% времени, держась за руль одной рукой. На фокусе стремновато как-то... Не знаю, что тому причиной.
к габаритам не привык еще, имхо
pklyonov
при том, что машина реально больше, вот и держишься за руль
Лично для себя с таким двиглом-бы я не взял (Самара реально динамичнее).
как раз тут выбор очевиден
и не в пользу 12-й
камрад..., речь не о прилагаемом при вращении руля усилии, а об управляемости машины
откуда данные?
В общем-то речь идет о том, что при одинаковом числе поломок ФФ2 дороже в обслуге однозначно. Другоей дело что ВАЗы ломаются чаще это да, но тут уже никто не сможет точный расчет провести.
вот тут-то собака и порылась...
за три года на ремонт Фиесты потрачено на лампочки (4 штуки Н4 в головной свет; 2 штуки - допстоп; 1 штука - габаритка; 2 штуки - поворотники /облез желтый лак с родных/) и 4 гроверных шайбы (отрегулировать замок капота)
за год на Фокус - 1 предохранитель на 20А в прикуриватель
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы