Димoн писал(а):Не знаю, нет у меня никаких проблем с запуском и провалов
тут как говорится - не попробуешь не узнаешь.
В принципе у тебя уже скорее всего более современный софт - без косяков.
Я тоже почти 2 года ездил - горя не знал.
А тут зарегился на форуме - и давай врываться.
тем более, всё что связано с электроникой близко по духу.
Инфу собирал по крупицам, зарегился на окте.
Все косяки моей прошивки как бы себя не проявляли. Ну глохла пару раз при переходе с 3 на 4, ну поддёргивалась с 1 на 2 (клевала носом). Всё это суть не принципиально. Достала меня ошибка короткого в цепи РХХ. Один раз, скидывая ошибку чуть в столб не влетел.
Вообщем сначала купил мастеркитовский набор для адаптера за 500 руб, спаял, списался с Паулюсом и стал счастливым обладателем 3 прошивок (рейсинг, эко и TX), по цене скажу -соизмеримо с ценой готового адаптера. Прошился.
Я не такой спец в ДВС, чтобы говорить про более ровный хх и пропадание подёргиваний. Я не расер и почти не замечаю разницы между 92 и 95 в динамике (только на уровне самовнушения и более высокого расхода на 95). Не скажу, что машина повалила. Просто мотор стал более эластичным, лучше и ровнее тянуть с низов.
Пропала пресловутая ошибка РХХ, самое главное - решилась проблема незавода на горячую!!!. Исчезла просадка оборотов на хх при включении карлосона (да она и не мешала). Езжу на ЭКО, она фактически не отличается от рейсинга при спокойной езде, а вот на больших дросселях - рейсинг рулит (в эко педаль резиновая, плавный разгон и пипец). Расход сильно зависит от стиля езды.
Так что если в поведении инжектора всё устраивает, а хочется изюминки - подумайте, нужно ли выкидывать деньги на прошивку (мощи она не прибавляет и бензин сильно не экономит (это про сток двигатель))?