Страница 1 из 1
Satana
Вот хочу затятся сабжем. Расскажите ваше мнение, что для этого надо, да и вообще нужен вам качественный сервис? Хочу все это замутить в Питере.
Товарищ Т.
У нас хорошие сервисы есть, но еще один точно не помешает
@nton
кхе...что для этого надо..))
1. денег до куя )
Помещение под сервис, или аренда оного, сертификат на подобную деятельность, оборудование, специалисты (ну на этом вот многие и экономят, - возьмут пару пацанов из ПТУ, и нормуль )))
2. да в принципе всё )))))
Satana
Помещение есть, пара спецов есть (еще найдем), желание есть(а это самое главное), а все остальное будет. Хотел просто знать, нужно ли таковое заведение в Питере или нет. Пацаны из ПТУ ничего толком об устройстве машины и не знают, хотя орут, что они ПТУ закончили по специальности автослесаря.
Товарищ Т.
Satana писал(а):

Хотел просто знать, нужно ли таковое заведение в Питере или нет.



нужно конечно. У нас автосервисов явно недостаточно, и их работники почти все обнаглевшие до предела от избытка клиентов
Satana
В общем думаете, что надо-это хорошо. Конечно же придется начать с маленького помещения и потехоньку расширяться. Отцу недавно капиталили двугатель на 21043 1986-го года. Двигатель был грязный, а после ремонта-чистенький, покрашен, как новый-ну просто загляденье, как на моей 2106 Smile . Сразу видно, что человек для клиента работал, чтобы ему было приятно.
Гаврилыч
А ещё забыли упомянуть решение организационных вопросов
связанных с получением места, разрешение СЭС, администрации
района места расположения автосервиса, решение пргоблем с
пожарниками, местными коммунальными службами, ментами,
доблесной налоговой службой и самое главное с бандюками.

УДАЧИ
Гулливер
Еще личное пожелание! Хочется, чтоб в Питере появилась контора, в которой помимо ремонта занимались и переделками для гурманов вроде меня. Пример: установка иного термостата, смотри http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html , или доработка заднего моста, смоттри http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1298/ss1298/150-151.htm , я себе обе идеи применил, но пришлось искать исполнителей для вваривания дополнительного патрубка, причем в отличие от статейного термостат алюминиевый купил, пришлось аргоном новый вваривать, хорошо есть знакомый спец! В случае с задним мостом нужен был токарь, это попроще, но все же, почему нет сервисов, где можно подобное осуществить без поисков спецов?
Еще чтоб могли БСЗ поставить, кому надо и Солекс, и распред нивовский (некоторые ставят). В общем надо проанализировать хотя бы этот форум, что люди в массе своей хотят, и пойти им навстречу! Хочется нестандартного подхода и фанатичной увлеченности, что ли! Тогда буду вашим клиентом, если к тому времени машину не сменю!Smile С уважением, привет земляку!
Satana
Так я же для того и открыл тему, чтоб узнать что народу от автосервиса хочется.
arcadi
Цитата:

Хотел просто знать, нужно ли таковое заведение в Питере или нет. Пацаны из ПТУ ничего толком об устройстве машины и не знают, хотя орут, что они ПТУ закончили по специальности автослесаря.



Хорошая СТО, с хорошими специалистами и реальными расценками на работы всегда привлектает к себе клиенотов. В настоящее время в Питере самостийных СТО навлом, на каждом углу можно прочесть - "Ремонт...., ремонт...., замена.... и т.д." Ремонтируют не только в ангарах, гаражах, но и даже в сараях. "Театр начинается с вешалки", а СТО с внутреннего вида. При посещении большинства таких СТО первое, что бросается в глаза - грязища, кучи хлама и копашащиеся в полутьме люди, что уж они там видят и чинят одному богу известно. Мало у кого из клиентов возниает повторное желание посещения таких кильдымов.
На СТО, где действительно работают специалисты, а не полуграмотные мальчики с кувалдами в руках, всегда приятно ездить, так как там тебе помогут с твоими проблемами. Туда, где все операции производятся при помщи кувалды и обрезков водопроводных труб, достаточно съездить один раз, чтобы потом объезжать такое место подальше. Кроме неприятностей такие "специалисты" ничего не приносят ни клиенту, ни хозяину. А хозяину еще иногда приходится платить немалые деньги, за урон причененный его горе-специалистами.
Наверное первое, с чего надо начинать предпринимателю, это внимательно присмотреться к команде, с которой он собирается идти в авто-бизнес, и с самого начала опредилить для себя, что он желает получить в результате - хорошо поставленное дело или срубить по-легкому деньжат. Любое хорошо поставленное дело требует не только
финансовых затрат, но и собого отношения к делу.
8-)
VBuser
а где собираетесь открыть сервис?? если не секрет, если будет недалеко, то буду ездить к вам -)

И еще совет, если место еще не определено, то лучше выбрать там, где поблизости магазин с Запчастями. А то ездить по 10 раз, сначала на СТО, чтоб сказали что менять, потом в магаз, потом опять к ним.
Satana
У меня знакомые предлагают открыть на первое время в гараже(гараж блочный 5*8м). Как думаете? Насчет запчастей, есть вариант, что запчасти будут поставляться поставщиками(отец очень хорошей подруги этим занимается Smile ) и вообще, я считаю, что если я взялся за ремонт, то запчасти я должен сам покупать. Ваше мнение господа.
arcadi
Когда откроешься дай адресок, интересно будет посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы