Страница 1 из 2
Maestro
После замены регулятора напряжения и диодного моста,вроде все ок(12.6-13В),но к вечеру,напряжение опять упало Sad и стало 10-11В.Комп орет,низкое напряжение.При этом машина сама не заводиться(стартер не крутит вообще!!!),только с толкача.Завужу-горит лампа заряда в пол-накала,комп конечно-же орет,опять10-11В. Sad Менял АКБ на заведомо исрпавный,стартер все равно не крутит.На другой машине с моим АКБ все нормально,крутит бодро.Что делать?что менять,как проверять???выручайте,завтра на дачу,а как тут доедешь,с толкача заводиться не очень удобно...
Медвед
Maestro писал(а):

После замены регулятора напряжения и диодного моста,вроде все ок(12.6-13В),но к вечеру,напряжение опять упало Sad и стало 10-11В.Комп орет,низкое напряжение.При этом машина сама не заводиться(стартер не крутит вообще!!!),только с толкача.Завужу-горит лампа заряда в пол-накала,комп конечно-же орет,опять10-11В. Sad Менял АКБ на заведомо исрпавный,стартер все равно не крутит.На другой машине с моим АКБ все нормально,крутит бодро.Что делать?что менять,как проверять???выручайте,завтра на дачу,а как тут доедешь,с толкача заводиться не очень удобно...



нах генератор. конечно, если поменял без косяков и диодный мост с таблеткой новые хорошие попались, что не факт. У меня в этом году эпопея-попандос была: май - диодный мост, май - генератор в сборе, июль - диодный мост+регулятор. сейчас вроде тьфу всё ок. йопт, за запчасти изготовителям яйца отрывать Confused Confused
Maestro
Так что?менять мост в магазине и пробовать?
Шурик
Менять и пробовать, диодный мост нужно прикручивать от всей души. Если есть мурзилка, то можно проверить по ней диоды на генераторе
http://automan.by.ru/sovet/3.shtml
http://vazmobile.narod.ru/10/Generator.html
Зануда
Maestro писал(а):

После замены регулятора напряжения и диодного моста,вроде все ок(12.6-13В),но к вечеру,напряжение опять упало Sad и стало 10-11В.Комп орет,низкое напряжение.При этом машина сама не заводиться(стартер не крутит вообще!!!),только с толкача.Завужу-горит лампа заряда в пол-накала,комп конечно-же орет,опять10-11В. Sad Менял АКБ на заведомо исрпавный,стартер все равно не крутит.На другой машине с моим АКБ все нормально,крутит бодро.Что делать?что менять,как проверять???выручайте,завтра на дачу,а как тут доедешь,с толкача заводиться не очень удобно...




У тебя явно что то коротит... Или подсоединил провода все таки не так как надо или кирдык генератору Сверься с мурзилкой, если сам не сможешь, то на сервис. Кстати, проверь, отключи совсем генератор(открути тот толстый провод, что от аккумулятора идет) , если стартер нормально заработает, снимай генератор....
GPF
Maestro писал(а):

После замены регулятора напряжения и диодного моста,вроде все ок(12.6-13В),но к вечеру,напряжение опять упало Sad и стало 10-11В.Комп орет,низкое напряжение.При этом машина сама не заводиться(стартер не крутит вообще!!!),только с толкача.Завужу-горит лампа заряда в пол-накала,комп конечно-же орет,опять10-11В. Sad Менял АКБ на заведомо исрпавный,стартер все равно не крутит.На другой машине с моим АКБ все нормально,крутит бодро.Что делать?что менять,как проверять???выручайте,завтра на дачу,а как тут доедешь,с толкача заводиться не очень удобно...


12.6-13 это у вас когда и где?
на АКБ и не заведённом двигателе?
ток утечки меряли?
АКБ на зарядку ставили?
при заведённом двигателе напруга должна быть 13.8-14.2, если ниже то АКБ не заряжается, если выше то кипит, что тоже на пользу не идёт.
Maestro
Такое напряжение на заведенном двигателе,по БК,но ему верю,показания откланяються не сильно.АКБ заряжается на данный момент,поставлю-посмотрю что будет.
GPF
Maestro писал(а):

Такое напряжение на заведенном двигателе,по БК,но ему верю,показания откланяються не сильно.АКБ заряжается на данный момент,поставлю-посмотрю что будет.


у вас нет зарядки вообще!!! надо смотреть диодный мост, массы, РР.
когда меняли РР массу отключали?
плотность во всех банка одинаковая? какая?
Виконт
Необходимо учесть, что генераторы на десятках с самовозбуждением (обмотка возбуждения питается от одельного выпрямителя) для запуска с АКБ подается небольшое напряжение через сопротивление. При неисправности генератор не запускется или запускется через раз. При исправности остальных элементов. Необходимо проверить сопротивление обмотки возбуждения должно быть 3.0-3.5 ом.
Maestro
Ну прямая дорога мне на сервис...нету всяких приспособлений мерить напряжение,сопротивление и т д
Sad
Vadim_Panov_103
1) Проверь провод от "-" АКБ до двигателя. Прозваниваться может, при заводке вся напруга сядет на плохом контакте.
2) Проверь протяжку винтов, которые прижимают контакты обмотки статора к диодному мосту - часто слабнут сами по себе, проверь изоляционные шайбы под ними.
3) Отцепи провода от генератора, соедини их, заизолируй и пробуй заводить с нормальной АКБ.
Результаты - в студию, будем думать.
Maestro
С диодным мостом ж...а выходит,стал откручивать,хотел старый поставить,один болт заело,не откручивается прокрутился и сам затянулся при откручивании,теперь контакт болтается...ну и пепелац однако,возиться долго теперь Sad
Vadim_Panov_103
Снимай гену и высверливай винт. Заодно сделаешь ему полную инспекцию.
ДА! И проверь, как заводится совсем без гены.
Maestro
А совсем без гены можно заводить пробовать?
Vadim_Panov_103
Maestro писал(а):

А совсем без гены можно заводить пробовать?


Можно. Провода от него только отцепить, надёжно соединить и заизолировать.
Maestro
Спасибо за разжёвывание сего вопроса.А какие либо нюансы при снятии гены еще есть?
Шурик
купил бы книжку с картинками от За рублем или аналогичную, в которой подробно описана процедура сняти, разборки и проверки генератора.
Чтобы его снять, нужно знать кройнштейн крепления генератора руками или иметь яму для откручивания гаек снизу.
вот тебе картинка в помощь
Maestro
Снял гену,один контакт на диодном мосту подплавился и прилип,ещё увидел что провода которые идут из гены на диодный мост с потрепанной изоляцией и потресканные,местами изоляции вообще нет.Разобрать его не смог,не знаю как,по книжке нифига не понятно,с виду не приступен...
Vadim_Panov_103
Maestro писал(а):

Снял гену,один контакт на диодном мосту подплавился и прилип,ещё увидел что провода которые идут из гены на диодный мост с потрепанной изоляцией и потресканные,местами изоляции вообще нет.Разобрать его не смог,не знаю как,по книжке нифига не понятно,с виду не приступен...


Кого разобрать не смог? Мост снять? 4 винта всего. Запомни только расположение шайб. Изоляцию восстановить, контакты зачистить, винты хорошо затянуть. Расплавилось из-за плохого контакта --> повышенное сопротивление, выделение тепла из-за этого.
Maestro
Да мост то снял,сам генератор разобрать не могу
Vadim_Panov_103
Зачем разбирать? Что не устраивает?
Maestro
Ну если поменял и диодный мост и реле регулятор,и ничего не улучшилось,то что остаеться делать,кроме как разбирать генератор целиком?
Vadim_Panov_103
Maestro писал(а):

ничего не улучшилось,то что остаеться делать,кроме как разбирать генератор целиком?


Что конкретно теперь глючит? Напяжение мало? Машина не заводится (ты в начале поста писал) или что? Хочешь, чтобы тебе помогли, поработай с клавой, опиши, что В ДАННЫЙ МОМЕНТ не работает, все признаки - не поленись.
Maestro писал(а):


,то что остаеться делать,кроме как разбирать генератор целиком?


И что ты там увидишь, внутри? Короткозамкнутые витки? Их ты ен увидишь, а больше там смотреть нечего.
Maestro
Ничего не изменилось после замены-напряжение так и осталось 11-11.4,это при заряженном акб,чем дальше тарахтеть на холостых,тем ниже.А если его не разбирать-как поменять провода идущие к диодному мосту?изоляции на них нет почти,может из-за них коротит-пробивает.Мне надо чтоб была нормальная работа генератора,этого добиться заменой реле и моста не получилось.Т е напряжение мало,машина заводиться только с полностью заряженным акб,после зарядки из дома,горит лампа зарядки,иногда в полнакала,или вообще тухнет,но напряжение при этом все равно не более 11.5(а почему тухнет?...)и подазрительны оплавленные контакты диодного,причем под контактами(там пластмасовая платформочка-подставка)тоже расплавлено.Конечно хочу что-бы мне помогли,тогда б не спрашивал.
Vadim_Panov_103
Maestro писал(а):

Т е напряжение мало,машина заводиться только с полностью заряженным акб,после зарядки из дома,горит лампа зарядки,иногда в полнакала,или вообще тухнет,но напряжение при этом все равно не более 11.5(а почему тухнет?...)


Поставь свой генератор на заведомо исправную машину, а с неё - на свою. Посмотри, что получится.
Цитата:


и подазрительны оплавленные контакты диодного,причем под контактами(там пластмасовая платформочка-подставка)тоже расплавлено.


Плавится со временем или сразу же? Как быстро? 5-10 минут или за 5 дней? Меняешь мост и всё равно плавится?
Генератор не воет? Отключи провода от него и послушай, подключи и снова послушай. Выть может при КЗ витках.
Цитата:


Конечно хочу что-бы мне помогли,тогда б не спрашивал.


Тогда описывай всё подробно, чтобы не приходилось догадываться, что ты имел в виду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы