Страница 1 из 1
Сергей В.
Купил подержанную 2112, 2000 г.выпуска, 72000 км. После наезда 5000 км началось:
при повороте ключа в положение ?зажигание?, под капотом раздается хлопок, ?отрываются? патрубки ресивера и срывает маслозаливную крышку. Если дальше заводить, то заводится и ?бегает? без проблем. В чем причина? На СТО был разных, никто не знает.
AzureAgony
Заходишь в поиск, набираешь "хлопок", раздел десятое семейство и получаешь как миниму 10 тем на эту тему
ЮРИЙ 177
Это болезнь "Январей" (но не всех), от которой может разорвать воздушный фильтр в дребезги и убить при этом ДМРВ.
ГРиня
Успокойтесь это проблемма не января и не прошивки.

дело все в адсорбере точнее в его клапане не работает он и все !
moonchild
поинтресоваться, не менял ли прошивки предидущий владелец, не отключена ли поддержка адсорбера...
Владимир874
Народ таже хрень.
Поменял прошивку первый месяц ничего не было.
Потом пошли эти хлопки.
ВАЗ-2112 16V.
Адсорбер отключен программно, без ДК.
Загорается CE - Ошибка синхронизации коленвала.
Контроллер - Январь 5.1 (заменены на какую-то ....31 - ТИПА ДИНАМИК-ЭКОНОМ).
В принциппе всё нравится - кроме(правда редко) первой стадии ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Когда правда происходит этот хлопок - стартер крутит чуть дольше(ЧУТЬ-ЧУТЬ) чтобы завести машину.
Хоть это и происходит - машина работает как часы НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.

Но за ДМРВ боюсь ДОРОГОЙ ОН ЗАРАЗА!!!

Вот такие вот дела!!!
moonchild
а адсорбер физически подсоединен?, если да, то отсоединить его от дроссельного узла, а штуцер в дроссельном узле заглушить...скорее всего, что проблема в этом...

еще конечно может быть причина в МЗ и негерметичных форсунках...
кеды глухаря
а у карбюраторного двигателя что может хлопать?
(симптомы абсолютно те же)
Dr. alex
Читаю и понять не могу - ну чем народу адсорбер мешает?

Владимир874 писал(а):

Народ таже хрень.
Поменял прошивку первый месяц ничего не было.
Потом пошли эти хлопки.
ВАЗ-2112 16V.
Адсорбер отключен программно, без ДК.
Загорается CE - Ошибка синхронизации коленвала.
Контроллер - Январь 5.1 (заменены на какую-то ....31 - ТИПА ДИНАМИК-ЭКОНОМ).
В принциппе всё нравится - кроме(правда редко) первой стадии ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Когда правда происходит этот хлопок - стартер крутит чуть дольше(ЧУТЬ-ЧУТЬ) чтобы завести машину.
Хоть это и происходит - машина работает как часы НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.

Но за ДМРВ боюсь ДОРОГОЙ ОН ЗАРАЗА!!!

Вот такие вот дела!!!

Andrewsher
adav писал(а):

а у карбюраторного двигателя что может хлопать?
(симптомы абсолютно те же)



Присоединяюсь! Сиптомы те же (карб).
leon_18
У меня на старой Тойоте-Королле двигатель карбюраторный 12-клапанный хлопало, что только не делали - оказалось дело в ВВ проводах. Причем сопротивление показывают в пределах нормы, а попробовали заменить - сразу симптомы исчезли.
MikRo
Владимир874 писал(а):

Народ таже хрень.
Поменял прошивку первый месяц ничего не было.
Потом пошли эти хлопки.
ВАЗ-2112 16V.
Адсорбер отключен программно, без ДК.
Загорается CE - Ошибка синхронизации коленвала.
Контроллер - Январь 5.1 (заменены на какую-то ....31 - ТИПА ДИНАМИК-ЭКОНОМ).
В принциппе всё нравится - кроме(правда редко) первой стадии ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Когда правда происходит этот хлопок - стартер крутит чуть дольше(ЧУТЬ-ЧУТЬ) чтобы завести машину.
Хоть это и происходит - машина работает как часы НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.

Но за ДМРВ боюсь ДОРОГОЙ ОН ЗАРАЗА!!!

Вот такие вот дела!!!



ДМРВ - труп, хлопки его уже "убили", из-за этого и появилась ошибка 335. Можно попробовать предъявить претензии тому, что чиповал, и не отключил адсорбер физически.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы