Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Приветствую всех форумчан!
Вопрос такой: как удалить воздушную пробку в системе охлаждения? Пробка образовалась из-за подсоса воздуха через пробку радиатора (третью пробку за сезон меняю!). Никак эти пузыри выбить не могу. Чувствую, что забились они в радиаторе отопителя. Вот на Москвиче 2141 эта проблема решается элементарно: в самой верхней точке системы стоит пробка-болт. Отворачиваешь и спускаешь воздух. А вот не "классике" такого не делают. Единственное, что приходит в голову, так это снять шланг со штуцера на коллекторе и через него выпускать, задрав его вверх. Но, при этом, в верхнем патрубке остается воздух, как его не обжимай. Что делать, подскажите. А то холода подступают, и салон желательно бы получше протапливать.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Очень часто пробки в печках образуются из-за их загрязнения. Я бы посоветовал сначало промыть печку водой, не снимая с машины. Снимаешь шланг с патрубков печки и подключаешь к верхнему патрубку печки, через шланг, проточную воду под давление (водопровод). Достаточно 3-5 минту. Правда основная грязь вылетает от туда сразу. После этого возвращаешь шланги на место, запускаешь движок и добовляешь тосола, так как при снятии шлангов с печки около литра уйдет в землю. Можно еще заехать передними колесами на возвышение, чтобы верхней точкой системы оказался радиатор и попробовать выгнать воздух.
Но промывка описанным способом, болле эффективна и помогала мне не один раз.
:ooo:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы