Страница 1 из 1
Kirgudu
Сегодня с утра пришел, завожу машину, а никак. Стартер с большой натугой пару раз провернул двигатель и все. Реле щелкает, иногда пытается провернуть, но не всегда получается. При этом все тухнет в машине. АКК вроде в норме, контакты все почистил, стартер еще болгарский. На прямую кидал с АКК+ на стартер - такая же ситуация.

Стартер помер или аккумулятор?
Lenya053
arcadi
Цитата:

На прямую кидал с АКК+ на стартер - такая же ситуация.


Какие еще нужны доказательства? АКК - капут.
Игорь38
Да, или АКБ или поискать где плохой контакт (клеммы, масса на кузов и двигатель). А масса на двигатель - геморрой классики из-за своего расположения снизу, где ржавеет.
Kirgudu
arcadi писал(а):

Цитата:

На прямую кидал с АКК+ на стартер - такая же ситуация.


Какие еще нужны доказательства? АКК - капут.



Большие. Wink Полазил тут, поискал. Щетки стартера или замыкание обмотки стартера по признакам. АКБ тут, видимо, не при делах, если учеть что за 20 лет ни разу не вскрывали стартер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы