Всем форумчанам привет! Ничитался про шумку и тоже решился на подвиг. Шумка в одиночку это реально подвиг. И те кто его совершил нужно памятник ставить как героям. Началась шумка с дверей еще с прошлого года, потом оставил это дело решил оставить до теплых деньков. И вот отпуск. И началось затарился материалом:
1) Бимаст супер - 6 листов по совету продавца, но понадобилось дополнительно 2 листа, а в итоге лучше бы три (в итоге 8 листов х250рэ = 2000рэ)
2) Сплэн 8мм - 3 листа совсем в притык, лучше четыре (3листа х 450рэ = 1350рэ), на то что не хватило был изолон и балон клея ABRO 285
, очень помог наносится и приклеивается отлично.
3) Битопласт 5мм - 1 лист на торпеду (1лист х 350 = 350рэ) хватило еще осталось.
4)Промышленный фен или термопистолет кому как нравится, не заменимая вещь просто не обходимая при проклейке. Купил самый дешевый на строительном рынке 620 рэ.
5) Прикаточный валик тоже хорошая штука с ней гораздо проще купил вместе с материалом 320рэ.
6) Пакетики с защелкой для болтиков и гаечек 10штук х1рэ = 10рэ.
В иоге по финансам вышло 4650рэ.
Фото делал но не очень много просто не было времени на это.
Процесс разборки салона
Вот где примеил пакетики
Уже без торпеды. Торпеда снялась легко, передтем как все отсоеденить помечал все разьемы маркером для CD, очень удобно и нет гемороя думать что куда идет.
А вот уже щит без заводской шумки с кусками приклеенного вибропласта, для обезжиривания применял 646 растворитель.
Начало процесса проклейки виброматериалом. Проклеено было 99% поверхности кузова. Фото не делал.
Тщательную проклейку швов торпеды битопластом в разобранном состоянии не заснял. Торпеда в сборе проклеивал большие поверхности пластика вибропластом NP аналог STP M1. Заодно и шляпки шурупов тоде проклеил, чтобы не раскручивались. Потом все это сверху было покрыто битопластом - 80% поверхности торпеды.
А вот уже и морда и пол в сплене, сплен клеил цельным листом на щит, защитный слой от сплэна отравыл постепенно потому что липнет просто писец. как получилось судите сами.
Процесс обратной сборки салона не фотографировал, просто уже было не в моготу пешком до гаража. Весь процесс занял 4 дня. Когда собрал пришлось пару разьемов удлиннять оказались короткими.
Еще заводская шумка легла на свое место но все вместе стало таким толстым пришлось выбросить кусок пенопласта с пассажирской стороны который идет с боку от тоннеля, при сборке оказалось что тоннель лежит гораздо выше чем нужно и верхняя часть просто не встает на свое место упираясь в верхную часть торпеды где магнитола.
С установкой торпеды просто из....ся, ставил как написано в мурзилке на шпильки в центре щита, но они после шумки торчат на 1,5 см я пихал на них около 2,5 часов. Потом мою голову посетила здравая мысль вкрутил крайние шпильки и вуаля торпеда оказалась на своем месте за 10 минут. С сидушками тоже геморой даже палец разбил себе. Родные болтики с переди сиденья вкрутились, а позади просто не дотягивались то резьбы. Взял длинный болт на 8 и гайку на 12 этой приспособой притянул рельсы сидений и вкрутил родные болты. Пришлось еще кое где родную шумку покрамсать т.к. пластиковые порожки просто не налязят на свои места. Да еще одно педали сцеления и газа стали упираться, сцепление прихидиться выжимать как на классике. С газом более или менее разобрался, 100% открытие дросселя при огромном нажитии на педаль. Думаю шумка усядется и все придет в норму.
В итоге салон до конца не собран, решил пластиковые элементы закатать в иск. кожу или дермантин как правильно не знаю.
Что получилось. Для меня просто зэ бест то что было и то что стало просто небо и земля, скрипов и свечков торпеды нет. Зато слышны другие будем искать и уничтожать, мотор реально на хх не слышно, и звук сдвинулся на 1000 об/м (может просто кажется). Шум от дороги и колес стал более глухим, звук подвески более глухой. В общем я доволен проделанной работой чего хотел добиться то и получил. Не зря потратил столько времени и средств. Результат оправдал ожидания.
Вот моя ласточка