Может это и не проблема, но ситуация такая.
Двигатель только что с капитального ремонта. Всё вроде заводится и работает.
Проблема в том, что обороты ХХ 650. Попытки повернуть трамблёр приводят к полному глушению двигателя. Было что в одну сторону двинешь обороты возрастают, в другую уменьшаются. Сейчас лишь в каком-то среднем положении работает.
Стробоскоп показал, что прилив на шкиве находится в районе 12 часов. При этом обороты составляют, как уже говорил, 650-700.
Вообще метки на крышке двигателя находятся, как вы знаете в районе 1.5-2 часа (примерно) ...
Вопрос: что это за хрень и как с ней бороться и надо ли?
Можно ли при сборке второпях как-нибудь не так поставить шкив?
Двигатель перебирал надёжный мастер, но кто его знает, что может случиться в работе! Всякое бывает, сам знаю по себе : ))
Завтра попробую выставить зажигание по первому цилиндру, то есть по мурзилке ...