Страница 14 из 47
Scorpioo
румын писал(а):

Грубо прерву всех... Купил проиросарайчег за 340000 норма: эур, 1 подушка, кондиционер, абс. Космос и салон в цвет кузова (черный). машинка пока радует - ох...е тормоза (просто тащусь), тихий салон (двигатель и каропка), менее засирающийся зад (пересел с 2111), шикарная оптика. Поскольку машина черная, то зеркала в цвет. Рейлинги, это просто красота - длинные красивые! НО, за пепельницу надо оторвать руки. В целом доволен. А в багажнике есть петельки для груза


Поздравляю Smile
Когда я с десятки пересел на свою Приорку...испытал те же ощущения ....Из впечатлений сразу же...Тормоза, Двиг, Руль и как держится за дорогу ... тем кто Приору видел со стороны и только читает про нее на форумах ...машинка существенно лучше десятки ..чтоб это понять... надо просто ей владеть ...на счет иноконкурентов битва бесконечна ...каждый выбирает сам ..

По теме: С допами человек переборщил конкретно, так можно еще прибавить и Диски хром 15 и резину Екогама японскую...по 4000 балон и т.д. до бесконечности..
Кир-кук
Scorpioo писал(а):

Когда я с десятки пересел на свою Приорку...испытал те же ощущения ....Из впечатлений сразу же...Тормоза, Двиг, Руль и как держится за дорогу ... тем кто Приору видел со стороны и только читает про нее на форумах ...машинка существенно лучше десятки ..чтоб это понять... надо просто ей владеть ...


Хотел отдельную тему накатать... Татарин опередил hehe

Итак,
Сказ о Приоре "непересевшего" десятковода Smile

Ну чё сказать, - над машиной здорово поработали.
Это не десятка, но всё-таки это - ВАЗ supercool

Scorpioo писал(а):

Тормоза


АБС вытащила за уши десятые тормоза из глубокой задницы.
Как оказалось - эти старые исполнительные механизмы умеют здорово тормозить.
Ещё бы эту АБС да с ЗДТ - была бы просто бомба.
К слову сказать, легкого ВУТа я не ощутил, ибо у меня стоит Ируна.
Scorpioo писал(а):

Двиг


Скопирую свой пост с другой темы
Кир-кук писал(а):

komatoz писал(а):

P/S/ Бум ждать следующее чего нить более "зажигательное"


Если иметь хоть малейшее представление - каких трудов стоит водить за нос мат.модель Боша,
то у меня бы сразу возникло желание свалить туда
Роман Торопов © писал(а):

Кто хочет перейти на ЭБУ Я7.2, без каких либо переделок:
Январь 7.2 21124-1411020-31 (1.6L) (Автэл)
или
Январь 7.2 21124-1411020-32 (1.6L) (Ителма)
За прошивками к обращаемся к Паулюсу (есть релизы прошивок для приоры на Я7.2)


Этот Бош какой-то писец. После моего Я.7.2,
я прям вижу чувака, который залез в мозг и топливом поливать не хочет hehe
Особенно заметно при переходе на пониженные.
При разгоне, если удаецца попасть на ту самую мифическую приоро-тягу,
то да - Приора прёт, шо безмозглая.
Во всех остальных случаях - имеем потеренное время на обдупление происходящего.
Очень специфический этот Бош. Года 3 я на нём не ездил supercool
Паулюсу, как обычно, - СПАСИБО огромное!!!
в2 под Е-2 начала соображать раза в 2 быстрее и мягче.
На штатной прошиве - просто жуть какая-то wwow
Ну и как результат - имеем не прущий, но очень экономичный мотор.
На Я7.2 чтобы уложить трассу в 6л/100км надо очень постараться.
Бош попадает туда просто легко Smile

Теперь в двух словах про мотор supercool
1. Не тешьте себя иллюзиями, в нём не больше 100лс, а тягло здорово проигрывает моему 128,
те - в любую горочку я Приору схаваю с потрохами Smile
2. Какой-то недалёкий чувак с ДААЗа решил усилить возвратную пружину дросселя.
Видимо, так они боролись с зависаниями тросов н/о hehe
Имеем тугую гашетку, что здорово портит ощущения от мотора - НАДО ДАВИТЬ.
Лечиццо мягкой возвратной пружиной старых ДУ.
3. Тихим этот мотор я бы не назвал.
Пальма первенства, по-прежнему, принадлежит мотору 2112 supercool
4. Стрелку уложить не удалось, после 160кмч очень тяжко набирает - меня ждать терпения не хватило Smile
Извиняйте если что, но 21128 на "паулюсовском" Я 7.2 rlzz


Scorpioo писал(а):

Руль


Да уж, насколько этот руль легче крутить при парковках,
настолько же его тяжелее держать на трассе, поправляя курс supercool
Scorpioo писал(а):

как держится за дорогу


Передняя подвеска - вещь. Даже кажецца, что пробить её просто невозможно.
Но в то же время, она мягкая и тихая.
Десятководам можно смело заканчивать страдания по выбору амортов-куёртофф.
Тему эту АВТОВАЗ закрыл нахрен - приоровской подвеской supercool

А теперь пришло время тазовцам получать пистюлей... за ложку дёгтя supercool
1. С какого перепуга упразднили газовые упоры капота ???
Чё, цуко, 500р решили схомячить...
2. Возвратная пружина дросселя - качать правую ступню. Идиотизм просто какой-то wwow
На ДААЗе по ходу ударились в тяжёлую атлетикуhehe
3. Чё там щёлкает в педали сцепления Smile ???
Не, я понимаю что там теперь "автоматика", но зачем так громко и сухо щёлкать Smile
4. Закрытие дверей - ну консервная банка, ни больше, ни меньше...
Я фигею..., Калину будто делали другие люди hehe
На фоне тихой передней панели... этот момент очень неприятен supercool
5. Рожайте быстрее новую КПП и тросовый привод переключения supercool
6. Лак, по-прежнему, - дерьмо. Болты - сыромятина.
7. В супер-бомб-топ-люкс-сарай приклейте плиз к АБС - ЗДТ.

Пока фсё.
Можете бежать исправлять. Те - мигом понеслись supercool
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

4. Закрытие дверей - ну консервная банка, ни больше, ни меньше...
Я фигею..., Калину будто делали другие люди hehe



увы, без проклейки и бесшумных замков - и Калина та же консервная банка Pardon
специально смотрел в автосалоне, хлопал дверями Smile
dezruptor
Кир-кук
Ты забыл про короткую рейку.

Кот Матроскин писал(а):


увы, без проклейки и бесшумных замков - и Калина та же консервная банка
специально смотрел в автосалоне, хлопал дверями


Хм, я тоже хлопал дверьми в Калине в салоне. Вполне прилично. На приоре похужее. При поднятых стеклах, ес-но, может в этом дело?
Кир-кук
dezruptor писал(а):

Кир-кук
Ты забыл про короткую рейку.


Имха - не нужна она supercool
Gloom
dezruptor писал(а):

Ты забыл про короткую рейку.


а ее там нет и никогда не было Pardon
Кот Матроскин
Вообще говоря, Приора не впечатляет того, у кого "десятка" из последних выпусков Smile
Вот со "старым образцом" - тут другое совсем сравнение.

хотя Приора-сарай однозначно красивее 11-й gpn чего не скажешь про хетч Pardon

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (23 Июля 2009 12:58), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Кир-кук писал(а):

dezruptor писал(а):


Ты забыл про короткую рейку.


Имха - не нужна она


Как так? Unknown
Поездив с короткой рейкой на прочих машинах и крутя руля что на калине, что на приоре... западло как то. Ну крайне неудобно было. Зачем тогда УР вообще? Чтобы на парковке крутить пальцем? Сомнительный кайф.

Кот Матроскин писал(а):


Вот со "старым образцом" - тут другое совсем сравнение.


Там и состояние машин уже "далеко не девочка", а тут на новье. Что важно, имхо.
bam-izh
Народ рпривет! В недавней теме про задний усилитель кузава для десятки задавал вопрос, но никто не ответил. Спрошу здесь. Как обстоят дела у Приоры универсала с жесткостью кузова? Нужны ли этому чуду россавтопрома желтые железячки от ТМ - задний усилитель кузова, усилитель моторного щитка и т.д и т.п.?
Gloom
dezruptor писал(а):

Поездив с короткой рейкой на прочих машинах и крутя руля что на калине, что на приоре... западло как то


подтверждаю Pardon
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

dezruptor писал(а):

Поездив с короткой рейкой на прочих машинах и крутя руля что на калине, что на приоре... западло как то


подтверждаю Pardon


да уж, 4 оборота это явно не 2,7 Pardon
-makar-
bam-izh
тут приоро-сарай еще никто диагонально не вывешивал что бы дать тебе ответ supercool крутит кузо или нет
S. Volk
DeathWind писал(а):

Евгений26
Не совсем.
Есть еще как минимум одна категория.
Инно жене, самому 10-ку или приору. Чтобы можно было что-нить руками сделать.



Стопудово!
И я в той же четвертой категории!
Alexisus
Я тоже купил ПриороСарайчег 21713-03-019 люкс,снежка за 357107
+антикор +подкрылки +музыка =колонки +коврики +набор в атомобиль(огнетуш 2л=аптечка+трос) +простая сига +Барракуда на замок +блокиратор коробки.
Все покупал в салоне и там всё ставили, НЕ ХОТЕЛ по отдельности всем этим заморачиваться!!!!
Итого 402000 руб.
Кстати иммо активировал(хотя уговаривали не активировать) и прекрасно уживается с доп сигой.
V1T
Alexisus писал(а):


Кстати иммо активировал(хотя уговаривали не активировать)


этой страшилке уже хз сколько лет...уже новые иммо идут..а все пугают...колхоз... supercool
Bizz
Gloom писал(а):

dezruptor писал(а):
Ты забыл про короткую рейку.

а ее там нет и никогда не было Pardon


вроде как на приоры с ГУРом ставят короткую рейку. на ЭУРы - пока нет.

инфа из интервью представителя завода журналу ЗР.
Gloom
Bizz писал(а):

вроде как на приоры с ГУРом ставят короткую рейку


но в приоре с гуром кроме гура ниче нет.. Pardon
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Bizz писал(а):

вроде как на приоры с ГУРом ставят короткую рейку


но в приоре с гуром кроме гура ниче нет.. Pardon


т.е. одновременно ГУР и кондишн - не живут?
rual
Кот Матроскин писал(а):

Gloom писал(а):

Bizz писал(а):

вроде как на приоры с ГУРом ставят короткую рейку


но в приоре с гуром кроме гура ниче нет.. Pardon


т.е. одновременно ГУР и кондишн - не живут?


скорее всего нет,официально такой комплектации нет (см. сайт АВТОВАЗа). Хотя может кто и скажет, что есть.
С технической точки зрения, сам подумай, как крутить одним ремнем 3 паразита (гена, компрессор кондея и гидрогенератор ГУРа), куда поставить гидрогенератор, сколько мощи у двигателя будет постоянно отбирать все это оборудование (сколько останеться чтобы ехать)?
Gloom
rual писал(а):

С технической точки зрения, сам подумай, как крутить одним ремнем 3 паразита (гена, компрессор кондея и гидрогенератор ГУРа), куда поставить гидрогенератор,



все уже придумано до нас Pardon
Цифра
Не понимаю, что все так в ЗДТ уперлись? Прям фетиш какой-то. Вполне нормально, когда эта фича есть только на машинах с мощными моторами.
Bizz
rual
rual писал(а):

скорее всего нет,официально такой комплектации нет (см. сайт АВТОВАЗа).


вроде как (на память) есть норма с ЭУРом и норма с ГУРом. русским по белому написано. но это самая простая норма.
Кир-кук
Hexff писал(а):

Не понимаю, что все так в ЗДТ уперлись? Прям фетиш какой-то. Вполне нормально, когда эта фича есть только на машинах с мощными моторами.


Пойми, в наших барабанах нет механизма автонатяжения ручника.
И его там уже не будет никогда - ручник надо подтягивать вручную.
Есть он только в ЗДТ supercool
Кот Матроскин
Hexff писал(а):

Не понимаю, что все так в ЗДТ уперлись? Прям фетиш какой-то. Вполне нормально, когда эта фича есть только на машинах с мощными моторами.


сейчас их ставят даже на женские "клопы" с мотором 1,3 Smile
Darkon
Кир-кук писал(а):

7. В супер-бомб-топ-люкс-сарай приклейте плиз к АБС - ЗДТ.


буквально недавно где-то читал статью диалог с каким-то конструктором с Ваз, он сказал что ЗДТ не требуются, т.к. при торможении нагружена в основном передняя ось и барабанные вкупе с АБС с запасом, так что вот.

Вот нашел:
Код:


Отвечаеет: Ведущий конструктор проекта LADA Priora Валерий Козенков

В. Будут ли ставить задние дисковые тормоза на LADA Priora?

О. - В этом нет необходимости. Уже сейчас на LADA Priora тормозная система с избытком. Нагрузка при торможении идет на переднюю ось, когда как задняя разгружается. Задние дисковые тормоза дороже на 60% барабанных, а смысла в этом никакого нет, кроме установки на сугубо спортивные комплектации.




http://www.zr.ru/news/163768
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы