http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/
вроде, статью ещё не обсуждали.
В общем-то, ничего нового, но пара строчек меня убила просто:
Цитата:Я не преминул припомнить Козенкову механизм складывания заднего сиденья Приоры-седана, справиться с которым без помощи «какой-то матери» у нас не получалось ни разу.
— А седан и не предназначен для раскладки, — буркнул Козенков. — Я бы вообще посадил ту спинку на болты. Хочешь сложить — бери ключ!
Цитата:Тяну вихляющуюся ручку водительской двери, плюхаюсь в аморфное «десяточное» кресло — и снова, как и во время прошлогоднего теста (АР №19, 2008), не могу сдвинуть его по салазкам.
— Если есть шанс поставить салазки криво, то сборщик поставит их криво. Менталитет, — реагирует на мое ерзание Козенков.
Цитата:Крышка бардачка перекошена, под блоком управления светом — щель толщиной в палец. Приора-седан, прошедшая наш ресурсный тест (АР №5, 2009), была собрана аккуратнее! Зато эта машина потише на ходу. Даже коробка передач не звенит на разгоне! Но зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с заднего сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «багажных» окошек. На вазовском языке это называется нефункциональными шумами. Но в ответ на мои «почему» Козенков указывает на выемки для облегченного доступа к солнцезащитным козырькам и яркую лампочку-индикатор включенного кондиционера — вот, мол, работаем, реагируем на замечания журналистов.
— Если бы переднюю панель делали так, как ее рассчитывали в итальянской фирме Carcerano, то она была бы ровнехонькой. Но и технологию соблюдают не всегда, и сборщики подводят…
Цитата:Но неужели Приору-универсал будут покупать за те 357107 рублей, что назначены за богато оснащенную версию Люкс? Будут. Потому что другого столь же вместительного универсала за сопоставимые деньги просто нет
Цитата:А как же недоделки? Все эти плохо пригнанные пластмасски, скрипы и шорохи, заедающее сиденье, «дубовые» тормоза… Неужели покупателям по-прежнему все равно?
— Мы смотрим на реакцию рынка, — говорит Козенков. — Потребители мирятся…
Даже если не смотреть на качество самого автомобиля, а просто послушать реакцию Главного конструктора на явные косяки, то сразу видна забота о потребителе. Что уж говорить об отношении к потребителю конечного менеджера или сервсимена автосалона.
Логика проста: то, что мы сделаем - пипл схавает, на их мнение нам пох, т.к. благодаря помощи государства, конкурентов в этой ценовой категории нет. Ну и зачем им делать качественно, если пипл хавает? Госпада, вазофилы, продолжайте защищать отечественный автопром и вкладывать в него своё бабло.
Без лоха и жизнь плоха. (С)