ТИМУP писал(а):
интересно, а на этих уроках за высказывание, что бога нет будут двойку ставить или в коридор выгонять?
Такого ученика попросят доказать данное высказывание, и если доказательств не будет - то поставят двойку и выгонят из класса.
то есть гос-во это инстреумент слабых противь сильных
то есть гос-во это инстреумент слабых противь сильных
Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг!
Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнем-ка пулей в Святую Русь -
В кондовую,
В избяную,
В толстозадую!
Эх, эх, без креста!
ведет к деградации тк сильнейшие особи планомерно отсеиваются
ведет к деградации тк сильнейшие особи планомерно отсеиваются
не совсем русский, он скорее россиянец
Ни каких возражений против преподавания истории религии, кроме малолетства школьников и отсутствия у них лишнего времени, при наличии более важных предметов, не вижу.
и правильно делали
Такого ученика попросят доказать данное высказывание, и если доказательств не будет - то поставят двойку и выгонят из класса.
А то что кто-то понаехал с аула и не желает чтобы это было, могут покупать билет на всю свою родню в скотовозный вагон и валить на родину своих предков которые ишаков ипут до сих пор.
если я правильнопонимаю то такое мироустройство ведет к деградации тк сильнейшие особи планомерно отсеиваются из поколения в поколене. в итоге имеем общество деградантов.
если я правильнопонимаю то такое мироустройство ведет к деградации тк сильнейшие особи планомерно отсеиваются из поколения в поколене. в итоге имеем общество деградантов.
почему сильные особби как аксиома выставляются немогущими себя контролировать?
Они смогут изучать либо историю мировых религий, либо основы светской этики."
Но "ОНО" есть мужики, а ежели кто атеист до последней своей кишки, так то потомучто ссыкотно вам признавать что есть силы гораздо могущественные в нашем бытие чем человек. Страхно вам что не всё можно порешать и устроить.
Но это так!
...Разве плохо, если дети будут знать откуда пошла религия японцев, или во что верили племена ирокезов, народности населяющие Индонезию? Да даже на примере форума можно судить о том, что некоторые его взрослые участники явно не в курсе простых обстоятельсв истории религии - достаточно для этого вспомнить темы о религиозных спорах.
...Проблема школьного образования куда шире, чем внедрение этих предметов. Тут неоднократно правильно отметили, что с имеющимися предметами надо решать вопрос. Ну так от того, что внедрят/не внедрят новые, те проблемы в любом случае останутся. Как в советской школе, так и сейчас выпускникам для поступления требовались репетиторы.
ну хто смертушки и рождения на своих руках мало поносил конечно в Бога (Всевышняго или Высшие силы) не верит.
Но "ОНО" есть мужики, а ежели кто атеист до последней своей кишки, так то потомучто ссыкотно вам признавать что есть силы гораздо могущественные в нашем бытие чем человек. Страхно вам что не всё можно порешать и устроить.
Но это так!
Хотя я никого не убеждаю и ничего не доказываю.
Религия тем не менее считаю не так важна в школах, как Этика, Риторика, может быть начальная какая психология..
Или еще лучше какой-нить предмет замутить типа "Русская Идея" - типа истории, но которая изучает будущее, а точнее прививает детям желание а лучше намерение сдлеать что-то полезное для страны. Не быть расистом но и не выпускать из рук богатства страны, ну типа того..
что скажете?
что-де их кости фальсифицированы
ут все же какой-то выбор предлагается, а не внедрение уроков религии в царской гимназии.
а ежели кто атеист до последней своей кишки, так то потомучто ссыкотно вам признавать что есть силы гораздо могущественные в нашем бытие чем человек. Страхно вам что не всё можно порешать и устроить.
Религия создана для управления людьми и только для этого, уж точно не для воспитания, точнее для воспитания одного качества - овечьего смирения.
Религиозная вакханалия должна умереть!!! lol1 lol1 lol1
И он не далек от истины. Во всяком случае никакой уверенности в правильности реконструкции внешнего вида и внутреннего устройства динозавров нет. Аналогично методы датировок, когда все это было, также весьма спорные, просто ничего лучшего на сегодня не придумано.
Уже высказывалась мысль - есть курс истории, в рамках этого курса можно изучать историю любых аспектов человеческой жизни. Всесторонне обсудив, что знать важнее: восстание Спартака, сталинские времена или религию ирокезов.
Наконец-то начали робко говорить , что серьезной проблемой является ЕГЭ. Во-первых, покупка баллов, во-вторых, огромные конкурсы в ВУЗы. Каждый подал доменты в 5-10 ВУЗов, а учиться если будет, то в одном; в ВУЗе 100 человек на место, отобрали одного, а он выбрал другой ВУЗ, куда тоже поступил. Интересно, как будут разруливать.
А в советские времена далеко не все пользовались для поступления репетиторами. Я бы сказал, незначительная часть.
Марат, выбор там куевый: этика или любая религия. Я бы всех в этику загнал, глядишь быдла бы меньше стало.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы