SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Все привет!!!
вот уже наверное как второй месяц пошел как началсь провалы!!!
на холодную как только заводишь все ОК, работает четко, обороты схватывает как карбюраторная, на савсем горячую тоже почти все норм, а вот если нагреть до рабочей температуры, а потом постоит минут 30-ть остынет немного, вот начинается на холостом все хорошо а если резко газу дать, то провал несколько сек, а потом набирает обороты. в чем может быть причина???
могут ли это форсунки мне жизнь портить??? пробег 50000 не разу их не мыл, но постоянно вваливаю, и заправляюсь с отцом на одной заправке, он за это время 300000 тык наездил на волге форсы отдал мыть сказали, что чистые совсем!
самое главное на динамике, когда горячая вроде никак не отразилось, но все равно не приятно!!!
p.s.свечи проверял - нормальные, катушки тоже все в норме проверял, топливный фильтр новый!
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Когда датчик расход воздуха сильно загрязняется появляется инерционность такого рода. Контроллер поздно получает данные о резко возросшем расходе воздуха и соответсвенно не додаёт топлива и в этот момент мотор успевает захлебнуться на пар секунд.
Ещё глюк проявлялся когда фазы сильно сбиты (на зуб по распредвалу).
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
ДМРВ снимал, смотрел вроде чистый, но все равно спиртом его проливал!
кста check engine не горит. и провалы не постоянные!
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
А вот спиртом это зря... Нужно его продиагностировать, если дохлый или на грани умирания то в топку, чтож делать дорого но нужен новый. А все это мытье от лукавого, для успокоения так сказать души... но толку нифига не дает. Дерготня как была так и будет. Можно конечно осцилографом или самописцем с ДМРВ снять график и подправить саму прошивку, но это тоже только оттягивание выкладывания денег. Т.к. кол-во оздуха то подправим, а самое важное динамику изменения,т.е. запаздывание показаний от реальных величин так не вылечить.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
так если бы дмрв то провалы всего бы были, так в том то и дело что на горячую их практически и нет или вовсе нет а вот при 70 градусах вообще только тр-тр-тр!
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
У меня такое же явление.
Вероятно это связано с тем, что когда машина постоит нагорячую, то в топливной рампе, из-за высокой температуры, бензин закипает и образовавшиеся пузырьки выходя через форсунки, обуславливают наличие провалов в начале движения.
Я связываю это явление с летним периодом времени (жара) и с качеством бензина, его, бывает разбавляют газолином, а он подвержен закипанию больше, чем обычный бензин.
Варианты: дождаться похолодания и наслаждаться нормальной работой машины, либо поварьировать с разными заправками.
Удачи.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Ven-n
в моем случае температура не имеет значения!
Valic
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: г. Иваново
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 2002г. магия
У меня была похожая хрень. Завожу все нормально, поехал на работу вроде все тоже хорошо. Как постоит подостынет (температура где-то от 50 до 85), начинаются провалы, дерготня,самое интересное, что на горячую едет нормально. "
Джеки чан" не горит, свечи менял, ДУ мыл (хотя непонятно что там может засраться при таких размерах дыр), ДПДЗ попробовал поменять - не оно, до кучи попробовал поменять РХХ - тоже нет.(На работе у ребят оказалось куча всяческих рабочих датчиков) Померил напряжение на ДМРВ ( на ХХ-1.3 В , 3000 об - 1.85В) сравнил с исправной машиной соседа. У него тоже самое и по его компу расход воздуха в норме.
Уже собрался ехать к знакомому диагносту( хотел раньше, но он был в отпуске), уже не зная на что подумать проверял контакты всех датчиков и случайно прижал разьем МЗ к блоку. Двигатель сразу задергался. Поменял МЗ, машину прямо не узнать. Теперь понятно стала зависимость дерганий от температуры. МЗ прогревался от двигателя и давал пропуски в некотором диапазоне температур.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Valic
так на моем двигателе его нет у меня на каждый цилиндр по катушке!
aqua
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
Было такое самое...
помыл форсы, и все гуд стало..
на волгах там дыры больше в форсунках, может изза этого незабиваюттся..
мыл сам кстати.. даже не мыл, а постучал ими .. от туда высыпалась куча ржы.. промыл растворителем.. и обратно вставил..
тепрь все ок.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
вот и я тоже склоняюсь к форсам, планирую волговские поставить, и прошиться!
aqua
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
Remsy
На форуме 21 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Я уже замучался. Похожее, но немного другое вроде.
На холодную (с утра) иногда троит и даже сильно... через сек. 30 все проходит, иногда обороты прыгают на холостых до 2500 держутся сек 10 и падают до нормы.
Далее сразу с утра на холодную едет более менее, НО на горячую (90 и более) провалы постоянные начиная с 3 по 5 передачу, и в основном при резком разгоне (если это можно назвать разгоном) если открыть газ она совсем не тянет, не подхватывает, 2-3 рывка и машина разгоняется только малым газом еле-еле накатом, и если отпустить газ на 4-5 на 80-100 км.ч, например, то она не катится совсем а сразу начинает тормозить движком очень рьяно и со 100 до 70-80 почти сразу останавливается. Все пенсионеры обгоняют.
Такая фигня резко проявилась после того как попал в сильнейший дождь на трассе и шел он минут 20.
На днях ехать в другой город. С такими провалами это невыносимо.
Посоветуйте на что грешить в первую очередь? Как вылечить?
Чек энжин не загорается. Было похожее, но не так совсем - загорался енжин - оказалось что глючили сразу 2 модуля зажигания.
Памагите.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
aqua
дык я же прошиваться конкретно под них буду, так что не намного!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы