Страница 15 из 47
Кир-кук
Darkon писал(а):

буквально недавно где-то читал статью диалог с каким-то конструктором с Ваз, он сказал что ЗДТ не требуются, т.к. при торможении нагружена в основном передняя ось и барабанные вкупе с АБС с запасом, так что вот.


pst
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&highlight=
Darkon
Кот Матроскин писал(а):

Gloom писал(а):

Bizz писал(а):

вроде как на приоры с ГУРом ставят короткую рейку


но в приоре с гуром кроме гура ниче нет.. Pardon


т.е. одновременно ГУР и кондишн - не живут?



Код:


В связи с чем принято решение устанавливать на LADA Priora ГУР и ЭУР, что лучше?

- ГУР – это хорошо отработанное старое, а ЭУР – прогрессивное новое. На комплектации с дополнительными агрегатами мы ставим ЭУР, он не перегружает двигатель. Говорить что что-то из них лучше или хуже – неперспективно.

Darkon
Кир-кук
зачем мне это читать, у меня тормозит и так огого. В пол нажимать боюсь, закопается.
dezruptor
bam-izh писал(а):

Народ рпривет! В недавней теме про задний усилитель кузава для десятки задавал вопрос, но никто не ответил. Спрошу здесь. Как обстоят дела у Приоры универсала с жесткостью кузова? Нужны ли этому чуду россавтопрома желтые железячки от ТМ - задний усилитель кузова, усилитель моторного щитка и т.д и т.п.?



http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/

Цитата:

кузов, усиленный еще и растяжками под крышей, стал почти в полтора раза жестче на кручение — 11000 Нм/град против 7400 Нм/град у «одиннадцатой».



Вроде пофиксили.
leon112
Darkon писал(а):

зачем мне это читать, у меня тормозит и так огого.


В той теме про 10-е тормоза, а не про Калину.
Калина тормозит нормально. supercool
Darkon
leon112 писал(а):

В той теме про 10-е тормоза


насколько я понял из первых 3-4 страниц той темы, там про то что изначально сделано не верно с перекрестными контурами и там типа надо шаманить.

У нас то контуры остались тока ВУТ больше (притом еще и импортный, MANDO или как-то так) +АБС.
Как говорит кир-кук тоже по идее заднее правое должно меньше тормозить (кстати гляну дома распечаточку с ТО Smile)) )
Кир-кук
Darkon писал(а):

У нас то контуры остались тока ВУТ больше (притом еще и импортный, MANDO или как-то так) +АБС.
Как говорит кир-кук тоже по идее заднее правое должно меньше тормозить (кстати гляну дома распечаточку с ТО )) )


Про АБС я не говорил, должно тормозить хуже правое или нет.
У АБС колдуна нету и мгновенное дожатие тоже блок выполняет.
Кроме того, встроенная в АБС система ИВД - это электронная осевуха.
Всё там будет ровно и чётко supercool

Я говорил : тов. конструктор,
пашто наш великий народ должен опять ручник подтягивать Smile

Да, кстати, кто будет покупать Приору, совет имею
- Лучше откажитесь от подушки, но АБС чтобы стояла !!!
dezruptor
Кир-кук писал(а):


Да, кстати, кто будет покупать Приору, совет имею
- Лучше откажитесь от подушки, но АБС чтобы стояла !!!


Таких комплектух нет.
Кир-кук
dezruptor писал(а):

Кир-кук писал(а):


Да, кстати, кто будет покупать Приору, совет имею
- Лучше откажитесь от подушки, но АБС чтобы стояла !!!


Таких комплектух нет.


Пишите, требуйте... По цене - это примерно равные примочки supercool
эльф 04
Сегодня на МКАДе видел белую приору сарай,смотрится очень даже прилично.Кто юзает универсал приора высказывайте свои мнения.хочу поменять машину,приора заинтересовала.
Кир-кук
эльф 04 писал(а):

хочу поменять машину


После классики,
надо будет принимать успокоительное - ЗАБЛАГОВРЕМЕННО supercool
Darkon
у меня по результатам ТО,
разность на передней оси было 13% 2.16кН/2.49кН
на задней 2% 1.44/1.47кН
Кстати Герман в какойто теме писал, что зад выставляет тормозные усилия с АБС по колесу которое быстрей блокируется, вот поэтому и 2%.
Стояночный разница 0% 1.23кН.

По поводу ручника, сегодня проверил 5 щелчков надо, чтобы блокировалось.

PS сегодня тормознул на свободной улочке, вообще ураган, ито специально сильно не жал... аж АБС сработал малеха. Но чувствуется, что основная нагрузка на переднюю ось идет. Убрал огнетушитель в багажник, ибо он улетел из под пассажирского сиденья.
Все сток, тока диски КиК и резина Aurora K706 185/60/R14.
komatoz
Darkon писал(а):

у меня по результатам ТО,


а это у меня -покритикуйте ибо завтра еду на автоваз по гарантии мелочевку решать...
Adelko
А что тут вы упоминали про супер пупер подвеску приоры? Что правда так хороша из бюджетных вариантов? Конструктив от десятки сильно отличается? Присоединительные размеры? Опоры какие?
Gloom
в машине водитель и пассажир?
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

эльф 04 писал(а):

хочу поменять машину


После классики,
надо будет принимать успокоительное - ЗАБЛАГОВРЕМЕННО supercool

- В смысле чтоб инфаркт не хватил от счастья?
Old Sam
Gloom писал(а):

ДятлоW писал(а):

-перебор,имхо...


тут с дорогими допами салона
к приоре они отношения не имеют Pardon



Один фиг дорого слишком, имхо....
Bad
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

А что тут вы упоминали про супер пупер подвеску приоры?


Это опять я.... проговорился hehe
Ars Longa писал(а):

Что правда так хороша из бюджетных вариантов?


И из небюджетных - тоже хороша Smile
Ars Longa писал(а):

Конструктив от десятки сильно отличается? Присоединительные размеры? Опоры какие?

Конструктив - сильно, геометрия - та же, опоры, естесно, - свои Wink
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Да уж, насколько этот руль легче крутить при парковках,
настолько же его тяжелее держать на трассе, поправляя курс



Вот уж не соглашусь - ИМХО кастер надо смотреть.
Я как поставил на свою ЭУР, так ИМХО даже лучше машина на скорости направление держит - чтобы вывести из нулевого положения, надо приложить небольшое усилие, при отпускании руля он сам возвращается в нейтральное положение. А если после поворота отпустить, так он просто "выстреливает" в прямое положение. Я слышал, у редукторного махачкалинского с возвратом в нулевое положение есть проблемы, а у калужского безредукторного, устанавливаемого на Приоры, с этим проблем нет nea

Кир-кук писал(а):

1. С какого перепуга упразднили газовые упоры капота ???
Чё, цуко, 500р решили схомячить...



Да они в магазине 300, а на конвейер еще дешевле. Вредители! lol1

Кир-кук писал(а):

3. Чё там щёлкает в педали сцепления ???
Не, я понимаю что там теперь "автоматика", но зачем так громко и сухо щёлкать



Зачем вообще сделали этот автоматический привод? Я вот себе педаль выставляю, чтобы хватало в самом низу, лишь бы только задняя без хруста включалась. А теперь что-педали тормоза и сцепления вровень стоять будут? И зачем водителю так ногу задирать? lol1
Fist
хруст в сцепухе это понятно, ну заводской дефект, а что за стук в передней двери со стороны водителя, как будто что -то перекатывается и колесит и стукается об обшивку и дверь внутри. обшивку снимал ничего вроде не обнаружил.
Adelko
Цитата:

И из небюджетных - тоже хороша


Эт про подвеску приоры. Оказывается ее уже впихиывают на некоторые самары2 с завода (ну или что-то в этом духе). Людям не нра. Валко слишком.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Вот уж не соглашусь - ИМХО кастер надо смотреть.
Я как поставил на свою ЭУР, так ИМХО даже лучше машина на скорости направление держит - чтобы вывести из нулевого положения, надо приложить небольшое усилие, при отпускании руля он сам возвращается в нейтральное положение. А если после поворота отпустить, так он просто "выстреливает" в прямое положение. Я слышал, у редукторного махачкалинского с возвратом в нулевое положение есть проблемы, а у калужского безредукторного, устанавливаемого на Приоры, с этим проблем нет


Ну, не знаю...
на моей машине сейчас ващще подвеска мёртвая, но курс поправляецца легко - одним пальцем.
На Приоре пришлось держать всей кистью - это ЭУР, в отключённом состоянии Smile
SLAVA 932 писал(а):

Зачем вообще сделали этот автоматический привод? Я вот себе педаль выставляю, чтобы хватало в самом низу, лишь бы только задняя без хруста включалась. А теперь что-педали тормоза и сцепления вровень стоять будут? И зачем водителю так ногу задирать?


Как я понял один из замыслов конструкции Приоры
- снизить "нагрузку" на сервис при проведении планового ТО supercool
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

На Приоре пришлось держать всей кистью - это ЭУР, в отключённом состоянии



На развал-схождение срочно эту Приору

Кир-кук писал(а):

Как я понял один из замыслов конструкции Приоры
- снизить "нагрузку" на сервис при проведении планового ТО



Ну что за нагрузка покрутить 1 мин. 2 гайки "на 13"!? Да и сомневаюсь я , что это делали при плановом ТО. Я минимум 5-и знакомым регулировал, а они и не в курсе были, что педаль сцепления должна быть ниже педали тормоза. У них торчала гораздо выше. Это один из примеров, когда конструкторы лезут туда, куда их не просят. Форум наш не читают! lol1
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

Да они в магазине 300, а на конвейер еще дешевле. Вредители!


На приорку газовый упор капота купил за 800 дешевле в Уфе не нашел.
SLAVA 932
komatoz писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Да они в магазине 300, а на конвейер еще дешевле. Вредители!

На приорку газовый упор капота купил за 800 дешевле в Уфе не нашел.



Ну так это тюнинговая вещь. Я сужу по газовым упорам задней двери - упоры капота после 8,5 лет и 280 т.км до сих пор родные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы