Страница 4 из 5
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Смысл седан специально дополнительно ограничивать в перевозке грузов? Смысл?!

Жёсткость кузова.
V1T
Al_Dimich писал(а):

Жёсткость кузова.


нифига...там сиденья силовой нагрузки не несут....
Al_Dimich
V1T писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Жёсткость кузова.


нифига...там сиденья силовой нагрузки не несут....

Ошибаешься - очень даже несут. А ещё бывает глухая металлическая перегородка между салоном и багажником. Или распорка на болтах, как в Логане.
kolhoznik
V1T писал(а):

Al_Dimich писал(а):
Жёсткость кузова.

нифига...там сиденья силовой нагрузки не несут....


сидения не несут, а вот за сидениями для жёсткости крест на крест металл варят, как в классиге.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Смысл седан специально дополнительно ограничивать в перевозке грузов? Смысл?!

Жёсткость кузова.


Думал об этом. Это всего лишь от бессилия конструкторов... никому не мешает (логан не берем, тут тупо экономили и не стеснялись этого, да и в линейке выше надо стимулировать продажи, а у ваза линейки выше нет) норм жесткость сделать. Кстати, в приоре универсале жесткость сделали выше чем в 11й, см эту же статью. Все ок короче с жесткостью, тем паче в седане.

Мы ж не гоночный авто делаем, да? Если не нужна короткая рейка с твоих слов, то и жесткость не нужна дурная как для гоночного мобиля.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Мы ж не гоночный авто делаем, да? Если не нужна короткая рейка с твоих слов, то и жесткость не нужна дурная как для гоночного мобиля.

Тут дело не только в гонках. Чем выше жёсткость кузова - тем меньше сверчков в салоне. Жёсткий кузов не "дышит" на кочках. Ну и безопасность, конечно: при ударе сзади, например.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Тут дело не только в гонках. Чем выше жёсткость кузова - тем меньше сверчков в салоне. Жёсткий кузов не "дышит" на кочках. Ну и безопасность, конечно: при ударе сзади, например.


Согласен. А с жесткостью кузова у приор и так все ок.
Johann Halter
сверчки зависят от качества материало и сборки, а не только от жесткости кузова.
dezruptor
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сверчки зависят от качества материало и сборки, а не только от жесткости кузова.


А учитывая качество материалов и сборки еще увеличивать жесткость и так уже увеличенную по сравнению с десятым семейством смысла нет. Вот Pardon
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Согласен. А с жесткостью кузова у приор и так все ок.

Понимаешь, всё зависит от того, подо что затачивалась эта жёсткость. В Приоре кузов затачивали под Евронкап - фронтальный и боковой удары. В универсале ещё крышу усилили по сравнению с 2111, чтобы большие рейлинги поставить и тяжёлый груз возить. Управляемость - это уже жёсткость кузова на кручение. И тд и тп...

Есть большое подозрение, что в седане 2110 жёсткость задней части кузова была неахти. Даже задние стёкла лопались сами по себе, пока более толстые не стали ставить. Не факт, что в Приоре-седане что-либо поменялось в этом плане в лучшую сторону. Именно отсюда может вытекать такое казалось бы корявое заявление конструктора про "спинку на болтах".
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Не факт, что в Приоре-седане что-либо поменялось в этом плане в лучшую сторону. Именно отсюда может вытекать такое казалось бы корявое заявление конструктора про "спинку на болтах".


Короче так и скажи, из фекалий делали, поэтому вся жесткость на спинке от сидушки держится. supercool
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

из фекалий делали

Из фекалий у тебя содержимое черепа сделано, судя по всему supercool
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сверчки зависят от качества материало и сборки, а не только от жесткости кузова.

Это само-собой. Но если кузов жёсткий, можно применить достаточно дешёвые материалы и сверчков не будет. Есть же машины с жёстким пластиком, но без сверчков.
xelf
надеюсь не баян

http://www.youtube.com/watch?v=bcWJhKrHy6A&feature=related

с 10 секунды по 20...
Killer Speed
dezruptor писал(а):

Sobaka писал(а):

Killer Speed писал(а):

А я согласен с главным конструктором. Нехер в седане складывать спинку. Хочешь возить доски - покупай универсал. Максимум что сделать - лючок в спинке сиденья.



вот здесь не соглашусь. мне например 99% времени пространства универсала не нужны. Но иногда приходится возить на дачу длинномеры, и для этого заднее сиденье должно складываться. И в пропорции 40/60, чтобы еще кто то мог сесть рядом.


+много.

Смысл седан специально дополнительно ограничивать в перевозке грузов? Смысл?!



Ребята - хетч тогда ваш выбор или багажник на крышу. По своему опыту, длинномеры на багажнике на крыше возить гораздо удобнее, чем ипацо запихивая их в салон, то там два сантиметра лишних в панель упираются, то тут торчит багажник не закрыть, то пассажиру сидеть неудобно из-за того, что доски только по диагонали влезают в салон. Назначение у машин разное. А если один раз отвезти барахло на дачу - можно нанять газель с водителем или в аренду взять и самому на ней порулить. А у нас все от нашей бедности, и в при, и в мир и все на одной машине. И в ресторан на ТАЗе, и на дачу длинномер отвезти, и чтоб по говнам как жип он ехал.
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Из фекалий у тебя содержимое черепа сделано, судя по всему


Сам дурак. ROFL Лечись, а то фимоз межушного ганглия в терминальной стадии заработаешь, то, что называть нельзя, этому здорово способствует.
steallth
насчет жесткости - у меня батя на таком же Логе, когда чего то возил на дачу, не поставил обратно задние распорки (за задним сиденьем) - говорит управляемость ощутимо меняется ..... ему я склонен верить на 100%
wraithik
Роман-НН писал(а):


ROFL Нет Так фанатеть нельзя! Ты хочешь сказать, что на Приоре столь же четко дозируемое тормозное усилие как на Фокусе!? Smile ЖЖЕШЬ! Именно этим и отличаются хорошие тормоза от не хороших, а не тупо "нажал - встала колом".


Рома, ты на приоре ездил? Я на фокусе dezruptor малость покатался. Разницы там кот наплакал.
DerDen
Hexff

Оказавшийся рядом калининградский шашлычник долго смотрит на наш автомобиль:

— Это че, Приора-универсал? Не, уж лучше взять подержанную иномарку…

Козенков глубоко затянулся сигаретой.
..

...............................

"А ты знаешь сука какой у калины тормозной путь? "
побагровевший конструктор начинал очередную тему на 200 страниц

Последний раз редактировалось: DerDen (24 Июля 2009 17:16), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
wraithik
Ты просто непритязателен и берешь машину на убой. Я же опять намекну, что машину норм. прочувствовать можно после эксплуатации ну хотя бы в неделю.

Killer Speed
Чего нас учить то, коли как и мы, беден? Wink

Я не понимаю зачем спецом это делать. А случаи разные бывают. Иначе тогда купи себе еще свой собственный мопед, велосипед, трицикл, что-нибудь с открытым верхом, двухместку, минивенчик, если компанией и т.п.

Вот привез я вчера линолеум, по пути взял, закинул кенту в багажник какцента, и он спок.его с работы до дома довез. Если б спинка не раскладывалась ему ради такой муры газель брать? Или кого-то заморачивать? Или ради раз в полгода что-то из-за длинномера привезти другую машину выбирать?

Ни о чем рассуждения "возьмите сразу газель" Wink
Acquirer
Буркнул, шашлычник, глубоко затянулся - это технический журнал? Это блин экспресс газета какая-то...
dezruptor
Acquirer писал(а):

Буркнул, шашлычник, глубоко затянулся - это технический журнал? Это блин экспресс газета какая-то...


Без лит.обработки вобще никто читать не будет, кроме Вассермана.
DerDen
Acquirer писал(а):

Буркнул, шашлычник, глубоко затянулся - это технический журнал?


не хватает только "смачно харкнул" и "вдул прямо на капоте" pst
wraithik
dezruptor писал(а):

Ты просто непритязателен и берешь машину на убой.


Славик, я с тобой очень сильно не согласен.
Я могу плевать на многие вещи. Это не обозначает что я их не ощущаю.

Надо будет тебя за руль посадить. Посмотришь, оценишь. В фокусе комфортнее - спору нет.
dezruptor
wraithik писал(а):


Славик, я с тобой очень сильно не согласен.
Я могу плевать на многие вещи. Это не обозначает что я их не ощущаю.

Надо будет тебя за руль посадить. Посмотришь, оценишь. В фокусе комфортнее - спору нет.


Я ездил на твоей ровно столько же за рулем как ты на моей Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы