Страница 5 из 5
Konst
DerDen писал(а):

Acquirer писал(а):
Буркнул, шашлычник, глубоко затянулся - это технический журнал?

не хватает только "смачно харкнул" и "вдул прямо на капоте"


эта пять!!!!
и на возражения конструктора и его попытки освободиться,хитрый журналюга отвечал,не останавливаясь-"Да ты успокООООйся!" 63
KyZZMI4
мим писал(а):

На этом тест-драйве была куча журналистов и все беседовали с Козенковым, но только Авторевю приводит подобные цитаты.

Вывод, они хотели контракт на размещение рекламы, а их по ходу послали


То есть остальным газетам проплатили, что бы про приору правду не писали? А на Авторевю денег не хватило, вот они всю правдо то и написали?
wraithik
dezruptor писал(а):

Я ездил на твоей ровно столько же за рулем как ты на моей Wink


Тормоза дубовые?
dezruptor
wraithik писал(а):

dezruptor писал(а):

Я ездил на твоей ровно столько же за рулем как ты на моей Wink


Тормоза дубовые?


Х.з.
Ни о чем тест был, ничего о дубовости сказать не могу, если следовать реальному значению этого слова, то сразу почувствовал бы... такого не было, конечно же.

Остальное - более длительная эксплуатация.
Eddard Stark
wraithik
Кстати насчет дубовости тормозов и чуть коснулся и сработала АБС. Так вот на тойоте 4runner у меня такого нет нифига. Чтобы сработала нужно надавить нормально, а не так чтобы чуточку и уже стрекочет. Тормоза в полном порядке.
НАПИЛЬНИК
ПРИОРА добрО!
Виктор-Вишня
НАПИЛЬНИК писал(а):

ПРИОРА добрО!



pst

схожу-ка я, накладу кучку этого добра!
Перл конструктора об нескладывающейся задней спинке..-это еще одно подтверждение того, что у него мозг совковский!
Небось за спиною у него все шепчутся-типа старпер, никого не пускает с нормальными идеями, а сам уже не может нормально думать-в прошлом веке остался!-и в этом весь таз!
Rainbuzzz
Ну в Логане такой же конструктор сидел, с болтами... Smile
wertdaun
ИМХО, конечно, но в Элантре задняя спинка складывается 1/3 - очень удобно и везти длинное можно и пассажира сзади.
А почему ВАЗ не может так сделать/украсть идею?
Johann Halter
для внедрения надо пару мультов грина... обламывает...
wraithik
wertdaun писал(а):

ИМХО, конечно, но в Элантре задняя спинка складывается 1/3 - очень удобно и везти длинное можно и пассажира сзади.


У меня задние спинки снимаются по отдельности.
TRANS MISSION
Народ!!!
лично знаю этого конструктора. Нормальный человек, просто сгорбленный этой системой (нагнутый можно применить так и застыл. раз до сих пор там продолжает работать.).Если бы вы знали что там творится, то поумерили бы свои словесные наезды.Это не оправдывает всех проблем, конечно. Если аналогию провести, то это как тут обсуждают как было бы без долбанной ЕР. Здесь такая же минимодель.Только заряженая на распиливание баблосов.Вот сейчас москвичи этим занимаются. Умные люди там не приживаются и уходят (как я hehe )
Конкретнее. например, по указанной проблеме с сидением задним. Была задача минимальными срадствами запустить хоть какую то модель.Если бы стали улучшать сильнее, то баблосов бы не хватило.Они же уплыли в Мосвкву dns4 .Поэтому этот узел остался как есть.А мозгов там сделать грамотнее много и не надо. Но бляха муха сами понимаете где живем.А при деньгах там семейные кланы организуются.И задача путем пердвигания стаканчиков заиметь их себе...так что.....
И мне до сих пор непонятно кто принимает окончательное решение. При совке это точно делал главный конструктор.Сейчас я в этом не уверен. Но и выше никто этого как бы и не делает. Мне кажется, что нынешние как бы главные со страхом оглядываются на верх.А те сами не знают чего надо сделать т.к. люди пришлые и к автомобилестроению никакого отношения не имеют.Но марку держать надо. Так все запутанно и выходит что-то совсем непонятное.А деньги попилены.Что верхам и части пониже и надо было.Т.е. трудно объяснить, но нет конкретной цепочки, чтобы кто-то один принял решение и отвечал бы потом по полной.Или премии при удачном исходе .Или люлями с увольнением.Так там все и тянется.
KaReL1982
мне хватило один раз взглянуть на чудо автопрома Калину, где у нас, а это экспортный вариант, перчаточный ящик был кривой, пластик ужас, а цена сопоставима с митцу кольт или с ситроен ц 3, но при этом ни кондея ни чего в базе нету, хотя нашлись несколько дедов которые ее купили, ну это видать фанаты....другие наши машины в европе не берут
McRae
после прочтения этой статьи вопрос про качество и конструктив приоры как-то отпадает сам собой.
El Dron
TRANS MISSION писал(а):

Народ...


да лан, не парься, все "ляпы", нам Димыч уже разъяснил, как особо продвинутые инженерные решения. Wink
Dark_Angel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для внедрения надо пару мультов грина... обламывает...


Потому что автомобиль нужно разрабатывать в комплексе. Потому что менять технологию обойдется дороже, чем внедрить сразу.
kolhoznik
TRANS MISSION
да пофиг что там творится, главное мы имеем то, что имеем
wertdaun
kolhoznik писал(а):

TRANS MISSION
да пофиг что там творится, главное мы имеем то, что имеем



На самом деле так и есть. Важен конечный результат, а не перевод стрелок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы