Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Чуть ниже тема твоя : "Резко падают обороты" - ИМХО из-за ДПКВ (0337)
Посмотри к нему проводку,может просто контакт плохой, к катализатору мог прилипнуть.
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Дело в том что когда выскакивает ошибка машина не глохнет. Заглохла только один раз после того как выскочила ошибка, все остальные случаи были без появления ошибки. А насчет прилипнуть, мало вероятно, потому как проводка идет в гофре и плюс еще эти два провода заизолированы заводской изоляцией. И гофра к коллектору не дотрагивается.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Seryoga_ukr
т.е ты связи не видишь между тем ,что выскакивает ошибка 0337 и глохнет машина?
Попробуй поставь исправный дпкв- он недорого стоит(запасной всегда может пригодиться)
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
На двенашке был случай такой, дергалась иногда после проезда неровностей типа рельсов, т.е при сильной вибрации. Искали, искали, дошли до ДПКВ (хотя с него то и надо начинать) Когда снимали разъём один проводок (белый) вылез. Оказывается он обломился внутри (мож заводской брак) и легонько касался контакта, держалстся за счёт уплотнительной резинки.
Разъёмам всегда особое внимание! Я думаю даже защитить разъём ДПКВ металлическим кожухом. Может быть такое, что из под колеса бросит на задающий диск камешек или осколок стекла, попадёт эта хрень по проводу разъёма и срежет его или повредит. Маловероятно, но возможнось есть и лучше её исключить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы