Ну вобщем решил поэкспериментировать, купил за 1000 рэ по случаю б/у комплект от Про-шпрот:
Ну а сегодня решил установить все это добро на даче, под пивко.. Для этого понадобились лучший друг тюнера - болгарко, ножницы по металлу и всякие там отвертки/куертки, а ну и пиво канеш.
Долго и нудно примерял это добро, фильтр ну никак не хотел лезть. В итоге остановился на единствено возможном варианте - фильтр вертикально вниз.
Дальше - больше. Теперь надо придумать откуда забирать воздух. Причем хотелось сделать минимум длины впуска, минимум изгибов и максимум площади, плюс впуск взять именно с улицы. Нашлось единсвтенно возможное место, тем более там автоТАЗ уже начал делать дыру.
Пришлось валяться под тазом, снимать бампер.. Все таки таз без бампера смотрится очень зло, я тащусь от его внешнего вида в таком состоянии:
Ну теперь настал черед болгарки.. Это дело я люблю. Режем, расширяем:
Расширяем ножницами по металлу, молоточком, плокогубцами и примеряем трубу:
Вроде ничетаг... Впуск получился минимально короткий, изгибов все два и плавные, диаметр огромный везде, самый минимум - сам дроссель.. Осталось обеспечить приток свежего воздуха к заборнику. Для этого по месту дорабатываем бампер ножницами по металлу:
Ну вот вобщем то и все.. От дрочеля до фильтра использовал старую гофру от Газели, подошла хорошо.. С самого фильтра пришлось снять входную прошпортовскую резинку, и вместо нее засунуть вход гофры прям внутрь. Т.к. на ней есть небольшая развальцовка - держится гуд..
Ну и про ощущения.. Пока мало проехал, причем ехал вечером, жары особой уже не было.. Прислушивался, приглядывался, очень старался минимизировать элемент самовнушения, стараюсь быть объективным. Вобщем так:
1) Самый несомненный бонус - в салоен больше не слышно шипения фильтра, вообще. И это очень радует, ибо раньше он очень громко сопел.
2) Также раньше фильтр довольно громко пищал при резком добавлении газа на оборотах 3500-4500.. Свист нехилый. Одному ладно еще, а с пассажирами стыдновато было..
Больше этого нет, чень приятно слушать мотор, а не писк, свист и шипение.
3) Все таки мне кажется она едет лучче, в отсечку не крутил ни разу (вез с дачи жену и тестя), но вот на пятой передаче с 3500 едет вроде заметно бодрее. Очень легко выкручивается в 4500, больше не крутил по вышеописанным причинам.
Вобщем я доволен. Мне хватило бы и первых двух пунктов. Ну а третий - это может и самовнушение, а может и приятный бонус. Похъ. Поезжу еще по жаре и т.п. - отпишусь.
Типа зэ энд!