1) Упор от Нивы старого образца, потому как у него усилие меньше, а длина в собранном и раздвинутом состоянии одинакова.
2) В открытом положении багажника шток упора должен быть внизу. При этом багажник сначала достаточно быстро открывается, потом притормаживает и последние 5-7см плавно так доходит до полного открытия и останавливается.
всем привет. Решил я в прошлом году проблему с крышкой багажника, все меня устраивало не бренчало, не стучало, и на горке по хребту не ударяла.
В прошлом году когда торсионы переводил в самое крайнее положение (max выкрутил торсион) даже не мог подумать, что такое может случиться.
На днях при открытии крышки багажника мной было услышано "бзынь" и крышка перестала фиксироваться в открытом положении. Засунув голову в багажник. обнаружил, что упор приваренный к трубе отломался. Видно приличная на него идет нагрузка от торсионов. Теперь вот решаюсь на установку газовых упоров. Хотелось бы узнать, нет ли новых решений по установке газовых упоров. Устранена ли проблема с уменьшением зазора между задним стеклом и крышкой.
толку от торсионов ноль. Я себе сделал упоры под полкой и всё норма по сей день
вот это действительно вариант , а торсионы это фуфел полный и конструктор кто это изобрёл был дебилом. всем привет. Решил я в прошлом году проблему с крышкой багажника, все меня устраивало не бренчало, не стучало, и на горке по хребту не ударяла.
В прошлом году когда торсионы переводил в самое крайнее положение (max выкрутил торсион) даже не мог подумать, что такое может случиться.
На днях при открытии крышки багажника мной было услышано "бзынь" и крышка перестала фиксироваться в открытом положении. Засунув голову в багажник. обнаружил, что упор приваренный к трубе отломался. Видно приличная на него идет нагрузка от торсионов. Теперь вот решаюсь на установку газовых упоров. Хотелось бы узнать, нет ли новых решений по установке газовых упоров. Устранена ли проблема с уменьшением зазора между задним стеклом и крышкой.
Упоры брал от обычной нивы в магазине новые или искал старые?
Как выбрано место крепления верхней точки упора (на фото не видно)?
Если сделать нижнюю точку крепления упора не в буртик, а на планке, как у cullon, что-то изменится?
если торсионы снять совсем, то крышку не так просто открыть. В варианте у cullon'а упоры не так сильно сопротивляются открытию багажника при отсутствии торсионов. ИМХО если ненависти к торсионам не испытываешь и планируешь их оставить (а иначе сама крышка открываться не будет), то планка - просто лишний гемор, хотя может смотриться эстетичнее. У каждого свой вкус...
за работу зачёт молодца
,а я себе сделал как ХОДОК во втором посте этой темы под полку тоже даволен как слон. Дружище усилитель я себе всётаки замутил сам со знакомым сварщиком щас сохнет с покраски фотки выложу позже, а заводской невзял хотя собирался уже к вам ехать потомучто конструкция с упорами под полкой недаст ему встать на место ,а брать за 3косых усилок и пилить и периваривать чо то как то стрёмно, вот и решил свою конструкцию замутить. Из недостатков достаточно большое усилие на закрытие крышки(вернее в начале движения крышки из вернего положения).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


